Я задыхаюсь от нежности

"Я задыхаюсь от нежности...."
Ты видишь все недостатки, но они не раздражают. Без них он бы был другим, а другой не нужен. В душе только ком нежности....

"Я задыхаюсь от нежности...."
Ты видишь все достоинства, но они не вызывают желания быть круче. Только ком нежности.

"Я задыхаюсь от нежности...."
Ты видишь силу, но тебе не хочется ее смирить. Эта сила вызывает в душе поток нежности, которая окутывает тебя и оберегает. И ты можешь расслабиться и плыть в этом потоке. И ты можешь быть слабой и беззащитной.

"Я задыхаюсь от нежности...."
Ты видишь слабость, но тебе не хочется упрекнуть. Эта слабость вызывает в душе поток нежности, которой хочется окутать его и оградить. И она прибавляет тебе силы.

"Я задыхаюсь от нежности...."
"Я задыхаюсь от нежности...."


Рецензии