Прости меня!

И что же я могу сказать,
Ни чувств, ни ревности - ни дать.
Пока все не зашло так далеко,
Послушай ты меня не в зло!
Я без контроля твоего,
Влюбилася в такого одного...
Прости, пожалуйста!
Я знаю.
Но я совсем была другая.
Я тихо там реву
И сильно каюся тому,
Кто верил мне, до сего дня,
Но сердце тоже у меня.
Хочу сказать: "не злись, не злись!
Ведь, впереди у тебя жизнь...".
О, боже, как я не хочу, испортить праздник твой,
-Молчу!
Но не могу сдержать я слез,
Ведь, в сердце у меня курьез...
Я знаю, очень плохо,
И грех мой, изменить немного,
Никто не сможет, никогда,
Но ты прости меня!
Но знаю, можешь не прощать.
Достойна я, лишь, вслух сказать,
Что сердце мое там,
Все чаще бьется по ночам.
И не прощай меня!
Ведь я, - плохая стерва
И не зря!
Надеюсь ты, поймешь из далека,
Начнешь ту жизнь, но без меня...


Рецензии