Развратная исповедь неприметного человека

Эту историю мне рассказал мой друг, поэтому повествование я буду вести от лица мужского пола. Ему на тот момент было 28, девушке всего 15. Ее звали Яна.  Они оба, по его словам, не понимали, как и почему начали общаться часто и мило проводить время вместе, но суть не в этом (общались они не долго). Смысл  будет в этом рассказе о предательстве, дружбе, любви. Я удивилась его (рассказа) универсальности. Как мне показалось, познавательный.
Я не помню, как судьба могла нас свести. Может, начали общаться, потому что в провинциальном хуторке было слишком скучно, или хотел убить время до начала работы. Зимой у меня был трехмесячный отпуск, так как работал я в поле, где зимой абсолютно нечего делать. В деревне на работу особо не устроишься, тем более без образования. После школы сразу начал работать. Я б и рад был пойти в армию, но по причине болезни не взяли.
  Был зимний вечер. Ко мне приехал друг, и предложил проехаться. Дело было перед новым годом, а люди в Россие начинают его отмечать заранее. Его приезду я был рад, так как очень избирательно отношусь к людям, и для того, чтобы пересчитать моих друзей, будет много пальцев на одной руке. Но в этих людях я уверен. Однажды лишь я ошибся, назвав своим другом человека абсолютно недостойного. Тогда же я был ей окрылен.
 Вот мы сидим в машине, втроем: я, друг и его девушка. Но потом мы не поехали на наше постоянное место отдыха, а отправились в противоположную сторону, как оказалось, забрать подругу его Мани(его девушки), Яну.
 На первый взгляд она показалось мне обычной, симпатичной девушкой, чуть полненькой, веселой. После того, как мы забрали еще одного гадзилу ( этот наш знакомый был немного неординарным, мы шутя называли его евреем, жалел все постоянно, но человек неплохой), отправились на заветный пятачок возле старой конторы, стало весело, все немного выпили и расслабились, общение пошло оживленное. А мое внимание все больше привлекала Яна, которая находила отпор шуткам, приколам, либо принимала их достойно, как подобает друзьям. Хотя я не знаю не одних лучших друзей, которые бы не глумились друг над другом. Потом пацаны вышли покурить. Я нереально афигел от того, что Яна пошла за ними. Не ожидал, что эта девушка, из такой семьи, и курит!
 Семья у нее была чуть ли не примером подражания. Родители работящие, не пьющие, профессии у них приличные, никакой дурной славы. А вот за нее я слышал пару слушков, про ее «невинные» похождения по некоторым мальчикам. Я не верил слухам, пока не убеждался в их достоверности собственными глазами.
 Зашли они в машину, я начал ее ругать за курение. Даже немного алкоголя делают меня чересчур активным, и пропагандирующим ЗОЖ. Она отмахивалась руками, как я понял потом, ей было все равно. Эта девушка все испытывала на себе, своем опыте, другим не верила.
 После этого вечера я ее не видел долгое время. Лишь только слышал некие слухи, безумно нелицеприятные, после отмечания Нового года. Я знал, в какой компании она была. Знал, что они из себя представляют. Но не ожидал такой приток народу в эту компанию. Начинали отмечать семь человек, 1 января было человек 50. Но это все по рассказам. В тот вечер я остался дома, по личной причине, и получилось, что праздновал с родителями. Я винил себя, безумно, за то, что не был там, не отвел ее домой, чтобы она ничего не натворила. Я словно чувствовал опеку над ней, она меня зацепила.
 Социальные сети снова сблизили нас. Я добавил ее «Вконтакте», и мы начали общение, очень активное и интересное, но не реальное. Хотелось пообщаться с ней вживую. Предложил ей встретиться, но получил отказ. Так продолжалось еще раза 4, но в один день она согласилась. Для меня это было очень непредсказуемо, я словно пятнадцатилетний мальчишка, помчался в назначенное место. Оно было строго засекречено, потому что в деревне слухи могут появиться из неоткуда. Я был с этим полностью согласен, поэтому не возражал шифроваться.
 В жизни она показалась мне еще интереснее, но скромнее. Вечер получился очень приятный. Я понимал, что начинал влюбляться. При моем возрасте это очень наивно, влюбляться при первой встрече, но я сам по себе мягкий и доверчивый человек.
 Через время предложил ей прокатиться в другой хутор, развеяться. Получил согласие. Общение становилось все свободнее, встречи все дольше, шуток все больше. Появились общие истории. Каждая новая встреча с ней становилась приключением. Мы могли из машины обсуждать прохожих, придумывать неимоверные глупости.  Но все, что произносила она, мне казалось чем то возвышенным. Шутки неимоверно смешными. Рассказы захватывающими и интересными.
 В нашем хуторе была всего одна школа, в которую возили детей еще из трех хуторов. Так как она была еще ученицей, школа была господствующей и основной темой, зачастую. Она была естественно недовольна обучение, так доставшим ее за долгие годы. Но я начал доказывать, что Яна будет скучать за «вторым домом».  Тут завязалась интересная беседа, начал спрашивать за ее поступление, спросил, в каком году пошла в школу. Оказывается мы два раза стояли на порожке школы вместе. Она шла в первый класс, а я в одиннадцатый. В нашей школе такая традиция, якобы мы передаем эстафету будущему поколению. Этот факт, что когда я заканчивал школу, она только пошла туда, нас оживил. Мы выпили за это сока, она начала вспоминать счастливые моменты, поняла, что школа -это просто чудо, чуть ли не расплакалась.
 Я радовался с каждым днем все больше, любовь к ней все росла. Снова приехал друг. Поехали к общей подруге Мани и Яны в другую деревню. Ничего не предвещало беды, если бы не подошел парень, с виду похожий на наркомана, и не увел Яну в темноту. Вернувшись, она заявила, что ей пора домой, и мы поехали. По дороге обратно Маня и Яна перекинулись парой ласковых по этому поводу.
 Этот ее поступок вонзился мне словно колом в сердце. Весь следующий день я не ел, у меня было жуткое состояние, когда воротит от всего. Я почувствовал, что она отдалась от меня, точнее я сам ее отдалил, так как не разговаривал с ней и не писал, но  у меня появилась ломка. Я понял, что она стала для меня словно наркотиком,  но предательства я простить не мог. Леля общалась со мной, и помимо с другим парнем. Я не хотел ее ни с кем делить.
 Зайдя к ней на страницу Вконтаке, я увидел несколько записей об одиночестве, предательстве, о ее боли и грусти. У нее именно в тот день, когда мы на нее обиделись всей компанией, было день рождение, и ее никто не поздравил. Гордость.
 Я понял, что безумно скучаю. И это был первый раз в моей жизни, когда я простил предательство. Любовь совершает невозможное. После того, как я с ней помирился, я стал словно окрыленный, начал высыпаться, мысли всегда были приятны, всегда о ней.
 Она сказала в свое оправдание, что это был лишь ее знакомый, которого она давно не видела. Я ей поверил, и общение стало, казалось, еще лучше. Сердце успокоилось.
 Мы начали с ней общаться так близко, что я уже хотел признаться в своих чувствах и предложить встречаться. Однажды, собравшись вчетвером (друг, Маня, я и Яна), мы выпили. Наши друзья захотели уединиться, и мы остались вдвоем на нашем секретном месте. Я признался ей, что она мне очень нравится в тот вечер. Но ее реакции понять было не в моих силах. Она сказала одну фразу, которая меня безумно насторожила, не кол в сердце, но задела.
«Странно, обычно если я пью, то у меня есть секс»
 О том, что это сказала, на тот момент уже шестнадцатилетняя девушка, я даже не подумал. Мои мысли были о слухах. Неужели они правдивы. Нет дыма без огня, а огонек там точно был. Поняв, что Яна сказала лишнего, отправилась домой.
 Затем я в ней немного разочаровался после той фразы, но решил не принимать близко к сердцу слова выпившего человека. Общение осталось такое же хорошее.
 В один из вечеров я собирался предложить ей встречаться, купил игрушку, рассчитывая на согласие, шоколадку.  Уверенность в этом у меня была стопроцентная. И в один момент мне стала интересна истина. Я вспомнил о слухах, и мне стало интересно, что из них правда. Яна спросила, считаю ли я ее своим другом. Я ответил, что конечно считаю, по-другому быть не могло, это была правда. Мы отъехали в утаенное место. Она передо мной сидела как на исповеди, но ее разговоры доводили до меня ужас и страх. Страх того, что я потерял ее как человека. Не говоря уже о любви и разочаровании.
 Она отвечала на мои вопросы честно, так как доверяла. Я уверен. В ее глазах была искорка при рассказе и искренность одновременно.
 Яна рассказала мне, кто был ее первым половым партнером. Это оказался ее парень, с которым она встречалась всего пару дней. Интерес к сексу превысил ее разум, здравый ум, она отдалась ему. Повстречавшись всего пару месяцев после этого, Яна его бросила. Не любила, не устраивал, показался безобразным. Она даже сказала, что жалеет о том, что отдалась в первый раз ему.
 Затем она жила без секса пару месяцев, но ей этого безумно хотелось. Как то Вконтакте ей написал один парень, славившийся как мачо, бабник, но имеющий девушку с характером льва и кобры одновременно. Сказал Янн, что они расстались, и предложил встретиться. В тот вечер он был очень пьян, и, порвав ей куртку (тогда выпал первый снег), буквально ее изнасиловал. Метель разыгралась, и машина не смогла выехать. Все должно было происходить при полной конфиденциальности, но помощь приехала сразу, и слухи парни пустили в этот же день. Ее родители выехали ее искать, было почти утро. Скандал был ужасный, но они ничего не узнали про этого парня, Яна не сказала. С этим парнем она виделась еще не раз после этого, у них был секс. Он считал ее своей постоянной давалкой. Слухи уже шли про нее, причем ужасающие. Ее выставили последней шлюхой. Поведение, и вправду, не пристойное .
 Потом из армии пришел наш общий друг (парень Мани). Яне нужно было в школу на следующий день, но она отпросилась погулять. Выпив втроем с этой парой бутылочку виски, они пошли погреться к ней домой. Друг мой взял еще одного парня. Известного в хуторе бабника и наркомана. Родители Яны были за стенкой, но это не помешало компании напиться, постоянно бегать курить на улицу, прячась по за углами. Родители позвали ее к себе, отругали за отвратительное поведение, и сказали, чтобы она выпроводила компанию. Яна пошла на улицу, покурить очередной раз. Вслед за ней вышел тот парень. И вдруг, когда он подошел к ней близко, она почувствовала неимоверное желание. Машина отца стояла во дворе, и Яна потащила молодого человека туда. Как она потом решила для себя, секс с ним был лучшим. А ей было с чем сравнить. Это ее третий половой партнер.
Был еще один парень, с которым у нее должен был быть запланированный секс. Это был ее первый молодой человек, за которым она бегала одно время. Это был ее одноклассник, не мужественный совсем, но суть не в этом. Откуда у шестнадцатилетнего подростка квартира, в которой можно заняться дружеским сексом? Молодые люди встречались на улице, в том же нашем секретном месте, и занимались страстным петтингом.
 Что наподобии, как и с одноклассником у нее было с ее братом, очень дальним. По тем временам она была еще девочка, никогда еще не целовавшая мальчика. На мой взгляд, это безумно аморально и противно. Но ее интерес превышал моральные нормы.
 Затем друзья решили, в какой компании будут отмечать  Новый год. Она рассчитывала отъиметь в этот вечер того наркоманчика, своего третьего. Пришли они туда, а этот парень привел шлюху. Он не знал, что там будет Яна, привлекавшая его. Но выпив, Яна своего добилась. В машине владельца дома, выйдя на улицу, у них произошел второй секс, очень страсный и долгий. Когда они вернулись, оказалось их искали два часа все 50 человек. Они естественно поняли, что делали два пьяных человека разного пола в машине. Но все промолчали, надеясь на лучшее.
 Это был не последний секс Яны в этот вечер. Парень, который в ее списке стоял на втором месте, со своим другом подняли на руки Яну и Маню, и увезли. Парень Мани искал ее, но их телефоны забрали и отключили. Промежуток в машине завесили какой - то шторкой, и этот парень стал к ней приставать, и снова, она отпиралась, но желание пьяной девушки заняться сексом пересилило очередной раз. В один вечер ее отъимели два человека. Ужасно. От этого волосы на моей голове встали дыбом, но это было не последнее потрясение.
 После праздника она так привыкла к сексу, что ей хотелось постоянно. Яна предложила своему третьему свободные отношения, на что он согласился. Они встречались лишь для занятий сексом в основном на улице. Им нравился экстрим, ощущение, что кто- то сейчас их увидит. Именно с ним она первый раз и попробовала наркотики. Первый раз она отказалась, но затем пожалела об этом и попросила его принести.
 Этот парень уехал на работу, а она в гости к родственникам на каникулы. Там, выпив с подругой, не сложно догадаться, чего она захотела, и вспомнила, что недалеко отсюда живет ее первый половой партнер. Позвонила ему, и с ним она спала все каникулы.
 После этой исповеди я завел машину, и повез ее домой, ничего не говоря. Она для меня умерла, оставив сердце разбитым. Любовь улетучилась.
***
Больше он не общался с этой девушкой, поняв, какая она на самом деле. О своих чувствах тоже особо не говорил, не сказал, скучал ли он потом за ней. Но мне кажется, очень скучал, зная его характер. Не знаю, к чему вас подтолкнет эта исповедь, но на мой взгляд  здесь нет предательства. Яна жила для себя, и не считала его парнем, а лишь другом, а он превысил, и решил за нее на счет отношений. Попробовать все в жизни, потому что она одна…это желание ей управляло…



 


Рецензии