C. Y. T. Часть 7. Позволь в последний раз на тебя

***

Суд. Идёт дело об убийстве подростка Алика Макнадена двадцатидвухлетним Айзеком Вейном. В зале сидят разные люди. В первом ряду, как свидетель, сидит Джастин Бибер, а на последнем в тёмных очках и с черной шалью на шее Вивиан Мур, у матери которой сейчас должен быть похорон. Она должна была узнать, что с Вейном всё хорошо, точнее она хотела в последний раз увидеть Джастина, хоть и отрицала это, оставив эти мысли где-то глубоко внутри. Вчера она получила конверт с письмом. Там говорилось о сегодняшнем суде. Оно было от Джастина. Мур не смогла не прийти.

Слишком затянулся процесс. Она уже должна идти. Итак всё указывает на то, что Вейна отпустят, но в одно мгновение...
Вызывают последнего свидетеля. Джастин Форбс поднимается с места, поправляет галстук и направляется к судье. Вивиан, уже встав с места, застыла, смотря на этого идеального юношу. Сердце так и подпрыгивает внутри. Дыхание остановилось. Но вдруг, когда парень оборачивается к ней лицом и замечает её, она срывается с места и выбегает из этого зала. У парня душа скомкалась в маленький-маленький клубочек.

— Мистер Форбс, клянетесь ли вы говорить правду и только правду перед судом? — второй раз переспросил забеспокоившийся адвокат.
— Да-да. Конечно же да,— парень отвел взгляд от дверей, сглотнув слюну. Нет, ему только показалось, это не могла быть она.

                *Спустя несколько минут*


— Айзек Вейн признаётся невиновным, но судебное дело остается открытым.
Удар деревянным молотком судьи разрывает тишину, и помещение взрывается от шума.
— Поздравляю, Айзек, — Джастин похлопал друга по плечу, радостно улыбаясь.
— Джас, ты видел её? — посмотрел в глаза парня темноволосый.
— Ты о ком? — притворился Джастин.
— Давай не надо сейчас мне лапшу на уши вешать. Так значит видел, — сделал заключение Вейн.
— Я не знаю была ли это она. На миг мне показалось, что это Виви, но потом я понял, что это невозможно. Сегодня у её матери похорон.
— Да… Печально. — Парни вышли из помещения и подошли к мистеру Блумбергу. Джастин же глазами искал ту самую девушку. Он хотел удостовериться: Вивиан это или нет. Но так и не найдя эту молодую девушку в черных очках, томно вздохнул.

                * * *

А она всё ещё наблюдала за ним. Она смотрела на него в последний раз, наслаждаясь чертами его лица. Завтра она уезжает. Навсегда. Сюда она больше не вернётся. Они больше не встретятся.
«Может, если это самая последняя их встреча, поговорить с ним? Хотя бы минутку. Или просто посмотреть ему в глаза и прикоснуться к ему. Можно?» — спрашивала мысленно девушка саму себя. Но подумав, что не стоит тревожить ни его, ни себя, она развернулась, снова натягивая свои чёрные очки.
Какая жуткая толпа. Она потеряла из виду Джастина. Что если..?

Неожиданно её схватили за руку. Сильная хватка не давала возможности ступить хотя бы ещё один шаг вперёд. Сердце её заколотилось.
— Я знал, что это ты, — тихий, но такой родной ей голос она услышала сквозь бурный шум так громко, словно парень разговаривал в микрофон прямо над её ухом. Внутренности сжались. Тело вспотело, несмотря на холодную погоду.
Она выдернула свою руку, на удивление, с легкостью, не прикладывая лишних усилий. Он, видимо, и не держал её так туго, как ей бы хотелось.
— Постой, пожалуйста, останься на мгновение, — заговорил он снова, когда она сделала шаг. Вивиан остановилась.
— Не нужно, это лишнее. Мы больше никогда не встретимся, — она уверенно зашагала вперёд. Но парень тут же подбежал и взял её ладонь в свою.
— Виви, если я вижу тебя в последний раз, так дай мне посмотреть в свои глаза. Это всё, что я прошу, — тихо проговорил Джастин. Девушка еле сдерживалась. Казалось, что она сейчас расплачется. Но, понимая, что это глупо, приняла дерзкое обличье.
Она развернулась и фыркнула, вздернув подбородок вверх. Парень протянул руки вперёд и снял те очки, которые ему так мешали. Вивиан сменила выражение лица. Это вышло произвольно. Сейчас она выглядела слишком милой…
Они застыли, смотря друг другу в глаза. Каждый из них утопал в медовых глазах.
— Всё? — она тут же выдернула очки с его рук и нацепила их себе на нос. Парень, улыбнувшись, сказал:
— Ты не такая, какой кажешься сейчас. Я знаю тебя.
— Нет, не знаешь, в этом суть твоей проблемы, — она уже была далеко от него, но он её услышал. Она скрылась где-то в этой шумной толпе, а он, вспоминая её глаза, то погибал, то воскресал, продолжая стоять на месте.
— Ну что, Джастин, поехали? — как будто из ниоткуда появился Айзек, положив руку другу на плечо.
— Да, поехали, — смотря себе под ноги, парень проследовал к остановке, где была машина его отца.


Рецензии