Субботнее приключение... 5. Это мой человек... 1

РОМАН

Начало:
http://www.proza.ru/2015/03/24/1293

Глава 5. ЭТО  МОЙ  ЧЕЛОВЕК... Часть 1.

                Главное дело в жизни – любовь.
                А любить нельзя ни в прошедшем,
                ни в будущем. Любить можно только
                в настоящем, сейчас, сию минуту.

                Л. Толстой



     Ольга решила не рассказывать Денису о Славе – интуиция подсказывала ей, что этого делать не надо. Всё должно решиться само, не стоит торопить события.

      Она уже почувствовала себя влюблённой и счастливой и жила в ожидании чего-то более важного, чем просто влюблённость. А со Славой никакого ожидания не было – всё уже понятно, всё предсказуемо. У него всё должно идти по плану, и кто знает, есть ли в этом плане большое счастье для Ольги. Но ведь оно должно у неё быть!

      Вместе с Денисом, осознавшим, как способствует искусство его любви, Ольга оказалась в Музыкальном театре, куда она раньше вообще не ходила, считая оперетту легковесным жанром. Наивность влюблённых героев, не узнающих друг друга в новом обличье, по-прежнему приятно удивляла, и молодая пара тихонько смеялась над происходящим на сцене, с удовольствием слушая знакомые мелодии. Радостная музыка Кальмана словно рождалась заново по мановению палочки сказочника-дирижёра с художественной седой шевелюрой.

      – Как здорово! – шепнул Денис, погладив Ольгу по руке. – Я даже не знал, что люблю оперетту.

      Ольга улыбнулась:

      – Вот она, волшебная сила искусства! Здесь всё такое безмятежное и живое – наверное, в этом дело.

      Так они и сидели до конца спектакля: Денис гладил её тонкие пальчики, а она не возражала, хотя, конечно, это несколько отвлекало обоих от происходящего на сцене.



      Провожая Ольгу, Денис крепко держал её под руку, чтобы она не поскользнулась, и она почувствовала, что он относится к ней, как к ценности, которую надо беречь независимо от того, принадлежит она ему или нет.

      Когда он, прощаясь, поцеловал её в щёку и замедлил отстраниться, словно надеясь на что-то ещё, Ольга повернула голову и встретилась с его губами. Они были ласковые и нерешительные, словно неумелые, и тогда она поцеловала Дениса сама, обняв за шею, и засмеялась оттого, что это вышло так по-детски, так хорошо и невинно, хотя они оба казались себе вполне взрослыми людьми и у каждого имелся некоторый опыт.

      Денис обрадовано обхватил Ольгу крепкими руками, и она даже через пальто почувствовала их бережную силу и надёжность. «Ого! – подумала она. – Он так просто не отпустит!»

      Они поднялись на лестничную площадку и долго стояли между этажами, целуясь уже по-настоящему, и у Ольги радостно стучало сердце от предчувствия счастья – именно счастья, а не привычного удовольствия от запланированных встреч.

      – Оля... я так мечтал об этом... так ждал... – горячо шептал Денис, и они снова целовались.

      – А чего же ты ждал? – спросила Ольга.

      – Я думал, что ещё рано. Мы знакомы всего десять дней. А вдруг ты скажешь: «Что ты себе позволяешь!»

      – Не скажу. Хотя, может, и правда рано.

      И подумала: «Нет, не рано! В самый раз!» Её переполняли нежность, желание и решимость одновременно. Если бы родителей не было дома... Впрочем, разве можно так сразу, после первого поцелуя... Нет, всё-таки нельзя! Что он подумает?

      Её душа ждала настоящей любви и была готова её принять от человека, предназначенного ей судьбой. Только ему – единственному, самому главному – она может подарить свою любовь, ласку, верность. А если очень повезёт, она хотела бы всю жизнь прожить с ним и для него.

      Эти чувства, ещё не оформленные в мыслях и словах, наполняли всё её существо, как гелий наполняет воздушный шар, и она парила над обыденной жизнью, над своим прежним, уже прочитанным романом, над условностями, предписывающими быть осторожной и сдержанной с малознакомым мужчиной.

      «Это мой человек, моя судьба, моя любовь...» – думала Ольга засыпая.

      Она это знала наверняка.



      После такого непредвиденного, но очень радостного вечера Ольга ещё целую неделю медлила, не соглашаясь встречаться ни с Денисом, ни со Славой. Ей, и в самом деле, надо было подождать, поразмышлять, помечтать, привыкнуть к стремительному повороту событий.

      О Славе она думала уже в прошедшем времени – он как-то неожиданно быстро отодвинулся в сторону и померк в её глазах. Полгода – это довольно приличный срок, чтобы узнать человека и привыкнуть к нему, но если она не смогла полюбить его так, чтобы не представлять жизни без него, то дальше, скорее всего, ничего не изменится.

      Даже чувство благодарности к Славе уменьшилось, хотя, если бы не он, цепко обнимавший её в то знаменательное утро, она, конечно, посмотрела бы в дверной глазок, спугнула воров и вряд ли встретилась бы на следующий день с Денисом.

      Нет, всё-таки Слава сыграл положительную роль в её жизни, да и в постели с ним было хорошо. Конечно, сравнивать ей было не с кем – он был первым и единственным её мужчиной, но, следует отдать ему должное, Слава сделал всё, что мог, чтобы Ольга ни о чём не сожалела.

      Но душа её, никогда не принадлежавшая ему, а только лежавшая рядом с ним и старавшаяся сблизиться с его душой, – её свободная душа теперь устремилась к Денису, и Ольга не пыталась её останавливать, потому что это было бы бесполезным насилием над ней и над её расцветающей любовью.

      Когда она счастлива уже оттого, что разговаривает по телефону с любимым человеком, и с нетерпением ждёт встречи с ним, разве можно не доверять голосу сердца?

      Когда они оба благодарны судьбе за неожиданное знакомство и одна только мысль о том, что они могли не встретиться, приводит их в ужас, разве можно не доверять друг другу? Разве можно не спешить быть счастливыми сейчас, когда они оба парят над обыденной жизнью?


Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/17/1170
          


Рецензии