Cold Your Touch. Часть 4. Старый знакомый

— А она мне нравится: такая крепкая, боевая, сильная, — сказал Айзек, улыбаясь. — Мне жаль, что именно она твоя жертва, а еще жаль, что она знает, что ты мой друг! Она та еще штучка, причем красивая. Я бы не прочь на ней даже жениться. Джастин, ты всегда всё портишь. Почему ты влез в мою жизнь? Почему испортил этой девочке жизнь? — засмеялся он, продолжая смотреть вслед Вивиан и шагая к своему джипу.
— Наверно потому, что так было дано свыше, чтобы с ней был именно я, — тихонько ответил Джастин, но друг его уже не услышал.
— Идем, проследим за ней, чтобы знать, где она живет! — сказал он брюнету, когда садился в машину.
— Слушай, Форбс, ты езжай, у меня есть дела в этом районе, — что-то Айзек задумал, и Джастин это понимал, но перечить не стал.
— Ладно, тогда я потом поеду к себе. Потом заберешь свою тачку, — он захлопнул дверцы, успев заметить, что Айзек смотрит за этой блондинкой. Он хорошо знал, что намеревается делать его друг.
— Ну ничего, Айзек, мы еще посмотрим, получится ли у вас что-то. Я чувствую, что она моя судьба. Если не будет моей сейчас, то будет потом. Я знаю это, — он завел машину и поехал, решив, что оставит сейчас всё как есть.
А вот Айзек Вейн, увидев, что его друг уже скрылся с поля зрения, догнал Вивиан, которая похныкивала.
— Эй, ты плачешь? — он смотрел на нее и шагал рядом с ней.
— Отстань! — она начала вытирать слезы.
— Мы тебя обидели? Ну не плачь, — он стал спереди нее и остановил её, затем преподнёс свою руку к её лицу и, вытирая слезинки, говорил: — запомни: парни не достойны твоих слез! — он улыбнулся. — И не смей больше плакать и грустить, — они смотрели друг другу в глаза.
— Мне пора домой, — девушка поникла и опустила вниз голову. — Тем более я замерзла и этот сильный ветер с чертовой пылью щипает глаза.
— Может в кафе? Там и согреемся оба, — он улыбнулся. Вивиан колебалась, но все-таки решилась.
— Ну, только если ненадолго и если ты не хочешь сделать тоже, что и твой друг!
— Ну, если учитывая факты, что я никого не потерял, что не желаю мести и что я не маньяк, могу с уверенностью сказать, что такого точно не будет!
Она мило улыбнулась, но мысли её были с тем, кто уехал. А ведь где-то внутри она хотела, чтобы перед ней стоял сейчас именно он.
— Знаешь, что еще скажу я тебе? Не скажу, а покажу! — Вейн потащил девушку немного вперед, прямо туда, где были лучики солнышка, что пробились сквозь черные тучи.— Присмотрись, только внимательно,— он стал сзади нее.— Рассматривай пыл. Видишь как он сияет, блестит?
Она кивнула в знак согласия.
— Джастин сказал, что такой он видел тебя в своем сне.
— Слушай.. я.. мне немного неловко говорить это, но... ты ведешь себя так, словно знаешь меня всю жизнь и словно бы я была твоей любовью всей жизни. Мне это неприятно. Прости, мне, думаю, стоит пойти домой, пока!
Так как они были возле её дома, она быстро забежала внутрь здания.

Захлопнув за собой двери, девушка неуверенно, чуть-чуть пошатываясь со стороны в сторону, пошагала вверх по лестнице. В доме, что странно, было тихо. Но внимания на это она не обратила, так как эмоции внутри просто зашкаливали. Мысли её были забиты сегодняшним происшествием, точнее встречей.
Нет, она не вспоминала то, что говорила, что вообще происходило, она была напугана.
«Теперь они знают, где я живу, смогут убить меня в любое время или же моих родных! Боже, я идиотка! Зачем я согласилась? Почему не прогнала Айзека? Ах да, я же, идиотка, повелась на внешность, позабыв о том, что они сделали со мной»
Только сейчас, будучи по середине лестницы, она поняла, что дома пусто, а дверь была открыта, когда она пришла. В душе что-то нашептывало, что что-то не так; что-то царапало по ней слова, что эхом отбивались в голове «Беда…беда…».
Она рванула вниз по лестнице, крича:
— Мам! Где ты?! Ма-ам!!! — закричав во все горло, она распахнула дверь на спальне родителей.
— Что милая? —протирая глаза, женщина села на край кровати.
— Мам… —белокурая девушка обняла свою мать, которая в свою очередь не понимала, что с её дочерью, и заплакала, стоя на земле на коленях.
— Я не понимаю, что такое? Ты плохо себя чувствовала? Ничего не стряслось? —забеспокоилась мать и принялась рассматривать лицо дочери, чтобы удостовериться, что та не заболела.
— Все в порядке, мам! Я просто соскучилась… Прости меня за все, пожалуйста. Я очень тебя люблю! —она закрыла свои веки, и горячие слезинки спустились вниз по щекам.
— И я тебя. Очень! — Тилея поцеловала Вивиан в лоб и обняла ее, немного покачиваясь.
— Слушай, —спустя несколько минут девушка вспомнила о своем отце, — а где папа? Я его не видела еще со дня…— она приумолкла, чтобы припомнить тот день. Картинка всплыла в голове. Она припомнила, что родители ссорились в те дни, когда она общалась с Коди. Боясь и опасаясь реальности, она посмотрела маме в глаза, ожидая ее слов.
— Детка, я не хотела тебе говорить…
— Нет, только не говори, что он ушел, — тихим жалким голосом почти что прошептала блондинка. На ее глазах выступила соленая вода, готовая вот-вот спустится вновь вниз.
— Малышка, ну чего ты? — улыбаясь и гладя волосы Вивиан, женщина пыталась не выражать своей боли, но ей это не удалось. Слезы рванули с глаз.
— Малышка, ну ты чего? Адам сделал свой выбор, а я не имею права его сдерживать или упрекать в чем-нибудь. Тем более всё, что было бы, если бы он все-таки остался, было бы лишь пустой игрой, фальшивкой. А мне это не нужно, — она пыталась не выражать своей боли, пыталась показать дочери, что не боится будущего, что сможет все преодолеть. Но, увы, боль и отчаянье куда более сильны.
— Мне жаль…— они снова обнялись. — Мам, я тут вспомнила, — после небольшой паузы Вивиан посмотрела на мать, — а мне обязательно встр…— но тут ее перебил звонок в дверь. —Ты кого-то ждешь? — заинтересованно всматриваясь в лицо матери, девушка опасалась, что это может быть Айзек или Джастин, которые решили избавиться от нее, чтобы не создавать себе лишних проблем.
— Ну да, психиатра - доктора Харриса. Я же тебе говорила. Я, конечно, рада, что ты пошла на поправку, но тебе нужна помощь специалиста, — она встала с кровати, натянула шелковый халат и, вытерев слезы со щек, потопала к входной двери. Белокурая девушка тяжело вздохнула. Но в этом вздохе было так же и облегчение, так как голос мужчины все-таки донесся до нее, и он не был похож на голос ни на один из сегодня услышанных ею. Она встала, поправила свои волосы и пошла на встречу с доктором.
                * * *
Девушка сидела на краю своей кровати, держа свои ручки на коленках. Она дрожала и не знала, куда ей посмотреть. Неловкое состояние. Психиатр сидел на стуле напротив нее и что-то просматривал в своем блокноте уже считанные минуты. Она не понимала, как этот седой мужчина, что молчал до сих пор и не произнес ни пол слова, сможет, как думает ее мать, помочь ей.
Наконец мужчина поднял на её свои глаза. Когда он провел по своей седоволосой бороде рукой, то спросил:
— Можно обращаться на «ты»?
Вопрос завел ее в заблуждение. В голове у нее уже возникали тысячи идей о том, что же он будет спрашивать и что она будет отвечать.
— Д-да, можно, — она сглотнула и тяжело вздохнула. Ей надо собраться с мыслями. Она же только что обещала маме, что будет вести себя уравновешенно и ответит на все вопросы.
— Как тебя зовут? — после того, как он записал ответ девушки, он продолжил.
— Вивиан Мур, — нерешительные ответы явно смущали врача.
— У тебя есть друзья? Как они тебя называют? А парень? Каким милым прозвищем он к тебе обращается?
Эти вопросы заставили девушку вновь смутиться.
— Я.. просто Вив! — уже тверже ответила она, хотя внутри нарастала боль.
— Какие у тебя отношения с ними? — он продолжать записывать ее ответы. — У вас часто бывают конфликты?
— Простите, я не хочу на это отвечать! — грубый ответ с ноткой боли в голосе прозвучал в комнате.
— У тебя хотя бы есть друзья? — доктор не обращал внимание на нее, никак не реагировал.
Блондинка сглотнула слюну, потерла ладошки.
— Ладно, вижу, тебе неприятны вопросы о друзьях. Тогда поговорим о семье, — мужчина перекинул одну ногу на вторую. — Твое депрессивное настроение связанно с семейными проблемами? Это из-за развода родителей?
— Что? Нет! Я об этом только сегодня узнала.
— Тогда назови причину. Мне ты можешь довериться. Все, что происходит между мной и моим клиентом, остается сугубо между нами.
— И мама не узнает?
— Нет.
— И она сейчас не подслушивает за дверью?
— Можешь проверить, — он махнул рукой в сторону двери. — Ну же, смелей.
Она встала и, робко подойдя к двери, распахнула ее. Там было пусто. Доносились звуки с прихожей.
— Так что, ты сможешь мне открыться?
Вивиан задумалась, а потом сказала:
— Да. Только, пожалуйста, не записывайте это. Моя мама не должна это знать. В общем, я знала о том, что происходит между моими родителями, — начала она смело врать, — но я надеялась, что мне расскажут и что мне, как члену семьи, доверят это, тем более что я уже не маленькая. Но все оставалось в тайне. А когда я подслушала разговор отца с его любовницей, когда услышала, что он так трепетно и нежно к ней обращается, чего никогда не было заметно с его стороны по отношению к маме, то решила закрыться в себе. Я надеялась, что я смогу их примирить, что они обратят на меня внимание, что я смогу сохранить нашу семью. Но, увы, это не помогло. И эта душевная травма и сегодня не дает мне покоя. Я не смогла уберечь нашу семью, это я виновата! — слезы выступили на ее глазах. Ей правда было обидно, что отец ушел. И она на самом деле думает, что в этом виновата она, что если бы не ее попытка суицида, все было бы хорошо.
— Спокойно, Вивиан, не беспокойся, все хорошо,— он тепло улыбнулся.— Ты ни в чем не виновата. И ты молодец, что рассказала мне. Я думаю, что тебе не нужны мои сеансы. Ты не больна психически, но тебе нужна поддержка. Тебе нужна не только мама, а и парень. С этого состояния вывести сможет только настоящая любовь, иначе ты всегда будешь винить себя в случившемся. Только любя кого-то, понимаешь, как это. И ты убедишься на себе, что в жизни бывает разное, что приходится оставлять друг друга, семью, если чувства охладели и нет притяжения или же если ты нашел того, кого искал всю жизнь. Ну, а ты молодец! Ты сильная девочка,— он похлопал ее по плечу.— До свидания!— сказал доктор на прощание и вышел.
Девушка осталась наедине со своими мыслями.
 Чтобы не запутаться в них, она снова выбрала дневник.
Запись:

Я уже запуталась в днях. Ну и ладно, мне стоит отпустить то, что было.
Да, пускай слишком скоро. Да, пускай я понимаю, что не смогу это сделать, но, возможно, на некоторое время я отвлекусь, ведь мне надо поддерживать маму. Хорошо, что я избавилась от этого психиатра. Мне хорошо сейчас, мне нравится мое состояние.
И не нужен мне дневник! Прости, но я должна избавиться от тебя. Нету улик, нету следов, нету преступления. Я спрячу тебя подальше, забуду о тебе, но обещаю: достану тебя, если в жизни моей случится что-то хорошее. Если я когда-то выйду замуж, то запишу это здесь. А до этого времени прощай. Прощай ты, дневник, и прощай та Вивиан, которая была когда-то.

                КОНЕЦ ЗАПИСИ

Стук в дверь. В панике девушка забрасывает дневник в тумбочку, которой она никогда не пользовалась.
— Малышка, доктор ушел, — вошедшая в комнату, мама её села на край кровати и провела ладонями по своих коленках. Заметно, что она волнуется. Видимо, она всё знает. — Сядь возле меня, — она похлопала ладоней по постели, приглашая дочь этим жестом сесть возле неё. Та удивленно посмотрела на мать, пытаясь не высказать того, что её беспокоит. Ей надо привыкать к тому, чтобы сдерживать себя. — Пожалуйста, — умоляюще посмотрела женщина на девушку, которая, вздохнув, тут же села возле Тилеи.
— Мы должны серьезно поговорить, — снова заговорила женщина. — Неужели ты замечала сложности в наших отношениях с твоим отцом? Мы ведь пытались скрыть всё это, — её одолевало смятение, так как она понимала, что в том, что сейчас происходит с её дочерью, виновата она.
— Мама, я не хочу об этом говорить, — Вивиан поднялась на ноги, но не решалась смотреть маме в глаза. Ведь вся история выдумана, ведь она и не замечала, что в семье проблемы. Ведь она была загружена только собой, собой и Коди, Коди и школой, школой и популярностью, популярностью и Коди.
— Но так нельзя! — запротестовала мама.
— Нет, можно. Не надо лезть ко мне в душу. Я в этом не нуждаюсь. Оставь меня, пожалуйста…
За долю секунды мысли Вивиан изменили свой исход. Поняв то, что она эгоистична, она решила отстраниться от мамы.
Но, на самом деле, это к лучшему. Жизнь её матери станет куда лучше прежней. А вот Вивиан… что будет с ней?


Мама встала. Поправила свое платье, которое переодела во время сеанса Вивиан, и посмотрела на свою дочь, что была погружена в свои мысли. Она сделала шаг вперед, и получилось так, что она стояла прямо за спиной дочери. Тилея протянула руку к плечу Виви, хотела обнять её, но, сглотнув комок, подкативший к горлу, убрала руку и быстро удалилась прочь, тихонько закрыв за собой двери. Вивиан же, смотря в пустое окно, обняла себя руками и захныкала, прикусив губу. Горячие капли падали вниз. Худенькое тело содрогалось от всхлипов.
Вдруг она услышала вибрацию телефона. Всхлипнув еще несколько раз, она, став на колени, взяла телефон, что лежал под кроватью. А она и забыла совсем о нем.
На экране высветлило одно сообщение. Номер неизвестный. Девушка села на край кровати и открыла сообщение.
Строчка за строчкой. Руки дрожат всё больше, слёзы набегают вновь.
«Ну как тебе начало концерта? Вечеринка понравилась? А ведь я же говорил, что у тебя не останется ни подруги, ни этого жалкого парнишки. Ха-ха. О, кстати, тебе понравилась та ночь? Как Джастин в постели? Или точнее на полянке? Вроде, не очень. Тебе же не понравилось. или просто было больно? Бедняжка. А ты могла всё предотвратить, если бы вовремя объяснила ему, что ты не виновна. И ты пыталась! Но, увы, ты была не очень убедительна.
Скоро встретимся, малыш. Я дам тебе второй шанс. Если же ты им не воспользуешься, будет куда хуже. И да, через минуту жди гостей. Постарайся открыть мне ты, иначе.. бум!»
Дочитав, со злости, она швырнула телефоном в стену. Тот разлетелся в клочья. И обида, и боль, и страх боролись в ней. Мысли, бесконечные вопросы метались в её голове со стороны в сторону, повторяясь по нескольку раз.
«Кто это? Неужели Алик? Алик Макнаден? Но как? Как он узнал? Неужели он сделал это? Он видел нас? Какой второй шанс? Неужели он виновен во всем?»
Послышался звонок в дверь. Мысли улетучились, только одно слово было в голове «…бум!». Кулей вылетев с комнаты, она начала бежать вниз. Мама уже ухватилась за ручку двери.
— Мам, не открывай! — закричала она, вытянув руку вперед. Но женщина не обратила внимание и открыла дверь.
— О, Алик? Здравствуй, — с улыбкой на лице произнесла женщина. Вивиан же застыла на месте. Душа упала в пятки.
— Здравствуйте, Тилея, как вы? — улыбнувшись, сказал мерзкий тип, который выглядел совсем не мерзко, даже наоборот.
— Алик?! — брови белокурой девушки взлетели наверх. Впервые в жизни она не верила своим глазам.
— Я хорошо, а ты, я вижу, еще лучше. Видимо, поездка твоя с мамой во Францию не прошла даром. Проходи,— ответила женщина. На Вив никто не обращал внимание.
— Три дня способны изменить человека до неузнаваемости, — переступив за порог, парень поднял глаза на девушку, застывшую, словно статуя, на ступеньках. Это не был тот подросток в очках и с брекетами в зубах, это был стильно одетый парень с темными, не залакированными и не зачёсанными назад волосами, а идеально остриженными. Чуть больше недели прошло, а он стал красивым. Невозможное возможно. Но зато его душа стала мерзкой — такой же, как когда-то была его внешность.

— Привет, Вивиан, ты уже готова? — спросил он, приподняв одну бровь. Вивиан не поняла. Она кинула взгляд на маму, которая была не меньше неё удивлена. Но повернув взгляд на парня и заметив его злость, тут же сменила выражение лица.
— Прости, нет, я не думала, что ты будешь так скоро. Подожди меня, пожалуйста, Алик, на улице, — она сглотнула слюну, так как неодобрительный взгляд парня насторожил её, но парень вышел, и она с легкостью вздохнула. Вив подошла к вешалке, обула ботинки, накидывая на себя в это время куртку, которую сняла с вешалки.
— Вивиан, куда ты собралась? — грозно спросила её Тилея.
— Я иду гулять, буду поздно, мам. Не беспокойся, — Вивиан выбрала волосы с-под куртки и схватилась за дверную ручку.
— Вивиан! Да что такое? Еще час назад ты была совсем другим ребенком! — закричала её мать. Она же, вздохнув и даже не повернувшись к матери лицом, ответила:
— Представь себе, мам, за долю секунды человек может измениться до неузнаваемости, только не снаружи, а внутри, — она вышла, поспешно закрыв за собой дверь. Глубоко вдохнув в легкие холодного воздуха, она услышала голос Алика:
— Ну, привет, — он подошел к ней и протянул букет роз. Она, взяв цветы, проследовала с парнем к машине.

За дверью же, в доме, Тилея рыдала, сидя в кресле.
                * * *
Хлопок дверцы. Парень обходит свою крутую тачку и садится за руль, нажимает на газ, и машина сдвигается с места.
Вивиан молча кладет цветы на заднее сидение, а затем спрашивает:
— Что тебе от меня нужно? — голос холодный, твердый, как сталь. В ответ следует мягкая улыбка парня.
— Мороженое хочешь? — не обращая на неё внимание, спросил Алик.
— Ты меня слышишь? — злость начала в ней нарастать.
— Какое любишь, фисташковое или шоколадное? — очередная головокружительная улыбка.
Да, черт возьми, он чертовски сексуальный, но как? Как возможно, что Алик Макнаден так похорошел? Это невозможно. Черт. Да и откуда у него столько денег?
— Да ты издеваешься, — глаза её закатились наверх.
— После того, как мы съедим мороженое, я отвечу на твои вопросы, — он посмотрел на неё.
В голове ее снова мелькнула мысль о том, что это не может быть Алик. Но он узнал её маму, спросил, как её дела. Нет, это точно он, все его повадки, как были прежде. Просто Вивиан трудно поверить, что за неделю человек так изменился.
— На все?
— Конечно же нет! — он засмеялся, и в это мгновение машина остановилась возле какого-то кафе.
                * * *
— Так какое мороженое будешь? — парень снова посмотрел на девушку, которая была в смятении, когда подошел довольно-таки странный официант.
Вивиан обратила внимание, что настроение Макнадена меняется, словно по расписанию. Это показалось ей очень странным. То от него веет мерзостью, то привлекательностью. И нет, привлекательность не в смысле внешности, а в смысле дружелюбного характера.
«Что-то этот Алик, если это, конечно, он, скрывает» — мелькнуло в голове Вив.
— Шоколадное, — все-таки она согласилась на его условия, да и почему бы не поесть мороженого, если есть удобный случай?
— А мне, пожалуйста, ванильное.
После того, как официант удалился, приняв заказ, Алик поднялся с места:
— Я сейчас приду, и не пытайся сбежать, у тебя не получится, — он коварно ухмыльнулся.
— Почему это еще?
— Ты же не хочешь, чтобы миссис Мур пострадала, так ведь? — затем он ушел куда-то вглубь кафе, оставив девушку наедине с мыслями.
«Неужели этот подонок грозит мне мамой только ради простого разговора, от которого, в общем-то, ему нет никакой пользы? Может, он что-то задумал? Может, он сделает что-то?» — Вивиан со страхом сглотнула слюну.
В это время Алик разговаривал со своим знакомым, которым оказался тот официант, который принимал у них заказ:
— Посыпь шоколадное мороженое вот этим, а затем глазурью какой-то или сбитыми сливками, чтобы не было заметно, окей? — он передал рабочему маленький пакетик с белым порошком. Тот странно заулыбался в ответ:
— А мне, когда будет?
— Сделай дело, потом и получишь. Ты позаботился о комнате, как я и просил?
— Черт, нет! У меня не было времени.
— Идиот! — Макнаден сжал руки в кулаки. — Приходится полагаться только на себя. Ладно, черт с тобой, только смотри, чтобы порошок был в её мороженом, а не в моем, не то…— пригрозил он, умолчав последние слова, так как заметил, что Вивиан смотрит на них. — И принесите нам по кружке горячего какао.
Затем Алик вернулся к Вивиан:
— Прости, что так долго, просто попросил этого парня, чтобы принес еще по кружке какао.
— Это лишнее, у меня не хватит денег, я не успела захватить с собой наличные, мне вообще повезло, что в куртке осталась какая-то мелочь, — она боялась, чтобы тот ничего не подмешал ей в горячий напиток.
— Успокойся, оплачиваю я, — тут же подошел официант с заказом.
— Спасибо, — поблагодарила девушка работника кафе. Когда тот удалился, она, взяв ложечку сбитых сливок в рот, начала разговор с Аликом:
— А теперь расскажи мне, что значит твое сообщение.
— Всё, что там написано, то и значит, — он усмехнулся и отпил глоток какао.
— Я имею ввиду тот вечер. В клубе, — уточнила она, но еда стала ей поперек горла от жутких воспоминаний. Она потянулась за какао, но, насторожившись, забрала руку прочь.
— Что, Вивиан? Боишься, что я тебе что-то подсыпал в какао? Хочешь, я могу отпить с твоего стакана, — она всё ещё с подозрением смотрела на него. Парень же взял и отпил глоток с её кружки. — Можешь быть спокойна, в нём нет ничего.
Девушка все-таки попила. Снова принявшись за мороженое, она продолжила опрос:
— Так ты можешь рассказать мне, откуда ты всё знаешь?
— Ну, я, как бы, оказался случайным свидетелем.
— Случайным? Ты же прекрасно знал, что было от начала до конца. Я итак знаю, что в этом замешан т…— вдруг перед глазами у неё всё поплыло. Стало безумно жарко. Не хватает воздуха. В глазах двоится, а в голове шумит. — Что ты.. что ты мне подсыпал? — чуть громче сказала она. Все обратили на них внимание.
— Эй, милая, тебе плохо? — тут же он спохватился с места и начал поднимать Вивиан. — Идем, я отвезу тебя домой, — он кинул деньги на стол и начал выводить девушку с кафе.
— Куда ты меня ведешь? Алик, отойди, — девушка пыталась отодвинуть тело парня, но тот прижал её к себе. В дверях на выходе Вивиан сумела разглядеть чей-то силуэт. Это был мужчина, но лица разглядеть она не сумела. А то, что сердцебиение Алика ускорилось, как она подумала, могло значить, что это коп.
— Помогите, пожалуйста. Прошу, — совсем тихо произнесла она, когда силуэт был прямо-таки возле неё, и пустила слезу, так как тело её совсем не слушалось, да и голос ослаб. Алик тут же прикрыл ладонью ей рот, шепча грозно на ухо:
— Дура заткнись!
— Вивиан? — она услышала знакомый голос, который вызвал дрожь.
Она узнала его.
Но узнала не по голосу, а по прикосновению. Парень случайно коснулся её руки, от чего холод прошелся по телу, хватил легкий озноб.
— Джастин, — прошептала она, — помоги.
«Боже, у кого я прошу помощи?» — подумала Мур, но Алик тут же толкнул её вперед и начал заталкивать в машину. Она слышала какие-то голоса, но ничего не понимала. Разум уже не принадлежал ей.
В это время Алик сел за руль, завел машину и тронулся с места, а Джастин Форбс, известный как Форбс, сел в свой джип и проследовал за ними. Макнаден гнал по трассе, но Джастин не отставал.
Форбс не думал, почему он последовал за ними, почему сердце его ёкнуло, всего одна мысль была в голове: «Лишь бы спасти её», ведь он ясно осознавал, чего хочет Алик. До него так же дошло, что девушка не виновна ни в чём, что её подставил этот мерзавец, что он и вправду причинил боль и испортил жизнь невинной девушке, но время назад не вернуть. Для него главное успеть сейчас и не допустить ошибки.
Но вдруг…
Яркий свет машины, скрежет колес. Он поворачивает руль направо и срывается с моста вниз. Неужели это конец?
Алик, увидев эту картину, довольно ухмыляется и направляется в свое логовище, где он в последнее время зависал с "друзьями". Это был тайный стриптиз-клуб, где, в общем-то, царил секс и наркотики.

Слишком громкая музыка долбила в уши, слишком сильные колонки отдавали такие вибрации, что в груди всё сдавливало.
Вивиан поняла, что они в каком-то в клубе, но думать что-либо и пытаться противодействовать она не могла. Самообладание сейчас было невозможно. Насколько же низко и ущербно чувствовала себя она! Внутри, в душе, она понимала, что сейчас оправдаются её страхи. Кошмар снова воплотится в жизнь.
Алик занес девушку в комнату, положил её на диван и принялся раздевать её неподвижное тельце. Она плакала - это всё, что она могла. Лишь маленькие слезинки катились вниз. Когда она почувствовала, что руки парня спустились к её поясу, она закрыла глаза и со всех оставшихся сил закусила губу.
Через несколько минут тот уже полностью раздел её, да и себя тоже. Он настолько был возбужден, что член встал колом еще в машине. Только от одной мысли, что сейчас он поимеет Вивиан Мур, которая отвергла его из-за популярного сопляка, его тело пробирал сладостный озноб. Он начал трогать девушку между ног, гладить её, но девушке удалось как-то свести ноги вместе. Это разозлило его. Он насильно расставил её ноги в стороны и жестко углубился в нее. И снова ужасная боль пронзила тело Вив. Но буквально через несколько минут она потеряла сознание.
..
Темнота стояла перед глазами. Вроде бы она в пропасти, в темноте, в неизвестности, вроде бы понимает, что это не реальность, но боль никуда не делась. Видимо, даже во сне мы чувствуем о, что и наяву.
Вивиан четко осознает, что здесь есть еще кто-то. Кто-то, кто будоражит её, вызывает в ней дрожь и холод, спокойствие и тепло.
— Где ты? Пожалуйста, спаси меня! Мне очень больно… Прошу! Только ты знаешь с кем я, только ты можешь мне помочь! — обращалась она к кому-то.
— Я не могу, прости, — с темноты вышел Джастин. — Сейчас решается моя судьба. Умру или останусь я не знаю. Мне жаль, — он снова скрылся.
— А! — зарыдала девушка, падая на колени от боли.
....
Прошло очень много времени, пока Вивиан была укутана сном.
Девушка открыла глаза. Она лежит в постели. Но не у себя дома, обстановка не та, да и музыка долбит на всю мощь. Она поднимает свою руку вверх и смотрит на неё. В глазах еще двоится, но различать фигуры можно. Она потихоньку поднимается с места и замечает рядом лежащего Алика, что держал в руке бутылку виски. Вив надеялась, что он спит.
Она встала с кровати, быстро оделась и подошла к спящему. Взяла бутылку с его руки и, замахнувшись, со всей дури ударила его по голове. На руке её осталась кровь. Она преподнесла окровавленную руку ближе к лицу и, испугавшись, подняла ключи, что стояли у неё под ногами вместе со штанами Макнадена. Она побежала с этого помещения. Но когда вышла с комнаты, то попала в зал, где было полно голых людей, обкуренных дурью, некоторые занимались сексом прямо там. Она, как маленькая мышка, выбежала оттуда на улицу.
Какая машина Алика? Куда ей идти? Что это за место? Как отсюда выбраться?
Эти вопросы гудели в её голове.


                ***
«Неужели это конец? Неужели я умру, так и не успев спасти её, так и не успев исправить то, что натворил? Неужели конец придет сейчас, когда я даже не успел попросить прощения?» — это были последние мысли парня, когда он смотрел в лобовое окно машины, которая уже, по сути, была заполнена водой.
Как вдруг, теряя сознание, Джастин заметил кого-то. Но когда этот некто подплыл поближе, Форбс уже потерял сознание. Он умирает.
В это время Айзек открыл дверь и начал вытаскивать друга, хоть и был удивлен и ошарашен. Он даже представить себе не мог, что спасает друга. Айзек думал, что это кто-то незнакомый ему. А что было бы, если бы он не решился помочь?

Наконец-то ему удалось вытащить тело друга на берег. Но жив ли он?
— Джастин! — он давил ему на грудную клетку. Снова и снова делая руками те же жесты, которые Айзек выучил, когда спасал отца. Точнее, пытался спасти. Да, парень сейчас вспомнил свое прошлое. Он начал припоминать, как он с семьей уехал отдыхать, как они пошли к большому озеру, как тонул его отец, как он потом пытался его спасти. Пытался, но не смог. Он не может сейчас сделать ту же ошибку, права на неё у него нет и быть не может. Да и тогда тоже не было.

Сильный удар кулаком по грудной клетке Джастина, и тот начинает кашлять, выплевывая воду. Айзек сел на сырую землю и с опущенными руками смотрел на друга. Его глаза были полны слёз.
Форбс откашлялся и посмотрел на друга.
— Я умер или ты меня спас?
— Вроде как спас, — пожал темноволосый плечами и постарался выкинуть из головы отца. Это плохие воспоминания. Плохие и слишком ранимые.
— Только не говори, что ты мне делал искусственное дыхание рот в рот.
— А ты всё свои же шуточки, — засмеялся Айзек. Форбс тоже.
— Чёрт! — светловолосый вспомнил произошедшее. — Айзек, прошу тебя, отыщи её.
— Ты о ком?
— Вивиан. Тот сопляк напоил её дрянью и хочет сделать то же, что сделал я. Дружище, пожалуйста, мы должны спасти её, она ни в чем не виновна. Я сделал ошибку, я испоганил ей жизнь, и я не могу допустить, чтобы это случилось снова. Последствия могут быть непоправимы. Кто знает, что подростку взбредет в голову.
— Хорошо, а куда ехать-то?
Джастин начал припоминать, что недавно видел Алика в одном борделе.
— Я знаю, где они. Поехали!
Айзек помог другу добраться до машины. Они двинулись с места. Каждый думал только о Вив. Айзек, будучи за рулем и нажимая на газ, вспоминал её лицо, вспоминал, как он проводил её в прошлый раз домой. Он думал о том, что сказать ей, ведь он считал, что она не согласится поехать с теми, кто надругался над ней. А Джастин, мокрый и дрожащий, как котенок, уже представлял, как он будет бить грязного подонка, а потом как перекинет Вивиан через плечо и унесет в машину. Каждый думал о своем, но на самом деле всё было совсем по-другому.


Рецензии