Вхождение в неизведанное. Сила Благодати

Часто, наблюдая за собой со стороны, мы отмечаем, что наши высказывания и наши действия, мысли не соответствуют друг другу. Так по одному и тому же вопросу мы можем высказать самые различные суждения в различных обстоятельствах действия. Причём, лейтмотивом нашего поведения или мотивации поведения является оценка действия или слов, высказанных мыслей других. Не соглашаясь с той или иной оценкой, мы вступаем в спор с противоположной стороной. Не всегда мы побеждаем в споре, не всегда можем отстоять собственное мнение. И наше «поражение» очень тяжело переживается нами. Мы часто после такого поражения, выйдя с арены действия, всё ещё продолжаем спор и как бы находим неоспоримые аргументы нашей правоты или, скажем, правоты нашей оценки действительности, но, встречаясь вновь, опять же терпим поражение. Потому что встречаем ещё более аргументированные доводы нашей неправильной оценки. И так продолжается бесконечно. Мы недовольны действительностью. Нас не удовлетворяет мотивация деятельности других, потому что существует внутренняя неудовлетворённость собственной мотивацией деятельности. Эту неудовлетворённость мы прячем глубоко внутри, а на поверхности - то же обсуждение действий других индивидуумов  и обеление собственной деятельности в глазах других. При этом обелении мы всегда лжесвидетельствуем перед самими собой и перед окружающими. Жизнь проходит в иллюзии и игре. Нет реальной точки отсчёта своей деятельности от настоящего центра. Мы находимся в оторванности от самих себя и проживаем жизнь иллюзорную, построенную  на страстном неприятии нашего истинного существа, в полном зомбировании и подчинении желаниям низших духовных и астральных сущностей.
Проиллюстрируем это более рельефно на примере. Представим себе сцену и на ней огромный, чудный рояль. За рояль уселось сразу несколько человек, каждый из которых имеет  смутное представление о нотной грамоте. Иногда они играют все сразу, и в этой какофонии невозможно уловить хоть какого-то единства мелодии. Иногда играет кто-то один, но так неумело, что зритель в зале, искушённый в музыке, не может вынести этого издевательства над его любовью к высшему искусству и покидает зал. Но вот все, желающие играть на инструменте, устали. Зрителей нет, и они оставили инструмент в покое. Ум молчит - рояль не играет. Оценки нет. И вдруг откуда-то на сцене появляется истинный музыкант. Он садится за рояль и начинает играть. Льётся дивная музыка. Она привлекает зрителей. И постепенно зал наполняется ими. Музыкант играет, наслаждаясь игрой, не представляя, что в зале много зрителей. Вот он закончил игру, и даже те, кто пытались играть до него, выразили своё удовольствие аплодисментами. Музыкант смущен и удовлетворён в одно и то же время, и благодарен в этот момент Творцу, создавшему столь дивное сочетание постановки, актёрского мастерства и благодати, посетившей его в этот момент. Он понимает, что играл Бог, а он был в этот момент его руками, слухом, глазами. В нём нет гордыни, он адресует все восторги благодати Всевышнего. У него есть только мастерство, достигнутое трудом, но благодать от Бога. Неискушённый ум может это назвать талантом, но ум искушённый знает – это Бог  и возносит ему свою любовь и почитание.
Тогда и у тех, кто играл до дивного музыканта, просыпается стремление к ощущению божественной благодати. И они перестают играть, предоставляя инструмент в безраздельное владение умелому музыканту. И чем более они его слушают, тем более просыпается в них стремление к овладению мастерством. И вот, уйдя со сцены, где-то в каморке, не доставляя никому никакого беспокойства, они начинают сначала изучать нотную грамоту. Потом понемногу они начинают играть на самых простейших инструментах, пока не достигнут мастерства игры на каком-либо из них.  Они срастаются духовно с этим инструментом, и постепенно в отсутствии гордыни и желания превзойти дивного музыканта их рук и сердца коснётся божественная благодать. Они будут счастливы, как дети, ощутившие тепло и ласку матери после длительного пребывания в одиночестве среди пугающего безмолвия. Все их прежние страхи: недополучить, остаться обделёнными, исчезнут. Они полны благодатью и готовы изливать её на других. Именно она -  благодать открывает людские сердца и позволяет очистить их от мусора, скопившегося за многие миллионы лет земного существования.
Если благодать  коснулась Вас, Вы уже не будете тратить время попусту на пересуды и осуждения. Это не Ваше дело.  Вы можете осуществить конкретное действие без оценки деятельности других. А благодать при этом высветит все Ваши тёмные уголки, в которых ещё остались слизь, ржа, паутина и мрак. И Вы, увидев это, начнёте работу по освобождению Вашей Души от осколков тьмы и невежества. И если опять ржа коснётся Вас, Вы тут же увидите это, потому что благодать нашла приют в Вашей Душе. И там, где она находится, нет места тьме и мраку.
Спор прекращается. Вы не входите в состояние неприятия любой точки зрения. Вы понимаете, что с той точки отсчёта, которая являлась центром данной мыслеформы, она может быть только такой. Изменить точку отсчёта другого Вы можете только тогда, когда сами находитесь в истинном центре.  А если Вы не центрированы сами, то лучшим Вашим действием будет подчинение тому, кто является Вашим начальником, отцом, матерью и т.п. То есть тому, кто по рангу стоит выше Вас.   Но если Вы находитесь в истинном центре, то Вы подчиняетесь только действию благодати.
Кто Вы, который подчиняется? – Дух.
Таким образом, неизведанное или неизведанность - это ощущение излучения божественной энергии благодати, исправляющей любые нарушения в течение  жизненной силы как в субъектах, так и в объектах мироздания.
Благодать – это сила, изменяющая энергетические соотношения в едином организме любого субъекта или объекта.
Благодать – это  высшее творческое «Я» Абсолюта или Всевышнего.
Получение силы Благодати есть высшая цель любого эзотерического или религиозного учения.
Находясь в благодати, человеческое существо обретает силы неизмеримостей по трансформации существа любых энергий.
В состоянии благодати индивидуум абсолютно счастлив: все составляющие его единой сути наполняются нектаром любви и происходит трансформация Бога в истинную Людь - Людь, обретшую Бога в Человеке, трансформировавшую божественную суть Человека в неиссякаемый источник питания для её тонкого тела или эмоции, вместившей единую Душу.
Тонкое тело есть полуфабрикат, данный Люди для строительства из него путём трансформации и изменения её истинного тела, в которое она входит, покидая пределы вышнего Бытия, становясь Человеком и Богом одновременно.
Нет мысли, нет желания. Есть только течение силы благодати и жизненной силы, изменяющих направление и скорость течения Времени или индуцированных потоков магнитных спинов в локализованном пространстве субъективной реальности.


Рецензии