Письмо, изменившее жизнь

Этот звездный паренек, окончательно сошел с ума! Владя Сизервиль. Ну, зачем ты пишешь в соц. сетях, что не хочешь поддерживать отношения со своими фэнами? Мол,  я не отвечаю на тупые сообщения, я отвечаю только на интересные сообщения, в друзья не проситесь, если не хотите оказаться в подписчиках. У меня нет времени с вами болтать, да и желания тоже… Какой-то, странный тип.

Вот и сейчас, я сижу в своей комнате и тупо пялюсь в монитор.  Информация, которую я прочитала на страничке этого придурка, сильно задело мое сердце. В этой инфе было столько негатива, что мне на секунду, захотелось написать ему сообщение. Что он себе позволяет? Да как так можно вообще?  Я бы так не рискнула, если бы была знаменитостью. Да и к тому, же парню всего-то девятнадцать лет… Ну это же обычный мальчик, е-моё. Ох уж эта звездная болезнь,  чтоб её.

Собрав волю в кулак, я прищурилась, нажала на кнопку: «написать сообщения» и понеслась:

«Звезданутый человек ты. Пока твои родители богаты, ты пользуешься популярностью и приносишь всем радость. Но ты позабыл одно НО: когда-нибудь  спрос на твои кассеты спадет и у тебя останется мало слушателей,  или твои родители перестанут платить деньги крутым дяденькам, потому что кризис может наступить в любую секунду. И тогда, я посмотрю на тебя бедного и несчастного. А еще, ты просто обычный парень, который каждый раз ходит в магазин, когда заканчивается в доме хлеб. Звездою ты можешь казаться, только на сцене и на телеэкранах, а  так, ты просто человек. Человек, живущий своей свободой и ограничениями. Так, что не надо выпендриваться, мол,  не доставайте меня своими сообщениями или чем-то ещё, что может сильно меня разозлить.  Короче дог, я тебе скажу одну вещь: не стоит выкладывать такую информацию, ведь этой же информацией ты настраиваешь своих фанатов против себя. Не надо так. Ведь ты же не хочешь потерять свою звездную корону из-за закидонов, правда? И я не хочу, чтобы так получилось. Так что, не делай глупости и исправляй свои ошибки».

Поставив огромную жирную точку, я нажала на кнопочку «enter» и отправила письмо. Мамочки, держите меня семеро, я сделала это! Никогда бы не подумала, что смогу пойти на такой поступок!

Ох, и довелось же мне написать человеку, который считает себя знаменитым. Подумаешь, по телеку пару раз показали и то это был спутниковый канал. Тоже мне звезда нашлась. 

Надо сделать чай, а то что-то я раскисла, как лимон, а мне ещё ответа дождаться надо. Налив себе зеленый чай, я взяла кружку, села за комп и включила рядом находящийся радио. По радио шёл заказ мелодий. Что ж люблю такие моменты, когда человек звонит на радио и просит поставить в эфир свою любимую песню. Уважаю вкусы нашего общества. Мне всегда интересно то, что люди предпочитают слушать.

«Здравствуйте», - послышался вежливый женский голос в эфире.

«Здравствуйте», - ответил женщине ведущий. - «Какую песню вы хотите услышать в эфире?»

«Поставьте, пожалуйста, песню  Виктора Цоя – «Кончится Лето», - вежливо попросила ведущего женщина.

Вскоре в эфире заиграла заказанная женщиной песня.

- Хорошая песня, кстати. Как раз ассоциируется с моим сегодняшним днем, - отметила про себя я.

«Я, жду ответа, больше надежд нету», - прозвучали слова песни. Неправда,  надежда есть всегда. Вот я, например не так уж и сильно жду ответа, от этого звезданутого на голову пацана.  Но все, же, как не крутится наш эгоистичный мир, меня все равно распирает любопытство. Не каждый сможет написать, столь «трогательное» письмецо. Особенно тому, кто выступал на телеэкранах, виляя своим худющим задом.

Как только песня закончилась, я потянулась к мышке  и развернула окно соцсети. Мое сообщение было прочитано. Интересно, что же он  мне ответит?  Я быстро зашла на его страницу и… чуть было не упала с кровати. Паренек закрыл доступ к своей странице. А если выражаться поконкретней: мое сообщение вызвало у парня недоумение и в порыве гнева, он закинул меня в черный список. Что ж могу сказать, что это был трусливый поступок.

А мне на секунду показалось, что в моем письме была доля правды. Нет, ну разве я была не права, когда писала ему о том, что он обычный человек? По-моему все складно и правдоподобно получилось. Я зевнула, вышла из соцсети и захлопнула ноутбук. Это была моя последняя капля.

Прошёл год. Однажды я сидела в звукостудии и украдкой поглядывала на время. Скоро начнется моя запись, и я выпущу свой первый диск. Боже, как же я долго ждала этого дня. И вот, наконец, это свершилось. В студии я чувствую себя, как дома. На потолке красовались обои в виде звездного неба, а стены были выкрашены в оранжевый цвет. Складывалось впечатление, ночи.  Сразу видно изюминок много.

- Может быть, чаю? – спросил меня Алексей, держа в руках чайник. – Говорят, что перед тем, как петь нужно, выпить горячего чаю. Для связок полезно,  – в голосе звукаря послышалась забота.

- Нет, спасибо, – улыбнулась я.

Леша хотел мне уже ответить, как вдруг дверь распахнулась, и в студию вошел… Влад.

- Здарово, Леха! Я к тебе ненадолго буквально на пару сек,  – сказал Влад.

А Влад не изменился, разве что только научился улыбаться, а то на фото ваще грустное лицо было, не одна умиленная фотка не подвернулась. Ну и ну, вот эта встреча. Никогда не думала, что мы когда-нибудь встретимся.

- Я знаю, зачем ты пришел Влад, - загадочно произнес Леша. - Тебе нужны записи! Я угадал?

- И не только они, – с загадочной улыбкой протягивает парень.

- Ладно, сейчас принесу.

Как только Леша отошел, то  Влад сел на кожаный диван и украдкой посмотрел в мою сторону. На его лице появилась легкая улыбка. Наверно, он меня узнал. Мне стало не хорошо.

- Влад, подожди секунду. Тут просто девчонку нужно записать, – подошел к нам Леша.

- Хорошо, - кивнул Влад и снова посмотрел на меня.

Через некоторое время, я уже стояла возле студийного микрофона и прокручивала в голове слова песни. Сердце бешено колотилось, как-будто что-то предчувствовало. Перед глазами было прозрачное стекло. У меня складывалось такое ощущение, что меня как в фашистские времена заперли в газовой камере и мне не хватает воздуха. Боже, нужно успокоиться, это обычное волнение. Все-таки в первый раз записываю диск.

Как только заиграла моя фонограмма, я закрыла глаза и начала петь. Песня была душевная, так что пришлось немного посентиментальничать.  Когда фонограмма подошла к концу, я замолчала и открыла глаза. За стеклом, я увидела Лешика, который показывал мне большой палец. Я облегченно вздохнула и вытерла поступающие слезы.

На секунду мне захотелось побыть одной. Выйдя на улицу, я облокотилась о мраморную стенку и закрыла лицо руками. Какая же я была дурочка! Ну, вот зачем я написала ему тогда это проклятое письмо, а потом оказалась в его черном списке?  Если бы я смогла все исправить, повернуть время вспять и не писать ему это зловещее письмо, то все было бы хорошо.

В голове прокручивался тот эпизод, который произошел со мной  год тому назад. Помню, как я включаю компьютер и захожу на страницу Влада. Помню, как я психанула от его информации и написала ему письмо, в котором  выразила ему своё недовольство и учила его жизни. Помню, как я отправила его и стала ждать ответа. А ещё, я помню песню Виктора Цоя, она была красивой и жизненной.

Никогда бы не подумала, что когда-нибудь  я пересекусь со своим «собеседником». В реальной жизни он показался вежливым и не таким уж грубым. Как я и говорила, он обычный человек, просто очень занятой. Ладно, пора забыть этот день! Нужно жить настоящим, а не прошлым. Прошлое - убивает.

Зайдя в студию, я увидела Влада, который работал над моей записью. Леши рядом не было. И это сильно напрягло меня. Разлепив пересохшие губы, я спросила:

- А где Леша?

Влад отвлекся от записи, подтянулся, посмотрел в мою сторону и ответил:

- Вышел. Скоро придет, – в его голосе послышались волнующие нотки. – Кстати подойди сюда, - манит к себе рукой "звездулька".

На ватных от волнения ногах, я подошла чуть ближе к Владу.

- Песня, в общем, неплохая!  - каждое  слово ему  давалось с трудом. - Сейчас я над ней поработаю и ты в пролете. В смысле в шоколаде. В общем,  получишь диск со своей записью и пойдешь домой, – исправился паренек. - Работа над песней займет несколько секунд. Так что… - закусывает губу, - подожди немного.

- Я буду ждать, столько, сколько понадобится, – уверенно сказала я и села рядом с ним.

Просидев пару минут в тишине,  я вздохнула и спросила:

- Почему именно ты занимаешься редактированием моей записи, а не Леша? 

А про себя подумала: «Не слишком ли я наглею, обращаясь к Владу на «ты»?

- Леша, попросил. Не переживай, я сделаю все как в аптеке. Ты же меня знаешь. Ведь так? – поднял бровь Влад.

- Я тебя вообще не знаю.

- Да ну, а мне так не показалось. Ты так подробно описывала мою жизнь, словно прочитала книгу.

-  Ты меня с кем-то путаешь, – напряглась я, хотя знала к чему он клонит. Помнит все-таки это проклятое письмо.  -  Да я вообще первый раз тебя только увидела, когда  ты перешагнул порог этой студии.

- Не строй из себя дурочку. Я тебя прекрасно помню, – на полном серьезе заговорил со мной Влад.

- Не понимаю, о чем ты…

Влад психанул и потер руки о колени:

- Хорошо, - чуть спокойней сказал он. - Если ты не знаешь сей истории, так давай я тебе её поведаю. Год тому назад, я получил письмо от одной девчонки. И что я там увидел?

- Критику? Или признание в любви? – и почему я строю из себя не пойми что? Хм, наверно, потому что мне это интересно.

- Да ты что издеваешься что ли?

- Интим? – улыбнулась я.

Влад попытался возразить, но я рассмеялась и выпалила:

- Ладно, ладно сдаюсь. Это была я, ты угадал! Ну, было дело и что?

- Наверно ты разозлилась на меня, когда увидела себя в черном списке?

- Я не злюсь на людей по пустякам, я просто забиваю на такие ситуации, – спокойно ответила я. – Это было твое дело закинуть меня туда.

- Твоё письмо было слишком… рискованным. Ты любишь рисковать, я смотрю.

- Очень, – улыбнулась я. – А ещё я люблю общение и люблю помогать людям. Я всегда знала, что в нашем мире существуют, те, кому на фиг не нужно общение.  Например, таким человеком оказался ты. Ты не хотел одного: общения с фанатами. Тебе казалось, что их тупые вопросы снесут тебе мозг, и ты устанешь обновлять свой черный список. Ответь мне на один вопрос: почему ты написал такую негативную  информацию?

- А зачем мне общаться с поклонниками? Знаешь, лучше слушать своего кумира и восхищаться его творчеством, чем писать глупые вопросы и те чувства, которые испытываешь к нему. Как-будто кумир сам не догадывается, что он всем нравится, – ответил Влад.

Я замолчала и задумалась. Кажется, я поняла суть нашего диалога. Влад хочет выяснить, почему я написала ему такое письмо, а я хочу выяснить, почему Влад игнорирует своих поклонников.  Да уж выяснение ситуации напрягает мои мозги.

Хорошо, что вовремя появился Лешка.  Увидев нас, он смущенно улыбнулся и виноватым голосом произнес:

- Ой, извините ребята, я наверно не вовремя…

- Ты как раз во…

- Да, Лех иди, погуляй немного, - перебил меня Влад. – Нам нужно обсудить кое-какие обстоятельства.

Какая уверенность! Ты посмотри! На месте Лехи, я бы давно врезала в глаз. Но Лешка оказался совсем другим человеком. Он снова улыбнулся и вышел из студии.

- Я влюбился в тебя, понятно?  - быстро заговорил Влад. – Ещё тогда, когда только получил письмо. На фото ты была такой красивой, что глаз было не оторвать.

Мои глаза, чуть ли не выползают из орбит. Вот так признание. Неожиданно, если честно. Я проглотила ком, который застрял у меня в горле, нахмурила брови и высказала свою точку зрения:

- Влюбляться по фото - это глупо.

- Знаю, поэтому и говорю.

- Ну, тогда, почему ты меня закинул в черный список, если уж влюбился?

- Меня насторожило твое письмо. Ты была слишком сурова. Если честно, я потом сто раз пожалел, что добавил тебя в бан. Но ты не переживай, я удалил тебя оттуда.

- Потому любил? – устало спросила я.

На мой вопрос Влад не ответил, а только подвинулся чуть ближе и взял меня за руку.

- Я хочу… быть с тобой! – искренне произнес Влад.

Я широко улыбнулась:

- Ты и так со мной. Сидишь рядом, работаешь над моей песней. А я сижу и жду, когда ты закончишь.

- Я имел ввиду, другое. Чтобы все было навсегда, навечно. Ты понимаешь?

- Но ты ведь меня совсем не знаешь, - растерянно произнесла я.

- Я, как и ты, был на твоей странице. Я прочитал твою информацию. Могу сказать, ты произвела на меня ещё большее впечатления. Не то что твое письмо. По твоей инфе я понял, что ты не такая. Ты особенная. Ты не как все девочки, которые фоткаются, как ТП, ты… хорошая.

-  А ты злой, - в шутку сказала я. – Ты такой наивный поверил в то, что я про себя написала? Хах, все мы в интернете хорошие, а в жизни совсем наоборот.

Но Влад уже больше не слышал моих слов. Улыбнувшись, он приблизился чуть ближе ко мне и легко меня поцеловал. Могу сказать, что это был мой первый поцелуй. Отстранившись, парень тихо прошептал:

- И все же мне бы хотелось быть рядом с тобой, любить тебя до бесконечности и считать тебя подарком судьбы.

- Неужели? Ты действительно этого хочешь?

- Больше жизни. Ты ко мне обязательно привыкнешь, не сейчас, так потом.

- Постараюсь, - чуть дыша сказала я и вытерла слезы.


Рецензии
Это вообще...вау🔥🔥🔥
Великолепно!!!!
Давно не читала такого...настоящего!!!!
С восхищением,
Нат

Наталия Романовская-Степ   12.04.2024 12:30     Заявить о нарушении
Очень приятно получать такие отзывы ❤ Рада, что понравилось ❤
С уважением и теплом ❤

Ал Стэн   12.04.2024 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 70 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.