Русалки

После утомительных экзаменов настало долгожданное лето.
И многие разъезжались по деревням.Героиня нашего сборника столкнулась с множеством мистических ситуаций,в родном деревенском посёлке.
***
В деревню я ехала с огромнейшей радостью.Я наконец могла прогуляться по родному лесу,искупаться в родном озере,почувствовать свежесть луговых цветов.Но больше всего я скучала по своей бабушке.Она была знахаркой,но работала дояркой в деревенском колхозе.
 Бабуля встретила меня на железнодорожной станции,с распростёртыми объятиями.От неё всё так же пахло сеном и духами "Красная Москва".
 Вечером я выбралась из плена её и вкуснейших пирожков.Для моей бабы Вали,я всегда буду худой как щепка,но это пока она не накормит меня своими пирогами и я не превращусь в колобка.
На озере меня ждали соседские ребята.
Некоторые круглый год жили в деревне,а кто-то приезжал из города.Алина,Марьяна,Стёпа и близнецы Серафима и Герасим весело хохотали,сидя на берегу.Завидев мою фигуру издалека,они оживились и замахали руками.
Мы весело сидели на берегу до самой темноты.Стёпа пугал нас разными "байками",которые он слышал от местных рыбаков.
- А у нас тут русалки водятся!Мне дядя Паша рассказал!Говорит,ангельские создания.А вот когда в воду утянут - чудовища!
-А про то что чудовища тоже дядя Паша рассказал? - спросила я.
Все дружно захохотали.
-Интернет - великая сила!А русалки существуют!Помните Гришку?
-Тракторист из колхоза? - спросила Серафима.
-Он самый!Так вот,его же русалки утащили!Лодку-то нашли,а он видать утоп!
Я хихикнула.
-Не утоп твой Гришка!Охранник он в "Пятёрочке".В городе живёт.А русалки-это бред!
-И ничего не бред!
-Спорим?
-Спорим!
-Ребят,ну успокойтесь!-ругала нас Марьяна.
 Спор дошёл до того,что я должна была искупаться в озере.Мне нужно было доплыть до противоположного берега,и обратно.
-Стёпа,ты сдурел!?А вдруг она утонет!?Тем более темнота такая!-кричала на него Алина.
Я уже разделась и зашла в воду.Ноги приятно щекотали мелкие рыбки.Зайдя глубже,почувствовалось непонятное движение где-то в воде.
"Нет,никаких русалок не существует!"
Я плыла спокойно,экономя силы.Под ногами чувствовалось какое-то движение,но надежда на то,что это просто рыба не покидала.
Внезапно,что-то стало тянуть меня вниз.Ноги онемели и даже не думали шевелиться.Я  закричала,забарабанила руками по воде,пытаясь выбраться,но уходила всё глубже,и глубже под воду.Я поняла что тону и никто меня не спасёт.
В лунном свете мелькнула чешуя и большой рыбий хвост.Я ужаснулась.Воздуха панически не хватало.Ноги почувствовали дно,и перед моим лицом возникла ужасная морда какой-то змеюки в женском облике.
Уродливые жёлтые глаза с вертикальными зрачками долго смотрели на то,как я задыхаюсь.
"Воздух!Мне нужен воздух!"
Русалка дыхнула,и лёгкие наполнились кислородом.Я дышала.Она посмотрела на меня и щёлкнула по носу.
Дальше я ничего не помнила.Очевидно я всплыла,и кто-то из ребят вытащил моё тело из воды.
-Аврора,слышишь меня,-доходили приглушённые голоса.
Я кашляла выплёвывая воду и куски водорослей.
 В полночь мы все разошлись по домам.Алина привела к себе домой,напоила чаем и всё рассказала.
-Ну,если б Герка не полез тебя вытаскивать,утонула бы.
Я лишь многозначительно кивала.
-Алин,а русалки всё же существуют...
И с тех самых пор,я никогда не смеялась над "байками" и легендами Стёпы.


Рецензии