Ангел 2

Мне семнадцать, но я верю в сказки,
и я найду свой заоблачный мир,
мне не нужны не какие подсказки,
я знаю, рай и ангелы есть,
в их чистом сердце, в чистой душе,
не живёт злоба и месть,
я знаю, ко мне придёт ангел с небес,
и приложив свою ладонь мне ко лбу,
пропадёт земных проблем весь вес,
и мы воспарим, мы полетим на крыльях небес,
под нами река, поля и прекраснейший лес,
вся земля, ярко красным закатом освещена,
и мы летим, мы летим в небеса,
улыбаясь от счастья,
держа руки друг друга,
летя выше скорости звука,
у меня пропадёт из сердца вся земная горесть и мука,
крылья за спиной расправляя,
над землёю летая,
моя душа и сердце от счастья внеземного растает,
взлетев над землёй, ангел мне руки отпустит,
скажет с улыбкой - Лети,
- лети, куда хочешь, теперь ты свободен,
свободен от мук, свободен от завести,
от всех земных проблем,
- больше нет не каких, вопросов, нет не каких дилемм,
- лети, душа твоя теперь свободна,
- лети, лети куда душе твоей угодна,
пока ангельские крылья, на твоей спине,
ты можешь лететь куда угодно,
ты не сгоришь, даже в солнечном огне,
- лети, дитя земли, коль в твоей душе облака,
ты свободен как птица, ты волен как ветер,
теперь тебя не остановит, нечто на свете,
но не забывай, что ты с земли,
тебе придётся вернутся,
но когда понадоблюсь, ты меня смела зови,
буду твой чистый дух, я защищать,
и вновь твоего прихода, в наш райский мир, буду ждать.
Бог с тобой, и все святые у тебя за спиной,
Живи, живи как ангел земной, и я всегда буду с тобой,
мы здесь в раю, тебя будем ждать,
бог позовёт тебя,
и ты в наш райский мир,с головой окунёшься,
уснёшь земным человеком,
но крылатым ангелом в небе очнёшься.


Рецензии