Частушки-нескладушки

Я частушки-нескладушки
Сочиняю два часа.
Ничего что я не Пушкин,
Но ведь я и не попса.

"Закрой мои глаза
Холодной кожей рук" .
И вылечи потом
Ты мой испуг!

"И целуй меня везде.
Восемнадцать мне уже".
Поцелуй меня в плечо,
Ниже рано мне ещё!

"Я как Федор Михайлыч со своим "Идиотом"
Я тебя разгадаю по первым трем нотам".
Я романы пишу как Моцарт когда-то.
Образованность, блин, здесь во всём виновата!

"Я готов целовать песок,
По которому ты ходила".
Покажите мне хоть разок
Сочиняющего дебила.

"У нее глаза -
два брильянта в три карата".
Чистая шиза!
Я схожу с ума, ребята!


"Я тучи разведу руками
И в прошлое закрою дверь".
Потом раскину я мозгами
Пойму: пою такую херь!)))


"И её изумрудные брови
Колосятся под знаком луны... " -
Говорила невестка свекрови,
Понимая, что дни сочтены)))

"Продал художник свой дом,
продал картины и кров."
Он повредился умом?
Что же не продал коров?

"Девушка едет в столицу,
девушка едет жениться".
Песней такой я добит.
Девушка-гермафродит?

"Молоко вдвойне вкусней,
Если это Милки Вей".
Молоко с улыбкой пью,
Добавляя коноплю...



"В небе три звезды.
Это я и ты".
Кто же, вашу мать,
Вас учил считать???




"Одиночество-сволочь, одиночество-скука
Я не чувствую сердце, я не чувствую руку"
Я стою одиноко, а за окнами - вьюга.
Я не чувствую руку, ведь она у хирурга

"над моей пропастью у самой лопасти
кружатся глобусы, старые фокусы"
Шизофрения полная,
Но все Земфирой довольные!


"Так прикольно на танцполе,
и народ смешного пола"
Потому что группа "Звери"
Сочиняла песню в сквере!

"Будет лентой пулемётною
Красоваться поцелуй"
И купюрою банкнотною
Рассчитайся не балуй!


Рецензии