Новое платье

  Ко дню восьмого марта Татьяна Семёновна решила купить себе подарок. Она пошла в магазин одежды. Что бы порадовать себя и своего любимого мужа, женщина решила, наконец-то, купить себе новое платье.
  Изрядно помучившись, она была немаленького размера, Татьяна подобрала себе подходящее платье. Проверив его внимательно, покупательница обнаружила много затяжек.
  Татьяна Семёновна обратилась к продавцу-консультанту:
- Товарищ продавец, мне понравилось это платье, но оно с дефектами.
  Молодая продавщица, не поворачивая головы в сторону женщины, ответила:
- Так я не поняла, оно Вам понравилось или нет?
- Понравилось и хорошо мне подходит, но оно бракованное, - ответила Татьяна.
- Женщина не путайте меня. Если оно понравилось, то покупайте, - раздражительно сказала продавец.
- Дело в том, что платье мне понравилось, но оно не лучшего качества. У вас есть такое же, но без затяжек?
- Женщина, не хотите, не берите. Не мешайте мне работать, - с каким-то пренебрежением посмотрев на полную пожилую женщину, сказала продавец.
- Так зачем оно тут весит? - недоуменно воскликнула женщина.
  Ответа не последовало. Татьяна Семёновна тяжело вздохнула и подумала, что снова осталась без нового платья.

2015г.


Рецензии