Поможем Украине, Донбассу и Крыму - поможем себе!

Год назад - весной 2014 года, население, парламент и правительство Крыма единодушно проголосовали за возвращение в Российскую Федерацию, жители Донбасса воодушевленные примером крымчан, также провели референдумы, однако бюрократические проволочки помешали свершиться воле народа, в результате чего по вине внешних деструктивных сил, на Востоке Украины началась гражданская война, повлекшая за собой множество трагедий, тягот и лишений для населения Крыма и в особенности Донбасса.

По указке из за океана властями Украины был перекрыт Северокрымский канал, питавший днепровской водой Крымский полуостров и сухопутное транспортное сообщение с Крымом, была прекращена поставка электроэнергии в Крым, В Донецкой и Луганской областях артиллерийским огнем уничтожаются трансформаторные подстанции, что обесточивает целые жилые районы, объекты водоснабжения и канализации.

Россияне и все прогрессивное человечество пытаются помогать жителям Крыма и Донбасса.

Практически еженедельно в Донбасс отправляется российский гуманитарный конвой, до 30% груза которого составляет бутилированная  питьевая вода.

Греческие паромы Ионас, Олимпионик и Глюкофилоза перевозят пассажиров и автотранспорт через Керченский пролив.

Вся эта помощь стоит больших денег, но сделать жизнь людей, попавших в сложную жизненную ситуацию нормальной, такой как у всех прочих, она пока не может.

Чего то постоянно не хватает....

Приведенные ниже тексты не претендуют на "уникальную эффективность", но если использование содержащихся в них полезных советов хотя бы немного скрасит чью то тяжелую жизнь, то значит я не зря старался...

ВОДОСНАБЖЕНИЕ  СВОИМИ  РУКАМИ

С мая прошлого года я полностью отказался от водопроводной воды.

До ближайшей колонки 2 километра, за один рейс я мог привезти не более 300 литров воды, этого хватало ненадолго, да и в чайнике постоянно образовывалась накипь.

Бурить артезианскую скважину затратно, копать колодец тоже не выход, кругом кукурузные поля, которые систематически удобряются минеральными удобрениями, поэтому вода из ближайшего колодца, всего через несколько дней зацветает.

Вот и решил я собирать дождевую воду.

Сначала использовал воду только для полива и для стирки.

Оказалось, что стирального порошка стало уходить меньше, а вещи стали отстирываться лучше, причем даже в едва теплой воде, что дало экономию в электроэнергии.

Однажды попробовал пить профильтрованную дождевую воду. Вода оказалась вкусной, кроме того, из чайника полностью исчезла накипь.

Тогда я решил наладить производство питьевой воды для собственных нужд.

Для этого я купил фильтрующий элемент от кувшина-фильтра, отрезал угол у полиэтиленового пакета, вставил туда фильтрующий элемент, закрепил его там скотчем, а всю конструкцию поместил в пластмассовый рукомойник, предварительно удалив из него клапан.

Дождевую воду наливаю в рукомойник ковшом из ведра, она фильтруется в сорокалитровый полиэтиленовый бак, на дне которого находятся несколько кусков природного кремня, предварительно промытого.

Дождевая вода, помещенная в чистые пластиковые бутылки не зацветает даже без фильтрования и кипячения несколько лет.

Воду для хозяйственных нужд я не фильтрую, а отстаиваю в надувном бассейне емкостью 700 литров, накрытом полиэтиленовой пленкой. Вода в бассейне не портится, кроме того она нагревается.

Сточную воду я тоже использую.

Мыльной водой развожу раствор на стройке и поливаю кусты и деревья, для чего сток из ванной вывел в перфорированную трубу, проложенную под их корнями.

Воды теперь мне хватает на все.

Водоканал со своими ржавыми трубами может отдыхать...

Побочный эффект от употребления дождевой воды - у меня нормализовалось артериальное давление: было 150 на 130, стало 120 на 80.

Кстати, в "просвещенной" Европе и "смекалистом" Китае дождевую воду используют повсеместно. На эту тему там даже законодательная база есть.

Андрей Бухаров, 2015


ЭНЕРГЕТИКА СВОИМИ РУКАМИ

Если взять простую доску и прикрутить к ней несколько светодиодов, то получится очень даже неплохой светильник, в комнатах параллельно проводам 220 вольт можно положить 12 вольтовую проводку, тогда можно дом запитать от автомобиля, который во дворе стоит, а блок питания, при наличии 220 вольт можно использовать для подзарядки аккумулятора автомобиля малыми токами.

Бензоагрегат штука хорошая, но во первых дорогая, оставлять его на даче опасно, опять же он много бензина ест и тарахтит под окном, а так,  освещение во всем доме всего за пару рублей гарантировано и аккумулятор сильно не садится, на 25 ватт можно 12 светодиодных лампочек повесить, мобильник зарядить всегда можно и вообще сейчас столько интересных прибамбасов на 12 вольт сделано, что иногда выгодно двигатель машины завести и погонять его минут 20, на Жигулях, кстати, генератор на полкиловатта стоит, а аккумулятор емкостью 55 ампер часов, его посадить светодиодами довольно сложно, если энергопотребление мощного светодиода 1 ватт при 12 вольтах, то это соответствует 0,1 ампера энергопотребления, такой светодиод разрядит аккумулятор за 550 часов непрерывной работы, это более 20 суток...
Недавно продвинулся в "энергетическом" направлении еще немного - купил по случаю преобразователь 12(24)/220 вольт, с его помощью можно полностью обесточенный дом заставить "жить", что весьма актуально если в доме стоит газовый котел с принудительной вентиляцией.

Для этого я сделал нехитрое приспособление - кусок провода с двумя вилками.
Одна вилка вставляется в розетку преобразователя, а вторая, через удлинитель в любую розетку в доме. Для такого подключения дом предварительно должен быть обесточен. Не помешает даже табличку на центральный рубильник или выключатель повесить "Не включать!".
Преобразователи выпускаются мощностью до киловатта, так что холодильник с телевизором в доме должны работать, даже обычная печка, если ее обдувать воздухом от электрического вентилятора мощностью 15-20 ватт греет намного (в разы) лучше, при минимальном расходе дров.

Если есть возможность несколько аккумуляторов, достать, то к электросети можно вовсе не подключаться - сделать небольшой ветрячок, с тем же автомобильным генератором или возить аккумуляторы с собой, заряжая их где удастся.

Сейчас электросети отпускают электричество по двум тарифам - дневному (дорогому) и ночному (дешевому), так что эти аккумуляторы вполне могут и без ветряка окупиться очень быстро.

Кроме того, бывает необходимость мощные импульсные потребители в доме запускать, что не всегда с возможностями электросетей увязано, а вот от аккумуляторов, да с хорошим конденсатором можно что угодно "раскрутить". Проверено лично на тренажере танковой навигационной аппаратуры, который от обычной сети через выпрямитель категорически не хотел работать, а когда притащили из парка пару танковых аккумуляторов и подключили параллельно выпрямителю, то заработал.

Андрей Бухаров



КАК НАДО ПИТЬ ВОДКУ?

В приснопамятные времена, в России все транспортные и строительные вопросы решались мигом - достаточно было произнести простое заклинание: "Ставлю ведро водки!"

Тогда мужики со всей округи хватали тачки и лопаты и строили хоть Санкт-Петербург, хоть Транссиб, который, кстати, окупился еще до завершения строительства - за счет алтайского сливочного масла, поставляемого вагонами в Голландию, где его фасовали в красивую упаковку и продавали по всему миру под брендом "Голландское".

Всего за год с небольшим (1915-1917) Россия в условиях мировой войны построила Мурманскую железную дорогу, это более 1000 верст по скалам, болотам и мерзлоте.

А вот мост через Керченский пролив, всего пять километров по "курортному" мелководью, Россия построить за целый год никак не может. Сейчас, в межсезонье, очередь на переправе более 2000 машин, по две недели водители в очереди на паром маются.

Почему?
- Разучились русские мужики водку пить сообща, после хорошей работы.

"Мерзавчик" с утра это наркомания. А наркоманы люди никчемные....

Вот пример: на фронте 100 грамм "наркомовских" выдавали только после боя, а немцы, "для снятия стресса" надирались перед тем, как в рукопашную идти.

Поэтому мы победили.

Андрей Бухаров, 2015


КРЫМСКИЙ  КУРОРТНЫЙ  СЕЗОН 2015 ГОДА

Пора строить планы на лето.

Надо ехать в родной и близкий, в последний момент вырванный из зубов НАТО Крым.

Но как туда ехать?

Греческие паромы, Ионас, Олимпионик и Глюкофилоза, хоть и стараются вовсю, но перевезти всех желающих через Керченский пролив не могут - очередь из машин достигает 2000, а время простоя в очереди двух недель .

Крыму и всем кто туда едет нужна нормальная сухопутная дорога, причем "еще вчера".

Что делать?

Давно спроектированный  мост строить дорого и долго.

В крымском и даже российском бюджете, в особенности после катастрофических пожаров в Забайкалье и Хакассии на это нет денег.

Между тем, первый мост через Керченский Пролив был построен при Митридате VI - Евпаторе,  а всего за несколько месяцев 1944 года силами советских военных строителей и привлеченных для этого немецких военнопленных, был построен и 7 ноября 1944 года введен в эксплуатацию железнодорожный мост, который 22 февраля 1945 года был сильно поврежден льдами Азовского моря,  в 1968 году полностью разобран.

А вот насыпанные при строительстве 70 лет назад дамбы, сохранились до настоящего времени.

Думаю, надо ближайшее время, в рамках ОДКБ провести тактико-специальное опытно - показательное учение по теме: "Возведение и эксплуатация защитно-транспортной дамбы силами сводной инженерно-строительной бригады специального назначения".

В штат бригады на время учений следует ввести автомобили высокой грузоподъемности БелАЗ в том числе дистанционно управляемые, грузоподъемностью до 450 тонн, землеройную и погрузочную технику высокой производительности.

ГСМ, питание, транспортные расходы и денежное довольствие обеспечить за счет смет Министерства Обороны и Министерства по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации.

Сроки проведения учения - апрель - июнь 2015 года.
Место проведения: Краснодарский край, Республика Крым, город Севастополь, поселок Новоозерный, г. Керчь.

Цели учения:
1. Обучение штабов, подразделений и личного состава проведению организационно-мобилизационных мероприятий и работ по возведению и эксплуатации защитно-транспортной дамбы через Керченский пролив.
2. Апробирование новых и перспективных для принятие на вооружение образцов специальной и транспортной техники, выработка тактических приемов ее применения и системы ее технического обслуживания.
3. Снятие сухопутной блокады с Крыма, обеспечение нормальных условий функционирования транспорта, промышленности, агропромышленного и рекреационного комплексов Республики Крым.
4.Прекращение повышения солености Азовского моря, улучшение экологической ситуации в Азово-Черноморском бассейне.
5.Принуждение эвентуального противника к примирению в рамках Минского мирного процесса.
6. Демонстрация возможностей инженерно - строительной бригады специального назначения, в целях ее использования на строительстве Никарагуанского канала, перекрытия Берингова пролива и других важных для всего человечества проектов.

На учение можно привлечь в качестве наблюдателей представителей Германии и Японии, в том числе, родственников военнопленных, участвовавших в восстановлении и строительстве большого числа народнохозяйственных объектов Советского Союза.

Андрей Бухаров, 2015

Рецензии

Я плохо разбираюсь в гидротехнических делах, но по моему, дамбу строить  нельзя.
Экология региона, пострадает значительно.
Азовское море, окончательно превратится в гигантское болото.
Со всеми вытекающими отсюда последствиями...

На мой взгляд, мост не нужен вообще.
Нужно построить несколько новых многофункциональных портов. Как в Крыму, так и в Краснодарском крае и Ростовской области.
Нужно заказать или купить несколько десятков современных паромов.
И всё.
Это будет и дешевле. И денег разворую меньше...

Олег Бубнофф   17.04.2015 16:55   

Древние греки называли Азовское море болотом, а Керченский пролив бродом.

Заболачивание Азову не грозит, так как в него впадают довольно крупные реки, тот же Дон например.

В связи с большим забором воды на полив, в последнее время наблюдается повышение солености Азовского моря, что снижает его рыбопродуктивность.

Порты дело хорошее, но Азовское море мелкое, зимой оно замерзает, поэтому судоходство в нем дело не простое, кроме того, в связи с известными событиями, морские грузопотоки существенно снизились.

Этой зимой на Керченской переправе работали четыре парома - два российских и два греческих.

Сложность переправы в том, что пролив мелководный - наибольшая глубина в судоходном канале порядка 8 метров, поэтому серьезные паромы там ходить не могут, а мелкосидящие даже при небольшой волне не могут работать.

Строительство моста усложнено тем, что грунты в Керченском проливе слабые - на глубину до 150 метров илы.

Единственный вариант - дамба. Для ее насыпки и обустройства достаточно 10-15 миллионов долларов.

Андрей Бухаров   17.04.2015 17:14   

Надо написать об этом товарищу Путину.
Или хотя бы Мите Медведеву...

Олег Бубнофф   17.04.2015 17:20   

Им невыгодно...

С моста за миллиард откатов больше.

Тут же вообще можно обойтись без денег.

Дамбу насыпать в порядке учений, на судоходном фарватере в качестве наплавного моста использовать "трофейный" большой десантный корабль "Константин Ольшанский", который сейчас с разбитыми последним украинским экипажем приборами и машиной без толку болтается в крымском поселке Новоозерный.

С открытыми носовыми и кормовыми аппарелями он может служить частью переправы, пропуская любой автотранспорт и гусеничную технику. А при необходимости прохода судов по судоходному каналу, его легко можно отбуксировать.

Андрей Бухаров   17.04.2015 17:36

УКРАИНСКИЙ НАРОД И ЕГО БУДУЩЕЕ

Из дальних советских "зон" в сталинские времена удачные побеги случались редко - далеко и все время по тундре...

Был придуман такой способ побега - "с поросенком", ушлые уголовники, планировавшие побег, находили "поросенка" - молодого крепкого парня, обещали ему золотые горы на "такой близкой" воле, откармливали его, и собирали большой мешок с харчами.

В установленное время грузили на "поросенка" харчи и уходили в побег "не попрощавшись"...

Когда продукты заканчивались, резали "поросенка", так иногда удавалось пробраться в обитаемые края...

Подобным способом Амундсен покорил Южный полюс. Его запас продуктов был рассчитан на дорогу в одну сторону, на обратном пути путешественники ели собак и вяленую треску, которую по маршруту движения втыкали в снег в качестве вешек. Последнюю собаку - вожака последней собачьей упряжки увековечили в бронзе - ему поставил памятник в полный рост.

Сдается мне, что Украина, под песни об "евроинтеграции", высунув язык убегающая из "советской зоны", это тот самый "поросенок", за счет которого "мировые уголовники" хотят добраться до своего "светлого будущего"....

Не буду называть фамилии, но чтобы выпускник советского ВУЗа из "хорошей семьи", в двадцать лет начал по крупному, оптом торговать валютным какао, а потом скупать по всей Украине стратегические государственные предприятия - кондитерские фабрики, и при этом не быть "поросенком" - в это я не верю.

Чем после этого судьба украинцев лучше, чем судьба собак Амундсена?

И поставят ли памятник "последнему украинцу", который сегодня заставляет народ Украины тащить на своем горбу кого то к его непонятной и чуждой всему человечеству цели, а завтра будет съеден?

В СССР люди жили по разному, кто лучше, кто хуже, были просчеты и "перекосы", и "на местах" и на самом "верху", но людоедство государственной политикой, как например в фашистской Германии, не являлось.

То, что сегодня творится на Украине, это откровенное людоедство, которому давно пора положить конец.

И единственный кому это по силам - украинский народ...

Андрей Бухаров, 2015


ЧЬЯ  ВОДА  В  ДНЕПРЕ?

- Яша, у тебя же столько денег, купи себе "Волгу"!
- Изя, дорогой, рассуди сам, зачем мне столько воды?!
          (Бородатый советский анекдот)

«Борисфен (Днепр) - самая прибыльная река: по берегам ее простираются прекрасные тучные пастбища для скота; в ней водится в больших количествах наилучшая рыба; вода приятна на вкус для питья и прозрачна (по сравнению с водой других мутных рек Скифии). Посевы вдоль берегов Борисфена превосходны, а там, где земля не засеяна, расстилается высокая трава. В устье Борисфена само собой оседает несметное количество соли»

Так описывал нашу великую реку древнегреческий ученый Геродот.

Как и следовало ожидать, после референдума, на котором 97,47% проголосовавших отдали свой голос за воссоединение с Россией  на правах субъекта Российской  Федерации, Крыму перекрыли днепровскую воду.

Сначала просто закрыли шлюзы на водозаборе Северокрымского канала им. Комсомола Украины, но это не помогло решить вопрос "радикально", Северокрымский канал это не ручеек, его пропускная способность около 500 кубометров воды в секунду или почти треть стока Днепра, поэтому русло канала у поселка Каланчак, в сорока километрах от границы с Республикой Крым перекрыли мешками с песком.

Как пояснил журналистам глава Херсонской областной государственной администрации Юрий Одарченко, сделано это было вовсе не из "вредности", как заявляют "некоторые", а исключительно с целью учета  воды, отбираемой из  реки Днепр.

А как же раньше, в течение десятков лет, вода поступала в Крым? Выходит что без надлежащего учета и бесплатно?

Помимо Северокрымского канала, за годы советской власти, которую теперь на Украине официально называют "оккупацией", как и в других братских советских республиках, был выполнен колоссальный объем мелиоративных и гидротехнических работ. В настоящее время, из Днепра, помимо Северокрымского, берут начало еще несколько каналов, два наиболее крупных из них: Днепр-Кривой Рог и Днепр-Донбасс, оба они дают воду востоку Украины.

После референдума 11 мая 2014 года, промышленный Восток, проголосовавший за независимость от охваченного "майданными страстями" Киева, если послушать высказывания отдельных деятелей, радеющих за единство Украины и одновременно призывающих перекрыть воду не только Крыму, но и Донбассу, может оказаться в весьма сложном положении, так как промышленное производство требует больших объёмов пресной воды. Для выплавки тонны чугуна и стали требуются десятки кубометров воды, каждая тонна добытого угля требует свой кубометр воды, кроме того, многомиллионное население, проживающее в зоне действия каналов  лишено возможности использования иных источников  воды кроме днепровской.

Этим пытаются воспользоваться политики и чиновники вроде главы Херсонской областной государственной администрации Одарченко.

Однако, они почему то забывают, что исток Днепра находится в России, а основной водосбор этой великой реки приходится на Беларусь, где к охране природы относятся очень серьезно, поэтому воду из Днепра, как и во времена Геродота можно пить.

А может быть следует идентифицировать воду Днепра, по месту ее происхождения и рассматривать так же как природный газ, поступающий по трубе из России?

Если киевские власти начнут сильно загибать цену за воду для Крыма и Донбасса, то не уместно ли будет в этом случае выставить счет Украине за белорусскую  воду, а выручку направить на помощь всем гражданам Украины, которые сегодня брошены на произвол судьбы из за чьих то чрезмерных амбиций?

Технически перенаправить основной сток Днепра в Дон и Волгу не составляет проблемы, это несколько сложнее, чем скажем перекрыть Северокрымский канал дамбой из песка или повернув рубильник, осушить канал Днепр-Донбасс, но это возможно.

Другой вопрос, зачем это нужно?

Дело в том, что сегодня Украина оказалась не просто между молотом и наковальней, сегодня Украина, это рифтовый разлом на границе двух тектонических плит - Запада и Востока.

Референдумы, прошедшие в Донецкой и Луганской областях наглядно показали, что миллионы людей восточной Украины в Евросоюз совсем не рвутся. Те же кто видит себя в Евросоюзе, тоже не хочет выглядеть  "бедным родственником" без промышленности и минеральных ресурсов.

Опыт двух мировых войн показал, что война это "маркетинговый ход" финансовой олигархии.

Из за чего разгорелась Первая мировая?
Безусловно, растущая экономика Германии нуждалась в ресурсах, но не это было главным. Мировая финансовая олигархия, вместо того, чтобы рачительно, через международную торговлю, использовать доступные  ресурсы, ввергла Европу в бойню, которая перемалывала те же ресурсы гораздо быстрее, чем в мирное время. Итог Первой мировой - полная финансовая зависимость разоренной и обескровленной Европы от финансистов США. В той войне проиграли все, кроме финансовой олигархии...

Вторая мировая была фактически продолжением первой, но уже на более высоком уровне "менеджмента".  Основные противники - СССР и Германия получали финансирование в одном и том же банке. При этом милитаризация экономики Германии и индустриализация СССР шли так, как будто ими руководил один и тот же управляющий.

Итог второй мировой - Бреттон Вудское соглашение по использованию бумажного доллара в качестве мировой валюты и появление нового финансового понятия - "нефтедоллар". 

Если еще с древнейших времен, мерилом богатства выступало золото, зерно или  скот, то есть то, что не уменьшалось в объеме и стоимости, то нефть это парадоксальный эквивалент богатства - сегодня нефть есть, а назавтра ее сожгли и ее уже нет, зато есть нефтедоллар, который печатают в США и раздают всем "нуждающимся" странам в обмен на лояльность их правительств "генеральному курсу" мировой финансовой олигархии.

Куда приведет мир этот курс?

Уж точно не к благоденствию и процветанию.

На этом фоне ситуация на Украине как то очень сильно напоминает ситуацию в Сараево в день рокового выстрела Гаврилы Принципа.

Есть ли выход из создавшейся по вине олигархов ситуации?

Думаю он есть.

И как ни парадоксально, но этот выход, а именно экспроприация экспроприаторов, распределение по труду, а не по капиталу, достаточно детально изложен в трудах классиков Марксизма-Ленинизма.

Не потому ли на Украине с таким усердием еще в самом начале очередного майдана крушили памятники вождю мирового пролетариата?

Андрей Бухаров, 2014


Уважаемый читатель!

Если тебе есть что добавить к сказанному выше, я жду рецензий и комментариев.

Если есть желание помочь, буду рад принять любую помощь.

С уважением

Андрей Бухаров


Рецензии
Инновационные технологии.

Валерий Латышев   27.12.2015 15:42     Заявить о нарушении
Еще какие!...

Андрей Бухаров   27.12.2015 16:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.