Женские колготки и белые грибы

Ехал я однажды с дачи , а дорога проселочная через тайгу. Ехал поздно , часов в 7 вечера. Солнце уже задевало макушки деревьев. До города было километров 58 по прямой, а через тайгу все 70 будет.Да и дорога то вверх , то вниз. Так , что часа 2 до города добираться. А тут , вдруг, пошел дождь да такой , как из ведра. Еду , буксую кое - где , но не застреваю.
И чего - то прихватило меня в дороге. Видимо съел чего- нибудь непотребное. Дождь кончился.Думаю надо сходить до ветра.пока еще светло.Затормозил и отправился в кусты , чтобы нужду справить.Сижу значит я , делаю свое дело... Вдруг слышу вой , да такой , что мурашки по спине и волосы дыбом.Я даже облегчился слишком быстро.Волки? Но я не встречал их в этих местах... Медведи и рыси водились , а вот волков точно не встречал.Подумал : может мигрировали с Алтая? Там недавно пожары были...Волки летом не нападают на человека , но бес их знает. Может голодные , да собрались в стаю.Взял я палку и нож охотничий на всякий случай. Надо посмотреть издали , может зверь какой - нибудь раненый или в капкан попал. Пошел по кустам метров сто. Смотрю заброшенная дорога. Вся в ухабах. По ней уже лет 7 никто не ездил. Стоят на дороге две маленькие машины типа ,,Жук,,  , а в них человек по пять баб... И все воют!Думаю : может случилось чего? Помочь надо. Выхожу я на дорогу из кустов... Вой сразу прекратился. Видимо увидели меня. Все дверки сразу пооткрывались  и из машин повыскакивали женщины. Да все молодые да в коротких юбчонках...Окружили меня и носами шмурыгают и слезы по лицу размазывают вместе с тушью для ресниц. Как клоуны размалеванные стали.
Я как рявкнул : - Девки стоп!Они сразу застыли на месте , как солдатики.- Так. Все молчат , а ты говори , показал я на рыженькую.- Заблудились мы - захныкала рыжая. - И застряли , ни взад ни вперед... И бензин у нас кончился.Я посмотрел на борозду на дороге. Борозда была метров 200. Однако газовали девки. Всю грязь , как бульдозером пропахали, и засели в грязь по самое ни хочу.- Ладно девки , не ревите. Щас подъеду к вам. У меня тут машина не далеко.- Ой , спасибо дяденька , выручай родной. В долгу не останемся - наперебой начали говорить женщины.- Ладно. Ждите.Я по кустам добрался до своей машины и минут через десять выехал на разбитую дорогу. Девки ждали.Солнце уже село. Я включил фары , подцепил заднюю машину на свой трос и вытащил на ровное место. Потом таким же образом вытащил вторую машину. Девки расцеловали меня.- Так девчонки , тащить вас придется на двух тросах. Цугом поедем. Цепляйте ваши машины!- Чем цеплять? - спросила рыжая.- Как чем? Тросом конечно.- А , это веревочка такая?- Ага , веревочка - ответил я.- А у нас нет веревочки.- Как нет? А как же вы без троса в тайгу поехали?Да днем же сухо было , вот и поехали.- Ну вы даете девки...- Даем , но не всем - сказала брюнетка.- Понятно. А как я вас повезу?- Ой , миленький... Придумай что нибудь , не ночевать же нам тут в тайге всю ночь.- Это верно. Волки сожрут!- Ой , дяденька, не бросай нас.Я внимательно оглядел всех женщин. Все красавицы. Хорошо , что в колготках.- Так. Всем снять колготки! - приказал я.- Ты чё , дядя? Сил то хватит на всех? Выбери одну.- Я сказал. Все снимают колготки!Девчонки перестали хныкать и стали раздеваться...- Эй, вы чё делаете? Я сказал колготки... Бюстгальтеры мне не надо.- А трусы тоже снимать?- Зачем мне ваши трусы? Колготок хватит.Девчонки хихикая поснимали с себя колготки.- Так. Давайте их мне - сказал я.- Ты чё , дядя, извращенец? - спросила брюнетка.- Нет.- А зачем тогда тебе наши колготки?- Сейчас увидите.Она молча собрала все колготки и в недоумении отдала их мне. Колготки были капроновыми. Я сплел из них прочный канат и связал обе ихние машины.- Ну ты , дядя, профессор , однако - удивилась рыжая. В жизни не догадалась бы. Проси , что хочешь дядя.- А что у вас есть?- Грибов полный багажник. - А какие грибы у вас? - спросил я.- Какие , какие... Белые - похвасталась блондинка.В свете фар они открыли багажник. Грибы действительно были белыми, но поганками.- Выбросите их на ... На фиг.А то отравитесь.- Так они же белые - возразила блондинка.- Белые. Точно! Но поганки - ответил я.Девчонки повздыхали , но грибы выбросили.Я зацепил переднюю машину своим тросом. Ко мне в кабину запрыгнула брюнетка и мы медленно , со скоростью 20 километров в час , отправились в путь.С тех пор мы часто ездим на природу , на пикник , но уже с канистрами бензина и тросами. А мой канат из колготок девчонки берегут на память.


Рецензии
От души посмеялась. Не жизнь, а "малина". Легко читается. Короткометражный фильм получился бы хороший!

Людмила Васильевна Блохина   18.04.2015 16:02     Заявить о нарушении
Спасибо Людмила. Я этот рассказик озвучил. Получилось как у Маменко.

Владимир Мишин 2   18.04.2015 16:05   Заявить о нарушении