Солдат

Я солдат. я выполняю приказ,
а душевные чувства здесь не указ,
я был в бою, я делал свою роботу,
доверил командир, мне эту заботу,
Это дело чести, ведь я патриот,
но вот неудача, нам бросили мину,
чеченцы проклятые бросили в спину,
рядом моя команда я за них отвечаю,
и не задумываясь действовать я начинаю,
я лёг на мину и стиснул зубы,
но вдруг я вспомнил чужие губы,
уже на краю, я вспомнил любовь свою,
Маму доброю, сестру,
но повернуть время в спять я не могу.
Команда справилась с врагами
и я ощупал своё лицо руками,
я жив. И не подобающе мужчине,
по доблестной морщине,
слеза скользнула, я зарыдал.
не задумываясь я чуть семью не потерял,
но я бы спал детей,
своих друзей,
вернул бы их живыми к матерям,
а свою бы жизнь я потерял,
ах война проклятая война,
чуть не погубила ты меня,
но губишь ты людей готовых жизнь за родину отдать,
отцов и матерей вдруг потерять.


Рецензии