Салатик

Долгоиграющая пластинка "мне плохо, мне больно" надоела! Я села на велосипед (даже не верится) и помчалась зигзагами со скоростью 5км. в час на рынок за витаминами.
Ряды ломились от помидоров и огурцов без запаха, от резиновых груш и сухих апельсинов, которые шуршали под рукой.
Подошла к местной хорошей женщине. У неё был салат. Огромные его листья излучали свежесть. Спросила:
- У кого-нибудь здесь есть хоть что-нибудь съедобное?
- У меня! Сама вырастила и никаких гербицидов!
- Давайте мне ваш салат. Весь!
Пакет оказался тяжёлым. Или это я так ослабла за время болезни? По дороге домой мысленно хрустела этими листьями нежнейшего вкуса. Ещё не разувшись, протянула руки к раковине, сунула на дно пакет и включила воду.
Через пару минут заглянула в него и ничего не поняла. Вода с землёй накрыла нежные листья. Откуда земля? Я на вес купила кубанской землицы?
Слила воду и обнаружила, что каждый салатный кустик рос из своего горшочка с землёй. Мне продали залежалую рассаду.
Думаете, я растерялась? Держите карман шире! Я срезала все листочки,
отмыла их. И забабахала такой салатец- пальчики оближешь!


Рецензии