Пустота

Ночь.На улице дождь и сырость,но окна комнаты были приоткрыты.Звук дождя и гул машин проникал в комнату.Мы лежали на уютном диванчике в нашей гостинной.Ты обняла меня крепко и прижала к себе.Я тоже тебя обнял.Мы наслаждались этим моментом.Теплый плед согревал наши тела.По телевизору шел фильм,на который мы не обращали внимания.Мы наслаждались горячим чаем.Я оставил кружку  и потянулся к тебе,чтобы поцеловать тебя в носик. Ты открыла глаза и улыбнувшись поцеловала меня в щеку.Я улыбнулся и крепко обнял тебя.
-Я люблю тебя.
-Я тоже тебя,чудо моё.
 Я подполз к ней и одарил её шею поцелуями.Она стала вся дрожать.Я продолжал её целовать.Медленно снимая  с неё блузу. Я начал оставлять засосы на её ключицах.Необычные ощущения но ей нравится.
-Я хочу тебя,солнце.
 Слышу как её сердце стало биться чаще.Вот мы уже поддаемся соблазну.Эти новые ощущения.Ей приятно.Мне приятно от того,что со мной моя любимая.Новые ощущения,море эмоций.Когда всё закончилось,мы лежали и смотрели друг на друга.Я улыбнулся,а она без эмоций.Неужели что-то пошло не так?
-Я люблю тебя.
Молчание.Я долго не мог понять,что случилось.Она встала с кровати.Ничего не понимаю.Она оделась и ушла с дома громко вдарив дверью.Что с ней не так?Раньше я такое за ней не замечал.Я пытался набрать её по телефону,но в ответ лишь длинные гудки.
 Я не спал всю ночь.Я думал о ней.Волновался.Утром я получил от неё смс:
"Чудо моё,прости меня за всё.Я давно люблю другого.Прости меня.Я больше не могу быть с тобой.Прощай."
 В сердце образовалась пустота.Я ненавижу её.Она использовала меня,играла моими чувствами.Я не хочу больше ничего.Я не хочу так жить.


Рецензии