Воспоминания сына отцу

Слова Л. Коноваленко

1.

А я маленький мальчишка,
Что сейчас сообщу вам я:
Как мой "миленький папаша",
Убегал от меня.

2.

Не хотел он жить со мной,
И воспитывать меня,
"Это очень труд тяжелый",-
Говорил он до меня.

3.

Мама вырастит одна,
Она умна у тебя.
Я пойду же погуляю,
А потом вернусь и я.

4.

Но пройдет уж много лет,
Ты забудешь, что я есть.
"А ведь старость то мою,
Буду жить , как у раю.

5.

Чтоб докармливал меня,
Я приеду к тебе, сын".
"Нет уж папа, погоди,
Где ж ты раньше был?
Когда маленький был я,
И мне нужен один ты был,
Папа, миленький, родной?
Уходи туда, где жил.

6.

Надо раньше думать о нас,
Что нам нада любовь и подчас,
Не забывать, что у тебя есть сын.
Так, что папа уходи туда,
Где ты жил."

7.

Пусть эта наука,
коснется пап других.
Не бросать в детстве,
Маленьких деток своих.

8.

Мы тоже хотим от вас,
Вашей ласки и любви,
Не забывайте папы,
Про нас, деток своих.

07.01.2014г.


Рецензии