О жизни

Столько времени, столько потраченных сил
и всё это ради того, что бы жизнь счастливей казалось,
"не собирайте богатств на земле" Господь нас просил.
Ты так старалась, ты столько потратила сил.

Со смехом ты смотришь, на тех кто время своё упустил,
кто занимался пустяками, кто пил и курил,
Кто не трудился ответственно, не работал сверх сил,
Нет сострадания в словах и взгляде твоём.
- Они не достойны моего внимания,
Мы нормальные люди своё счастье сами куём,
не на кого не надеемся и помощи не от кого не ждём.

 - Пройдёт время и я буду плоды пожимать,
 смотреть на вас с верху,
кто в пустую провёл своё время
 у меня вызываете потеху,
вы зубами в отчаянии будите потом скрежетать.


Но те свободные люди, кто живёт не имея в кармане гроша,
будут тебя не понимать
почему этот неблагодарный путь ты избрала,
Мы живём как птицы, мы лишь не умеем летать,
мы не рвёмся к успеху
потому нам не приходится, жестока страдать,
Наша жизнь у некоторых вызывает потеху
но нам на это плевать.

Душные офисы, большие города,
вокруг крутятся финансы,
и проблемы окружают тебя,
- Разве это жизнь?
брось ты это дело, послушайся меня,

Но я думаю богачи и банкиры
те же романтики и хиппари,
желающие сменить свои душные офисы, и дорогие квартиры,
на весь мир, и вместо дорогого костюма, крылья себе приобрести.

Им тоже хочется жить свободно, как море и ветер,
и они избрали свой путь,
но самый трудный на Свете.


Рецензии