Инь-Ян

«Нет!» - сказала она  наклоном головы, глазами, и уголками губ,  держа на вытянутой руке вешалку уже с сотой, как мне казалось, блузкой. Через пол секунды и на этот раз уже бровью снова повторила это «нет» в варианте «конечно же нет» и вернула её на перекладину продолжать безжизненно висеть.
 
Не знаю, который уже раз за сегодня в  магазинах «Альфы» она сделала этот набор движений?  Значит так — идёт медленно вдоль перекладины с коматозными тряпочками, глаза слева-направо, сверху вниз, потом стоп...! Потянулась рука, сняла тряпочку с перекладины, вытянула руку. Повела кистью туда-сюда, чтобы та из комы вышла. А потом опять: наклон головы, глаза, уголки губ и бровь. Бровь — это уже окончательно и бесповоротно, как в анекдоте — доктор сказал в морг, значит - в морг. И не обрести тряпочке судьбу одежды.
 
«Что-то ты раззевался, устал?» -  слышу я её вопрос.  Чтобы ответить мне надо сначала закрыть рот, но это дело не скорое, потому я только сумел его прикрыть рукой и, продолжая зевать, киваю головой.

«Присядь на диванчик, я скоро!» - улыбается она.

Присяду...

А диван-то - садюга. Плод фантазий извращенца-дизайнера.  Неудобный. Вот совсем неудобный если только нет у человека горбика сзади. Хорошо, что наше «скоро» - это точно не больше получаса. Чаще всего, не больше! Правда, и четверти не меньше.

Диван меня с энтузиазмом калечит, равняя под себя.  Но горбик отрасти всё равно не успевает, и удобно не становится.  Всё тело затекает. Надо будет в википедии глянуть сколько у человека всяких мышц? У женщин наверняка больше — ей хоть бы что а мои  уже все все износились в этой «Альфе».

Ага! Кажется одной тряпочке решили делать искусственное дыхание - вместе с продавщицей разводят ей рукава-руки. Потом сводят. Потом снова разводят. На себя прикинули. Сначала так. Потом этак.

«Мне идёт» - спрашивает она? Для себя-то она решила, потому и взгляд не только вопросительный, но и с надеждой.

И это от меня теперь зависит дальнейшая судьба тряпочки! Без моего «Да, конечно!»  - не реинкарнироваться ей немедленно в блузку и полноценную жизнь одежды в этот раз не обрести.

Но если честно — то блузка ей к лицу.

Вообще-то внешний вид человека-мужчины одежда может либо портить, либо не портить. Третьего, не дано. А вот человека-женщину может ещё и красить.  И только этот, особый, случай  и надо выбирать.

Я говорю - «Да! Тебе это определённо идёт!».  Блузка от этих слов снова завертелась и так, и этак, да и бегом в примерочную.  Ведь «идёт» - ещё не «красит»! Надо завершить процесс реинкарнации - жизнь вдохнуть. Надеть. Убедиться!

Ну, слава богу — красит!!!

Это мой так ею ожидаемый, но и вполне искренний вердикт.

И вот почему это так происходит, что её правильный выбор и весь этот неимоверно сложный, да просто непосильный для меня предварительный процесс выбора, когда медленно вдоль перекладин, и глаза слева-направо, и руки снимают и возвращают назад что сняли, и всё это ч-а-с-а-м-и— должен завершиться моим  вердиктом?

Ведь и выбрала сама и сама всё и увидит, померив. Но! Нужен мой вердикт. Вот очень нужен!

Или, наоборот.

Прямо после, уже с блузкой в фирменном бумажном пакетике идём на первый этаж всё той же «Альфы» и там в магазине товаров для дома нужно купить пару крючков для прихожей. Крючки эти - сущие безделицы.

Я ушёл верёд, а она отстаёт - видно, что уже подустала.

А сколько тут вокруг интересного! Вот бы этот набор отвёрток купить! Ой! Скидки на шуруповёрты. Жаль, что два уже есть дома. А ещё уровень электронный и тоже недорого. Не дороже блузки... И оказывается не так уж и немощны и поизносились мои мышцы — ношусь от стенда к стенду и «зависаю» у каждого второго. Любуюсь инженерной эстетикой... И как-то я приободрился вроде.

Ага, вот и крючки. По способу крепления могут подойти вот эти, эти, да ещё и вот эти. «Ну, какие берём?» - спрашиваю я.

Стоп, стоп! А почему это вердикт по блузке был мой, а по крючкам — её? 

Так это как же получается?

Одежду, значит, она выбирает, но купит лишь если сама она мне в ней нравится - «красит».

А вот крючки, что годны, выбираю я, но куплю из них, лишь ей понравившиеся.

Чудно! Прямо Инь-Ян какой-то!


Рецензии
Здорово! Счастливая женщина! Творческих успехов!

Ирина Маркова 4   18.04.2015 21:37     Заявить о нарушении
Благодарю!

Михаил Хесин   18.04.2015 23:04   Заявить о нарушении