Два романа. 2. Все, что я сделаю с тобой

18+

Начало http://www.proza.ru/2015/04/18/1657


После публикации рассказа "Давай поиграем" прошло несколько недель. Я подумала, что продолжения у моей истории не будет, а мой любимый автор или не понял намека, или проигнорировал. Последнее было более вероятным, только слепой не увидел бы то, что я хотела сказать. Он прочитал рассказ в тот же день, как я опубликовала, и даже на следующий, что очень обрадовало, я решила, он непременно догадается. А потом тишина...

Я заставила себя успокоится и не думать больше об этом, в конце концов, на Прозе зарегистрированы люди со всех стран СНГ. И для чего мне нужен этот виртуальный роман, если в реальности мы никогда не встретимся? Может, то стихотворение было действительно написано просто так и не являлось комплиментом моему творчеству, и фото на его странице могло быть вовсе не его.

Я уже начала смеяться над собой и своими фантазиями, перестав отслеживать свежие произведения на странице этого человека. Но однажды что-то дернуло меня снова заглянуть - я обомлела, прочитав одно лишь название нового рассказа, сердце колотилось в груди, словно попавшая в ловушку птица. Строчка за строчкой - адреналин поднимался все выше. Закончив чтение, я чувствовала себя не то пьяной, не то счастливой. Фантазировать о мужчине совсем не то что узнать, о чем он думает на самом деле.

"Все, что я сделаю с тобой"...

Я бы хотел сказать, что не знаю эту женщину, но не могу. Пришло время признаться, что думаю о ней каждый день. Ее глаза стоят передо мной и днем и ночью. Всего один раз мы были близки, но кажется, что гораздо больше - я знаю, чего она хочет, и это не оставляет в покое. Может быть, наша любовь придумана, но она более правдива, чем любое доказательство безразличия или отказ от бесплотных фантазий.

Я сделал все, чтобы наши встречи стали реальными, но она по-прежнему была далека. Не говоря ни слова, Катя улетела сразу после регистрации брака, подписав годовой контракт, чем привела меня в бешенство. Это выглядело, как месть за предательство, и за то, что в нужный момент не сказал ей тех слов, которые заставили бы ее остаться. Я знал, где она находится и мог без труда хотя бы позвонить, но не стал. "Позови", - как заклинание повторял я, мучаясь воспоминаниями, но не делал этого. Странное сочетание - я чувствовал ее душу рядом со мной, тогда как тело оставалось вне досягаемости. За это время я перевез все ее вещи к себе в дом и считал дни до возвращения. Она явилась как ни в чем не бывало, буркнула "Привет" и ушла в свою комнату, а спустя пару часов, которые показались мне вечностью, позвала ужинать.

Наша история началась ложью и предательством. Каждый винил другого и не без причин. Никто никогда не отменит тех фактов, что она первая предала меня, а я попросту купил ее у алчного родителя взамен на очень большую сумму. Катя согласилась, подслушав разговор о сделке, безропотно приняла на себя роль спасительницы бизнеса отца. Я ликовал, признаться, но недолго. Это не было браком в известном смысле, скорее добровольное рабство. Но говорить об этом было нельзя - единственная просьба моей "пленницы", высказанная у алтаря.

Преодолеем ли мы препятствие, простим ли себя за предательство - этого я не знал. Но, если два человека хотят друг друга с такой силой, как мы - долго противостояние не продлится. Все, что нужно было сделать - прикоснуться. Я гнал от себя мысли, что за все эти месяцы она забыла о том, что испытала тогда, когда еще до разоблачения мы поддались чувствам и провели вместе ночь.

Выпив для храбрости бокал вина за ужином, я наблюдал как она прибирает со стола, плавно покачивая бедрами при каждом шаге. В очередной раз, когда Катя нагнулась за тарелками, я резко перехватил ее руки, рывком поднялся со стула и прижал девушку к себе. И пока она не сообразила, что происходит и не успела продумать варианты освобождения - поцеловал ее, прильнув к губам.

Вот тут и началась та самая правда резким всплеском обоюдного желания наших тел, казалось, воздух вокруг трещал от энергии. "Она не забыла", - от этой новости стало жарко.

Катя оттолкнула меня, хватая ртом воздух:

- Нет! - в ее глазах вожделение смешалось с внутренним протестом всего того, что нам мешало.

Но то, что я успел увидеть и узнать за минуту поцелуя, дало мне право продолжить. Или сейчас, или никогда! Я схватил ее на руки и понес в постель, не обращая внимания на гневные реплики и яростные попытки вырваться. Я был намного выше и сильнее, бороться со мной было бесполезно, потому что свою внутреннюю борьбу она уже проиграла. Задрав юбку, тайно радуясь, что сегодня она не надела узких брюк, я сорвал с нее маленькие трусики и освободив свой изголодавшийся жезл, вошел грубо и резко, так же, как это случилось в первый раз. Но теперь, она не испытала боли. Из груди вырвался страстный стон, сигнализируя о полной капитуляции.

Если ты хочешь женщину, а она тебя - никакие препятствия не властны помешать. Тело не умеет лгать, как мы это легко делаем словами, часто произнося то, что следует, а не то, что чувствуем на самом деле. Она запретила говорить о прошлом, теперь это казалось единственным правильным решением. Катя может снова уехать в другую страну, оставаясь моей женой лишь формально, возможно, у меня есть только одна возможность заставить ее признать правду и единственный способ.

Если бы я сказал сейчас, что люблю ее - она не поверила бы, ведь я не сделал этого год назад, не искал с ней встреч, не предъявлял права. Но я чувствовал это внутри и собирался поделиться с ней через поцелуи, прикосновения, ласки и удовольствие.

До нее я никогда не стонал, занимаясь сексом с женщиной, теперь же не мог сдержать откровенные глухие возгласы, мое естество готово было выплеснуть наружу доказательства эйфории, но я сдерживался, чтобы насладиться ею, как можно больше. Ее щеки порозовели, глаза блестели как два сапфира, губы приоткрылись и да! - она закричала, вцепившись ногтями мне в спину. Ее тело подрагивало подо мной, но я не останавливался, лишь слегка замедлил темп движений. Какая же она мягкая, влажная и горячая! Погружаться в нее было восхитительно, снова и снова - я мог бы делать это вечно.

Вдруг она остановила меня, обхватив за плечи, легко выскользнула и толкнула лечь на спину. Сначала я испугался, что Катя уйдет - тогда разглядел в глазах нечто такое, от чего радостно затрепыхалось сердце, и еще до того, как она опустилась на меня сверху, понял, что победил. Она задвигалась с такой страстью и ловкостью, что меня снова кольнула ревность - уж не научилась ли этому с кем-то другим, но я отогнал дурные мысли. Схватив ее за упругие бедра, я стал двигаться навстречу, пока ритм не принял то созвучие, которое появляется у людей, идеально подходящих друг другу. После оргазма ее лоно стало еще горячее, тело окончательно раскрепостилось, мышцы сокращались, делая каждое движение совершенным. Танец страсти уносил нас все дальше, связывая невидимыми нитями навсегда.

Она поймала мой финал, уронив свое тело на грудь, наши руки и ноги переплелись, и тогда пришло время поставить личную печать в душу:

- Я люблю тебя.

Это было новым началом для нас обоих. Когда эта женщина пришла в мой дом, чтобы исполнить приказ своего отца, ей не удалось украсть информацию, но она украла мое сердце и оставила свое. Она сбежала только для того, чтобы осознать, что от себя убежать невозможно. Я простил ее отца ради нашего будущего, и только сделка, которую я заключил, могла дать нам с Катериной второй шанс.

Все, что я хотел сделать с ней - это любить.


В тот же день на электронный адрес пришло письмо от моего автора с указанием трех мест и времени встречи с интервалом в месяц каждая. Как я ни хотела - на первую поехать не удалось, вторую пропустила из-за болезни, оставался единственный шанс. Билет в другой город я купила заранее, пришлось преодолеть более тысячи километров расстояния - мой загадочный автор жил в другой стране. Написать ему о приезде не хватило смелости, а еще я страшно боялась того, что не понравлюсь, или он окажется немолодым, или еще хуже - женатым.

Незнакомый город встретил меня весенним солнышком, звуками автомобилей, суетой пешеходов. Что я здесь делаю? Этот вопрос стоял на границе придуманной истории, ночных фантазий и пугающей реальности. Я сняла номер в недорогом привокзальном отеле, привела себя в порядок и отправилась в назначенное место. Это был небольшой ресторан в викторианском стиле. На входе в зал поинтересовались моей фамилией, оказалось, что заказ оформлен на имя моего автора.

Девушка в униформе показывала, где расположен столик, когда волоски на спине встали дыбом, и я кожей ощутила чье-то присутствие рядом.

- Привет, - сказал приятный мужской баритон.

Его рука скользнула мне на живот, и всего на долю секунды он прижал меня спиной к себе. Я очень боялась обернуться, внутри все затрепетало от волнения и неожиданной реакции на близость к его телу. В конце концов я здесь, и если что, тут же могу извиниться и уехать обратно. Однако, мысль об отъезде улетучилась, когда я столкнулась с глубоким изучающим взглядом бирюзовых глаз. "Фотография настоящая", - такое открытие и радовало, и пугало одновременно. В жизни мой автор оказался гораздо красивее и сексуальнее.

Девушка за стойкой продолжала что-то говорить, а он наклонился и коснулся моих губ первым легким поцелуем.

За ужином мы рассказывали друг другу о себе. К обоюдной радости оба оказались свободными, и ничто не мешало продолжить знакомство. Такое случается - два человека встречаются и находят много общего. Мой автор был на несколько лет старше меня, руководил школой вождения и возглавлял клуб любителей автогонок. Оказалось, что его бабушка и дедушка переехали сюда из моей страны - так что мы в какой-то степени потомки земляков.

Его внимательный взгляд с хитринкой и мелкими морщинками в уголках глаз заставлял меня чисто по-женски смущаться и краснеть. Вопрос, что будет после ужина решился сам собой, когда первое касание губ повторилось на выходе из ресторана.

- Прости, хотел сделать это весь вечер, - маленькое объяснение и снова поцелуй.

Но на этот раз совсем другой. Так целует мужчина, чтобы попробовать женщину на вкус, дать почувствовать свое желание и пригласить продолжить знакомство. Гадать, понравилась ли я ему больше не приходилось, сомневаться, хочу ли я более близкого знакомства - тоже, причем очень давно.

Пришло время поговорить откровенно.

- Ты писала мне, я думал, что сошел с ума.

- Ты долго не отвечал, - мне пришлось перевести дыхание, голова все еще кружилась от нахлынувших эмоций.

- А ты приехала только на третью встречу. Почему?

- У меня были на то веские причины, и я не могла поверить, что все это по-настоящему.

- Теперь чувствуешь, насколько это реально?

Более чем. Надо признаться, он действительно сделал все, о чем писал. Только в жизни все вышло куда лучше, и нам казалось, что мы не первый раз вместе. Пережив мгновения близости в процессе написания рассказов, мы соприкоснулись душами, а теперь и физически. Это касалось не только секса, любовь между нами началась тоже не при личной встрече, а гораздо раньше - на портале Проза.Ру.




(фото из интернета)


Рецензии
Очень увлекательно и вполне правдоподобно. Хоть кино снимай!

Марианна Рождественская   30.05.2018 00:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.