Размышления о насущном

И вот так сидишь иногда, меланхолично жуя бутерброд, и думаешь о жизни. А что о ней думать, когда она вот тут, вся на виду, какая есть? И любишь её всякую: красивую и не очень, тяжёлую и полегче, но любишь. Она есть - это важно, это главное.

И слышишь иногда откуда-то, что всё так неудачно, денег не хватает, очередной ремонт откладывается и у сумки порвалась ручка - это катастрофа из катастроф. А ещё нужно это, а потом то, а жить, оказывается, совсем некогда, потому что надо ковать деньги, они несут важную роль в нашей прекрасной ( или не очень) жизни.

Всё так, конечно, но есть и обратная сторона. Деньги, конечно, нужны, но очень странно выставлять их на самый первый план, цепляясь за их значимость...

Чего-то меня опять понесло куда-то. Плохо, конечно, когда чего-то не хватает, но по мне хуже, если уходит здоровье тела, а затем испаряется сила духа. Тогда уже жизнь кажется совсем страшной и неприветливой. Жуть.

Кто-то кинет в меня тапок и заявит, что трудно думать о духовном, когда нечем накормить детей. Это имеет место быть, но не у нас в свободной стране, где есть возможности и перспективы. Если есть руки и ноги, всегда найдётся и возможность применить их навыки в работе. В любой. Сейчас не то время, когда можно умереть с голоду. И я верю, что мне Господь не даст погибнуть голодной смертью, пока я могу двигаться. Всё лучшее детям, это факт, а я могу и похудеть заодно, наблюдая, как мой бутерброд едят мои дети. Не убудет, как говорится, и на всё воля Всевышнего.

А веру в свои силы тоже никто не отменял.
Радуйся каждому моменту, говорю я себе, не будь эгоисткой. Но всплакнуть о былом и помянуть тех, кто не вернётся никогда, мне никто не запретит. Это моё глубокое и личное, это так важно иногда, а порой важней того пресловутого бутерброда.

Эх, здоровья бы на сто лет вперёд, можно было бы и горы подвигать... Оптимистка? Может быть, но кто знает? Я люблю жизнь, хоть она иногда и выдаёт капризы, но это простительно, это неизбежно.


Рецензии
Благодарю Вас за публикацию, Наталья!
Очень жизненно!
Всех Благ!

С уважением, Юлиана

Юлиана Воронина   23.01.2019 14:39     Заявить о нарушении
Юлиана, благодарю Вас от души:-) Всех благ.

Наталья Питерянкина   24.01.2019 19:54   Заявить о нарушении
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!)

Юлиана Воронина   31.01.2019 15:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.