Дерижор с уключинами

Живем ву русском городе Мой сын сегодня ходил на акцию Тотальный диктант В 50 странах писали диктант одновременно Меня туда он не взял потому что я не умею молчать когда вижу ложь и глупость у зомбо народа собранного в стадо и в колхоз коллективные сборища не для меня я индивидуалистка
Сын рассказал что он писал диктант в конференц зале универа вернее научной библиотеки ее у нас ее Сорос на свои деньги строил
и там было 200 человек и читал диктант отчего то не учитель филолог а косноязычный заикающийся глава администрации нашего города он что там бенефис свой что ли устроил (((
словом смешной диктант вышел хорошо что я туда не пошла а то бы я там ржала вслух над толпой невежд и темнотой этой неграмотной

выянилось что из 200 человек только мой сын знает слово УКЛЮЧИНА
все остальные задали вопрос что такое уключина)) бугага
а так же никто не знал как написать слово ДИРИЖЕР и все написали ДЕРИЖОР ДИРИЖОР


Рецензии