Философия бытия

Почему мне бывает грустно
И зимой и даже весной?
От того, что, наверное, возраст
Тот, что хвалится сединой.

Мне и танцы теперь не танцы,
Мне и туфли теперь не нужны.
На ногах моих "Прощай, молодость",
Теперь мнения мне не важны.

Старички, что идут навстречу
И подавно мне ни к чему!
Удивляюсь, как это в двадцать,
Была предана лишь одному!

И любила, ведь как любила!
Вспоминать и сейчас даже страшно.
А сейчас , вон, сидит на диване,
Посмотрю... надоел, ужасно!

Ах,ты, молодость,девица хитрая,
Ах, цыганка, ты, ворожея!
Обещаешь нам горы злата,
А, в итоге гонишь взашею!

Подойду к своему дедуле я,
Прислонюсь рукой к тёплой лысинке:
Ну, пойдём, попьём, что-ль, чайку?
Хочешь, я отварю сосисок?

Он посмотрит строго,внимательно
Сквозь очковые, толстые линзы.
Скажет мне :Ну, пошли, бабуля!
И шмыгнёт своим носом капризно.

После будем сидеть, чаёвничать.
Я из блюдечка, он из кружки.
Нет, друзья мои, всё не напрасно!
Если после любви рождается дружба.


Рецензии