Луна-подруга

Среди огромного числа планет Вселенной
Я выбрала Луну, как свет моей судьбы.
Могу довериться подруге неизменной,
Пустить лучи спокойно в тайники души.

И знаю точно: не предаст, не выдаст тайну,
Дорогу в темноте укажет мне в ночи.
Уверена, что в ней земного нет соблазна,
И осуждать мои поступки нет причин.

Люблю беседовать с подругой в полнолунье,
Когда сияет в небе круглый лик её.
Так много хочется мне рассказать колдунье,
Как протекает на Земле житьё-бытьё.

Всегда с улыбкой милой слушает рассказы,
Внимательно глядит на Землю много лет,
Идёт веками друг за другом смена фазы,
И шлёт подруга лунный радостный привет.


Рецензии
Я, конечно же, не Луна, но тайны хранить тоже умею.
Так что, т-ссс... Ничего не вижу, ничего не слышу,
ничего никому не скажу...
С улыбкой А.Т.

Александр Терентьев   20.04.2015 19:40     Заявить о нарушении
Вот такие друзья нужны всегда))) С улыбкой

Альфира Зайнутдинова   20.04.2015 20:06   Заявить о нарушении