О любви

Ты прости, что тебя я обидел,
хоть и говорил я всякий бред
ты ведь знаешь я тебя не ненавидел
Грубость и зло я тебе говорил,
ты уж прости меня родная
я не знал что творил
прости меня, ведь ты одна такая.
Ругань, грубость,  стук дверью,  ты ушла,
я раскаялся в том что наделал
но ты уже не моя.
ты уж прости меня родная
я не знал что творил
я не хотел причинить тебе боль
я не имел в виду того что говорил.
Опустело в доме, пропал любимый мне аромат,
держу твоё фото в руке
ну какой-же был я дурак,
некогда не прощу это себе.
Солнце потускнело, уже нет того тепла,
над дорогой пыль взлетела
и болит моя душа.
Что делаешь ты сейчас не знаю,
может веселишься где-то
иль печалишься как я,
ну что-же я наделал,
нет прощенья для меня.
Карандаш я взял на полке
взял тетрадку со стола
- Ты прости меня родная
нацарапал с грустью я.
- Я не знаю что творил
дрожа продолжалось строка,
- Да я знаю я кретин
про себя проговорил,
ну вернись прошу родная,
не хочу я быть один.


Рецензии