ГЕНЫ

Кому что достаётся от родителей. Кому красота, кому таланты, кому и то и другое. А мне досталась особенность способа чихания. Когда отец начинал чихать, мы с мамой уползали в соседнюю комнату и валились от хохота на ковёр. Так я и считать научилась:
- Двадцать пять!
- Ха-ха-ха!
Двадцать шесть!
- Гы-гы-гы!
Мы хохотали до колик! У нас лица болели от растянутых в смехе мимических мышц.
А теперь чихаю я! Коты разбегаются, собаки притворяются мёртвыми, куры улетают на задворки территории. И только сороки орут мне в окно:
- Переорём тебя!
Неужели для любого чиха нужен талант? Или хоть даровитость, что ли?


Рецензии
Любопытное наблюдение. Но я не думаю, что это наследственное. Я вот с возрастом чихать стала по 6-7 раз кряду, хотя раньше такого не наблюдалось.

Маша Шаммас   12.06.2015 22:37     Заявить о нарушении
Это шутка. Хоть и правда.

Галина Шпартеева   13.06.2015 08:28   Заявить о нарушении