C. Y. T. Часть 10. Полузнакомство, или Новая семья

    Жизнь…
 Как много смысла, как много понятий заложено в это слово. Как много тайн оно хранит в себе. Как много скрывает, таит в своих неизведанных никем глубинах. Всё, что известно людям, так это то, что жизнь дарит Бог и отнимает её тоже Он. У нас, людей, нет никакого права на неё, у нас нет возможности её оборвать, это строго настрого запрещено. Но… запрещено кем? Богом? А если ты у Него больше не веришь? Что если твоя вера исчезла? Значит ли это, что такое право, как обрывать жизни, у тебя имеется?

 Холодные капли падали на Землю, разбиваясь о разную поверхность. Сотни и даже тысячи маленьких капелек врезались в девичью плоть, в милое личико, поднятое наверх, направленное к небу. Холодная водица смешалась с горячими, солёными слезами.
 Веки этой особи закрыты, по ним тоже барабанит дождь, но под ними спрятаны чудесные глаза, в которых сейчас можно будет прочесть лишь боль и отчаянье, а не счастье и веру в лучшее, как было раньше.
— И как мне теперь верить в Тебя, как? Вся эта боль даётся для того, чтобы сломать меня и убить, чтобы просто помучить? Это такая игра, да? — девушка криво усмехается, но продолжает шептать осипшим голосом: — Если это так, то Ты выиграл. Эта игра принесла Тебе успех — я сломлена, уничтожена, убита… Было легче жить, зная, что меня любят и не забывают, а сейчас… Я не живу. Нет. Я умерла. Меня больше нету. Впрочем, меня и не было…— опустив своё лицо вниз, по которому стекала холодная вода, Вивиан провела холодными ладошками по щекам.

«Чёртов дождь. И я ещё хотела быть им… Он забирает всё самое лучшее, он поглощает в себя все хорошие воспоминания, все прекрасные чувства, а оставляет лишь боль и одиночество» — думала светловолосая.

— Ненавижу себя…— прошептала она, закусив губу. Вдруг она почувствовала, что холодная вода не избивает её хрупкое, но промокшее насквозь тельце. Она подняла свои глаза и устремила взгляд на заговорившего к ней человека, что прикрыл её от дождя своим большим чёрным зонтом:
— Не нужно себя ненавидеть. — Мур встретилась с самой доброй и искренней улыбкой, которую только видела в своей ничтожной жизни. Не улыбнуться в ответ было просто невозможно, поэтому блондинка заулыбалась, сама того не заметив.
— Я Кит, — представился красивый брюнет, протянув свою руку сидящей на холодной земле девушке.
Вив отвела взгляд от лица парня на его руку, а затем, сглотнув, ухватилась за неё. ухватилась так, словно этот парень её последний шанс.
Кит помог подняться ей на ноги и сейчас поддерживает беднягу, чтобы та случайно не упала.
Кивнув в знак благодарения, мокрая блондинка поникла. Ей было неловко находиться так близко к незнакомцу. Сглотнув, она отодвинулась от брюнета, тем самым давая ему понять, чтобы он убрал свою руку, которой придерживал её за талию.

— Девочка, я не пойму, ты в больницу попасть хочешь? — парень левой рукой начал расстегивать пуговицы своего пальто. Вивиан удивлённо захлопала ресницами. — Снимай своё мокрое пальто, — приказал тот, но девушка, руками обняв себя за плечи, сделала шаг назад, тем самым снова попав под струю дождя. — Блин, прости, — засмеявшись, Кит сделал шаг вперёд и снова приблизился к незнакомке, закрыв её от ужасной погоды. — Это выглядит странно, знаю. Ты прости, что не объяснил сразу. Просто у тебя пальто промокшее насквозь, так что ты грозишься подхватить воспаление лёгких. Не думаю, что весну, какой бы она не была дождливой, ты хочешь провести в больнице в ужасно угнетающей палате, принимая уколы, — он мило улыбался. — Давай, снимай своё мокрое пальто и надевай моё сухое. Отказы не принимаются, — лучезарная улыбка словно осветила эту местность. Вивиан на миг показалось, что такая светлая улыбка способна заменить солнце, спрятавшееся за тёмными тучами, оплакивающими её ничтожное существование.
— А вы разве мёрзнуть будете? — расстегивая пуговицы, заговорила блондинка.
— Буду, — утвердительно кивнул парень. — Но недолго, так как мы сейчас забежим в кафе, что неподалёку здесь, за углом. И отказа я не должен услышать, ты мне должна, — засмеялся тот.
— Это… хмм... весьма странно выглядит, — засмеялась Вивиан, сняв мокрое пальто и натянув сухое.
— Думаю, то, что ты сидела здесь и плакала, а ещё разговаривала сама с собой, выглядело куда страннее, — смешок сорвался с губ раздетого брюнета, который, взяв в руки мокрую вещь, откинул её в сторону.
— Эй! А я в что потом буду одета?
— Я об этом позабочусь. Моя вина, и я её искуплю, — виновато пожав плечами, Кит улыбнулся. — Чёрт, холодно ведь, — он обнял себя руками за плечи.
— Блин, мне неловко. Я так не могу, — девушка сняла только что одетое на себя пальто и протянула парню.
— Бог ты мой! — воскликнул парень, подняв свои руки вверх. — Ты невыносима, — закатил он глаза наверх. — Быстро надела! — смешно нахмурив брови, парень попытался выглядеть злым, но это лишь рассмешило девушку. Быть плохим у этого молодого человека не получается.
— Ха-ха, всё-всё, — сдалась она и опять-таки надела тёплую вещь.
— Идём, выпьем горячего шоколада и согреемся, — подбодрил девушку Кит, дрожащий от холода.
— Чёрт… Как стыдно, — поникла блондинка. — Простите за этот цирк, это же позор, — покрасневшая до корней волос Мур только сейчас заметила, как люди пялятся на них.
— Успокойся уже. Мне неважно, что подумают эти людишки. У них нет ценностей в жизни. Лучше назови-ка мне своё имя, — открывая двери на кафешке, к которой эта парочка уже успела дойти, брюнет не смог не заметить смущения девушки, поэтому попытался хоть как-то разрядить накалённую обстановку. Почему-то ему захотелось утешить эту девушку и помочь ей. Он понимал, что плакала она не просто так, что что-то произошло, да и сама она казалась ему слишком невинной. Она не была похожа на всех других людей, которых он встречал в своей жизни. Что-то было в ней такое, что зацепило его; что-то, делающее её совсем другой.
 
. . .

— Спасибо вам большое, — отпив глоток горячего напитка, согревшего изнутри дрожащее и по-прежнему мокрое тело, Вивиан посмотрела на брюнета.
— Оставь это, — отмахнулся молодой парень. — Я одно не понимаю: ты тайный шпион?
— В смысле? — нахмурилась, не поняв вопрос, девушка.
— Ну, какой раз спрашиваю имя, а ты так и не называешь его. Точно какой-то агент ФБР, — он подозрительно сузил глаза.
— Что? Вовсе нет, — засмеялась она, а за ней и брюнет.
— Тогда назови своё имя, прелестная незнакомка, — переплетя свои пальцы между собой, парень подбородком упёрся на эту крепкую «перекладину».
— Кит, правильно? — спросила девушка и, получив утвердительный кивок головы от брюнета, продолжила: — Так вот, хочу сказать, что… у меня нет имени, — она говорила серьёзно и уверенно.
— Ч-что? — он неловко засмеялся. — Это же невозможно.
— В моём случае, как показывает практика, вполне возможно, — отхлебнув глоток какао, она уперлась щекой о кулак правой руки и начала разглядывать содержимое своей кружки так, словно там транслируется захватывающая мелодрама.
— То есть… у тебя и вправду нет имени? — глаза удивлённого паренька округлились.
— Оно было. Когда-то…— она тяжело вздохнула. — Тогда, когда я жила, у меня было имя, — она повернула свою голову в сторону окна и стала рассматривать дождь, барабанящий в окна кафе.
На улице уже темнелось.

— Блин, ты такая… такая загадочная, — Кит сощурил глаза, рассматривая особь, сидящую впереди него. — Ты словно загадка. Тебя так и хочется разгадать. Хочется знать все тайны, которые ты хранишь в своём сердечке, — ласковый тон бархатного голоса заставил улыбнуться девушку, вспомнившую несколько мгновений назад уходящего Форбса. Лицо, выражающее боль, засветилось от улыбки.
— Во мне нет ничего загадочного, — посмотрела улыбающаяся блондинка своими глазами, полными слёз, на брюнета. — Я просто «Никто». Нет. Точнее НИЧТО, ибо я не живое существо, — больная ухмылка исказила лицо бедняжки. — Но это не имеет значения, — снова натянув милую улыбку, Вивиан часто заморгала, дабы остановить слёзы.

«Сейчас главное сдерживать чувства. Ты же умеешь, Вивиан. Умеешь контролировать себя, так что терпи и мило улыбайся. Никому не нужны твои сопли. Никому не нужна ТЫ» — мысленно «подбадривала» себя Мур.

— Знаешь, я хорошо разбираюсь в людях, поверь мне. Я каждого могу раскусить. Причём всего лишь посмотрев в глаза или заговорив с человеком, а ты…— он склонил голову немного набок. — Ты загадка. Да, я вижу в твоих глазах боль, вижу, что тебе тяжело, но не вижу истории. В смысле, не могу представить себе, кто ты такая, что пережила, но, несмотря на это, я понимаю, что пережила ты нечто ужасное… И прекрати накручивать себе глупые мысли. Ты НЕЧТО, а не «ничто». Тем более, запомни: лишь ощущая боль, человек может быть уверен в том, что он всё ещё жив. Боль живёт в тебе, она огромная, я это чувствую, так что могу сказать, что ты живее всех живых, — милая полуулыбка мелькает на лице Кита, но тут же скрывается за огромной чашкой, поднесённой ко рту молодого юноши.
— Тогда… я просто глупая и странная девочка, совсем ничего не разбирающаяся в жизни, — тихо прошептала блондинка и пожала плечами.
— Нет, не так, — парень отрицательно помахал головой. — Ты запутавшаяся в себе девушка, но совсем не глупая. А вот о жизни… Скажи, а кто в ней разбирается? Кто знает о жизни столько же, сколько сам Бог?
— А что вы знаете о Боге? — неожиданно спросила Мур.
— Я? Ну… это спорный вопрос. Наверняка не знает никто, люди только догадываются и мечтают. Людям проще верить во что-то — это спасает. Я не знаю о Боге, собственно, ничего. Но я уверен, что Он есть.
— Если Он существует, тогда… почему он «дарит» столько боли и мучения, если за эти страдания нет награды, если за них не приходит счастья?
— Знаешь, награда есть всегда. Просто кто-то получает её сразу, а кто-то немного позже; кто-то умеет различать счастье от желания, а кто-то нет. Но если человек многое пережил, да и сейчас переживает, когда-то в будущем он будет счастлив. Обязательно, — доброта сверкала в зелёных глазах собеседника, сидящего напротив.
— Возможно, вы всё-таки правы…— вздохнула девушка, углубившаяся в свои размышления.
— Перестань называть меня на «вы». И да, прости, пожалуйста, я ненадолго отойду, — парень встал с места, но, ожидая ответа молодой особи, продолжил стоять на месте.
— Да-да, конечно, ничего страшного, — ответила Вивиан, а после того, как брюнет отошёл от неё, потёрла ладоши в очередной попытке согреться, но всё тщетно. Она была насквозь промокшей, так что ни уютное кафе, ни горячий какао не могли её согреть, в силе были только мягкий плед и тёплая вода для ног.

«Стоп, а куда я пойду? В гостиницу? В таком виде? О Боже! Позорище. Хотя… я итак опозорена перед этим парнем по полной. Хуже уже и не придумаешь. Чёрт, неловко ведь. Идиотка, совсем не думаю, что творю» — ударив себя ладоней по лбу, Вивиан тяжело вздохнула. Подняв глаза на парня, разговаривающего по телефону, светловолосая начала разглядывать его. Ухоженный, красиво одетый — значит, богатенький мальчик, живущий за счёт родителей. Такой же, как и другие.

— Прости, пожалуйста, это было важное дело, но скоро всё будет в порядке, и ты будешь в целости и сохранности греться в своей постели, — улыбнулся только что возвратившийся Кит девушке, но та, не поняв его, лишь выдавила из себя скудную полуулыбку. Мысли её витали где-то вне этой реальности, так что мыслить здраво она была не в состоянии.
— Ничего. Тем более мне уже пора, — доставая из сумочки, которую она чудным образом не потеряла, денежную купюру, на удивление сухую, она принялась вставать из-за стола. — Спасибо вам… Спасибо тебе, — поправила она себя, — за то, что накрыл и согрел своим пальто, — улыбаясь, Мур протянула тёплую вещь гардероба Киту.
— Так, ничего не хочу слышать. Садись и пей какао. Сейчас приедет мой водитель, и я отвезу тебя домой. Не позволю, чтобы ты шла в такую погоду пешком, да и ещё раздетая вся. Я выкинул твоё пальто, значит, мне и искупать свою вину.
— Но… у меня нет дома. В смысле, я должна поселиться в отеле, но не знаю в каком именно, куда мне идти, и вообще… Блин…— она села на прежнее место. — Можешь посоветовать какой-то отель?
— Знаешь? У меня есть отличная идея. Конечно, я понимаю, что факт того, что мы знакомы всего ничего, точнее мы вообще незнакомы, ибо ты всё ещё незнакомка для меня, весьма отталкивает, я должен, как истинный джентльмен, пригласить тебя переночевать в моём доме. Только не спеши с ответом. У меня огромный дом, гостевых комнат полным-полно, тем более они находятся в совсем другой части дома от моей спальни, так что не переживай. Да и в дверях есть ключи, если что, — засмеялся парень.
— Ну, я не знаю, это как-то… Как-то неприлично для девушки, — Вивиан поникла. — Всё-таки лучше в отель.
— Ну, как хочешь. Но всё равно я оставлю тебе свой номер телефона. Вдруг ты захочешь поговорить с кем-нибудь или даже если решишься пожить у меня, то звони в любое время суток. Я всегда готов помочь тебе, — дружеский взгляд заставил блондинку растаять.

«Он такой милый, хороший, утончённый, да и худенький. Наверно, гей. Так что, думаю, я могу согласиться. Тем более, хуже, чем было до теперь, уже быть не может» — с такими мыслями Вивиан Мур согласилась на предложение переночевать у Кита:

— Надеюсь, твоё предложение ещё в силе, так как я... обдумала тут всё и решила, что всё-таки переночую у тебя. Как ни как, но с тобой мы уже... полузнакомы? — пара рассмеялась.
— Конечно, в силе! Тогда чудно. Я сам позабочусь о тебе сегодня, а то ещё простынешь. Тут нужно действовать незамедлительно, — в ответ Мур тепло улыбнулась.
                * * *
— Вот. Думаю, тебе лучше расположиться здесь, так как в этой комнате есть женские вещи, есть так же ванна внутри — вот там, слева, — уточнил парень, когда открыл двери на светлой комнате, обустроенной в нежных тонах. — Со шкафа можешь брать, что хочешь. Всё чистое и практически новое, — мило улыбнулся брюнет.
— Спасибо, но… У меня есть вопрос, — блондинка, нервно поправляя тёплую вязанную кофту, которую накинул на её плечи несколькими минутами ранее Кит, посмотрела в зелёные глаза.
— Да, слушаю тебя.
— Это комната твоей мамы или девушки?
— Жены, — немного странно улыбнулся парень напротив.
— Чёрт, мне не стоило приходить. Если твоя жена узнает, тогда у тебя будут проблемы. Думаю, мне лучше уйти, — она поникла.
— Она… умерла, — боль читалась на его лице.
— Боже…— тихо прошептала Вивиан. — Мне жаль, — положив руку ему на плечо, она сочувственно похлопала ладошкой.
— Ну-у... ладно, не будем о плохом. Я оставляю вас, Ваше Величество, — обратился Кит к незнакомке и, положив свою правую руку на грудь, поклонился, улыбаясь.
— Прекрати, — засмеялась Мур.
— Ну а как мне тебя называть? Имени твоего я не знаю. Знаю лишь, что ты гордая.
— Я не гордая!
— Ну вот, говорю же. И упёртая, кстати, — подтвердил он.
— В общем, ладно. Меня зовут…эм-м... — Вивиан вдруг задумалась.

«Говорить настоящее имя или нет? И какое теперь у меня НАСТОЯЩЕЕ имя? Эмили или Вивиан?»


— Давай я сам придумаю тебе имя. Я не хочу, чтобы из-за меня ты воротилась в прошлое, копалась в нём, вспоминая те или иные моменты. Я знаю, что ты имеешь имя, но также понимаю, что отреклась ты от него из-за важной причины. Утром скажу, что придумал. Если тебе моё понравится больше, нежели то, что ты придумаешь, то я так и буду тебя называть. Думаю, мы найдём общий язык, — мило улыбнулся Кит. — А теперь иди, прими горячую ванну, а то промерзла до костей. Я пока приготовлю ужин.
В ответ блондинка кивнула.
Когда парень выходил с комнаты, Мур схватила его за локоть:
— Спасибо большое, — искренняя улыбка заставила брюнета незамедлительно улыбнуться в ответ.
— Всегда пожалуйста.
               
                * * *
Парень, которого терзали боль и разочарование, еле-еле переплетал ногами. Перед глазами было всё расплывчатым то ли от дождя, который лупил ему в лицо, то ли от слёз, которые уже, видимо, спускались по щекам, смешанные с холодными каплями дождя.

«Вивиан… Вейн… Она... Они… Меня предали… Я… Они скрывали… Наслаждались моими мучениями… Я... снова чувствую её… снова чувствую боль…такую же, как в самом начале» — бедный светловолосый даже думать нормально не мог, мысли не соединялись друг с другом. Боль не давала не то, что думать, она сдавливала его лёгкие, не давая тем самым ему вдохнуть, отняв у него такую возможность.

Сев в свою машину, что была припаркована неподалёку, промокший Джастин руками прикрыл лицо и издал хриплый, тихий, но протяжной стон.
— Как я мог влюбиться в ту, для которой я ничего значу? Как я мог быть так слеп и не видеть, что меня предал друг? Что увёл девушку из-под носа? Боже, я устал… Я так устал от этого всего…— тяжкий вздох сорвался с губ парня, который завёл мотор машины и ногой утопил педаль в пол.

Быстрая, сумасшедшая скорость, от которой тело парня просто вжалось в кресло, которое, казалось, сейчас поглотит это молодое существо, страдающее от своих чувств.
Всё, что Форбс знал, так это то, что его обманули и предали. Ни причины, ни последствия он знать не хотел. Не хотел знать, была ли у этих двоих половая связь, существует ли между ними любовь. Не хотел знать, что подвергло их к этому. Не хотел знать ничего об этих двоих. Всё, что нужно, как думает, он уже знает.
Теперь злость возросла внутри Джастина. Он с ненавистью сцепил свои зубы, начав играть своими скулами. Шмыгнув носом, парень ещё сильнее вжал педаль ногой в пол, а пальцами ещё сильнее сжал руль.
Открыв бардачок, он вытянул небольшую бутылку со спиртным. Открыв зубами крышку и откинув её на соседнее сидение, светловолосый начал пить алкоголь. Выпив примерно половину за один раз, он поморщился и прокашлялся. Затем, повернув рулём направо и обогнав очередную машину, снова сделал глоток.
Прибыв за несколько минут к своему дому, разъярённый парень забежал внутрь него и, схватив первую попавшеюся под руки крепкую вещицу, которую он достал из небольшой коморки и которой оказалась деревянная бейсбольная бита, начал громить всё на своём пути, крича и рыча во всё горло. Дойдя до своего кабинета, Джастин начал разбивать всё, что там только было. А когда уже сил в нём не осталось, весь запыхавшийся он сел в кресло. С ослабевшей руки выскользнула бита, с грохотом упав на землю, а парень тихо и скудно заплакал.
. . .
Минуты две или три, а может два или три часа прошло с тех пор, как Бибер всё разгромил в доме и просто плакал от боли. Вдруг зазвонил его сотовый телефон. Достав его с кармана, Джастин посмотрел на экран:
«Отец»

С тяжким трудом, сделав вдох и выдох, он принял вызов.
— Да? — хриплый, осипший голос выдавал парня.
— Что с тобой? Что значит то, что ты написал на чёртовой бумажке?! Где ты?! Ты собрался умирать? Я же думал, ты вышел из депрессии! Джастин, немедленно говори, где ты, иначе я тебя убью! — кричал мистер Блумберг на сына.
— Пап, успокойся. Это ничего не значит. Уже ничего… И я у себя дома. Не стоит беспокоиться. Это было… это было всего лишь минутное помутнение рассудка. Ничего особенного. Минутная... слабость? — то ли утвердительно, то ли вопросительно произнёс последние слова светловолосый.
— Только попробуй сдвинуться хоть на метр! Я сейчас приеду и если не застану тебя, тогда я…
— Что? Убьёшь меня? Отец, успокойся. Я буду здесь, — не дожидаясь ответа, парень отключил вызов.
Тяжело вздохнув, пальцами он зарылся в своих волосах.

— И почему жизнь ко мне так несправедлива? Неужели я так много согрешил?

Тысячи вопросов лезли в голову красивому, но уже изрядно опьяневшему юноше.

— Нет, я не буду дожидаться отца. Я улетаю. К Вейну, — незамедлительно парень подорвался с места. Он не думал о Вивиан, не переживал о том, где она. Сейчас он желал мести, расправы. И он её совершит, чего бы это ему не стоило.

Алкоголь сильнее ударил в голову, полностью лишив Форбса не только страха, но и ещё и рассудка. Злость кипела в нём, разрывала его на куски. Всё, о чём он сейчас думал, как побыстрее ему добраться до чёртового Лондона. Конечно, самый быстрый и верный транспорт — самолёт, но с грёбаными пересадками перелёт занимает порядком больше 10, а то и 15 часов.
— Алло, Чарли? — приложив телефон к уху и немного снизив скорость, заговорил светловолосый. — Я сейчас подъеду до аэропорта. Закажи мне личный самолёт до Лондона. … Да, это дела по работе. … Максимум восемь часов. … Мне плевать, как ты это сделаешь! — пьяный, неконтролируемый парень кричал. — Лечу один. … Да, туда и обратно. … Я всё сказал, — нажав на кнопку для завершения разговора, Форбс кинул телефон на соседнее сидение машины и, прибавив скорости, пробурчал: — Идиот, какое тебе вообще дело, зачем мне в Лондон?! — сведя брови на переносице, он обратился к уже не слышавшему его Чарли — мужчине 33-ох лет, его подчинённому.

                * * *
— Мне, пожалуйста, ещё бутылку виски, — изрядно пьяный парень, сидя в кресле самолёта, поднял руку вверх, тем самым призывая стюардессу.
Когда та принесла новую бутылку, Джастин, откинувшись на спинку и поудобней усевшись, начал заливать спиртное в своё горло. После того, как и этот стеклянный сосуд опустел, парень, сам того не заметив, уснул.
                * * *
— Мистер Форбс, просыпайтесь, — симпатичная девушка разбудила плохо выглядящего Джастина.
— Угу, — промычал тот, протирая глаза.
— Машина уже ждёт вас. Отправка самолёта ровно через три часа. Прошу вас не опаздывать, у нас график, — предупредила темноволосая.

Словно ошпаренный, парень подскочил с места и, заметив, что на столике стоит новая бутылка виски, и прихватив её, пересел с самолёта в чёрную машину. Уже сидя в салоне, он посмотрел на экран сотового. Десятки пропущенных звонков от отца виднелись на экране. Погасив свет, который издавал телефон, он спрятал мобильник в карман брюк.
— Куда едем? — спросил шофёр.
— Отель «Гранви», — коротко ответил парень, так как знал, что это единственный известный отель с таким названием.




                * * *

Вейн спал. Было раннее лондонское утро, которое отличалось своей мрачностью и дождливостью от всех остальных. Вечером он изрядно выпил, закатил драку в пабе, где и заливался алкоголем, так что вид у него был не из лучших, да и состояние организма тоже.
Звонок в дверь. Он хмурится, щурится и накрывает свою голову белой подушкой, дабы не слышать этот настырный звонок. Но он продолжает звенеть и звенеть.
— Какого...? — открыв двери, темноволосый тут же умолк, прервав свои не очень-то и хорошие слова, которые он желал произнести, как он думал, официанту. Но впереди стоял не официант.
— Форбс? — только и спросил он, как в следующее мгновение сильный кулак врезался ему прямо между глаз. — Какого хрена?! — валяющийся на полу и истекающий кровью Айзек стрельнул грозным, но опьянённым взглядом в… друга?
— Ты думал, что сможешь скрыть то, что сделал, или думал, что я прощу тебе всё и забуду? Ты… ты... ты ведь знал, что я люблю её. Знал! Самое худшее, что ты пытался «поддержать» после того взрыва, — сделав пальцами воздушные скобки, от внутренней боли парень скорчил лицо в весьма некрасивой гримасе. — Ложь. Всё было ложью и враньём. Ты никогда не думал каково мне. Да, ты вытаскивал меня из передряг, понимал меня, знал, когда надо сказать что-то, а когда смолчать, но у тебя в голове даже мысль не пробегала, что мне бывает больно и что я могу любить… По-настоящему. Ты всегда искал выгоду. Даже сейчас, в данном случае, ты нашёл для себя её. Впрочем, так было и прежде, так что я не удивлён. Но... Вейн! Чёрт бы тебя побрал, ты понимал, что я не хочу её терять; знал, что без неё я не смогу, но всё равно сделал так, чтобы ты сам «катался в масле», точнее в её любви, ведь, как я понимаю, это было обоюдное решение. Если вы хотели быть вместе, не нужно было играть весь этот спектакль! Вы могли не морочить мне голову, не запутывать всю эту путаницу! Скажи: зачем? Ты ведь её не любишь. Ты это сделал, лишь чтобы мне было больно? — он, ударив кулаком в стену, закрыв за собой двери и прикрыв на мгновение свои глаза, сверху рассматривал Вейна, раскинувшегося на полу. — А-а…— протянул он. — Я понял…— боль читалась на его лице. — Ты хотел, чтобы я почувствовал то же самое, что и ты чувствовал, когда умерла Мэри…— догадался Форбс, в глазах которого блестели слёзы.
— Да! Да и ещё раз да! Ты никогда не думал, что мне бывает больно, ты никогда мне не помогал. Я делал всё сам. Мэри я не любил, мы просто трахались. А вот с Вивиан другая история… Сначала я думал, что люблю её — такую чистую и невинную, бедную девочку, которая пострадала от тебя. Я думал, что она полюбит меня, если я буду хорошим Айзеком Вейном и если буду рядом. Потом я всё-таки осознал, что это не любовь, а обычная месть тебе. Но и она, бедняжка, не могла никак смириться со мной — Вейном, ведущим себя, как вёл себя не так давно Форбс, всего лишь несколько месяцев назад. Она влюбилась в тебя ещё, когда ты её изнасиловал. Но как? Как это возможно?! Я никак не мог понять. Но потом, соединив все события и осознав, что ей нравятся плохие парни, решил быть тем, кем был ты. Я изнасиловал её, — он нагло ухмыльнулся, — делал ей больно, а она получала кайф, — окровавленные зубы показались Джастину, который уже едва сдерживал себя, чтобы не избить «друга» до полусмерти. — Знаешь, как именно я пришёл к такому выводу? В самом начале я видел, что она отвечала тебе взаимностью, симпатией, несмотря на то, что ты сделал, а потом, когда ты ревел, как тряпка; плакал, как ребёнок; говорил о чувствах, Вивиан отвергла тебя. Но знаешь, что я тебе скажу? Увы, моя теория оказалась ошибочной. Бедная мышка закрылась в себе. Она не отвечала в сексе на ласки, она даже сдерживала крики и слёзы, когда я делал ей больно, а не только, когда приятно. Она постоянно молчала, разговаривала всего по несколько слов, и то, только когда видела, что я в плохом настроении. Она мне надоела. Господи, она так начала меня бесить, что побить её, увидеть, как из носа её течёт кровь, стало приятным. Избиение бедной Джастиновой девочки стало приносить мне больше удовольствия, чем секс. Но она никогда не скулила, не жаловалась, не бесилась, не отвечала грубостью в ответ. Она молчала, лишь изредка не сдерживая слёзы. А ночью…. Ночью, бывало несколько раз, я имел возможность слышать её всхлипы, ощущать, как дёргаются её плечи. В такие моменты я снова думал, что люблю её. Никак не мог от неё отказаться. В такие моменты я её хотел. Хотел и брал, — он снова усмехался. — Но, увы, это стало причиной того, что она совсем перестала плакать, — он шмыгнул окровавленным носом, а затем, усмехаясь, посмотрел Джастину в глаза.
Бибер был больше не в силах сдерживаться. Слёзы лились с его глаз уже несколько минут, а он просто стоял и слушал, сжимая кулаки, приготавливаясь к нападению. Ужасному нападению. Теперь сил терпеть больше не было.
— Сука, ты понимаешь, что я тебя убью?! — проорал он, а затем с кулаками набросился на Вейна, начав избивать его. Тот совсем не сопротивлялся. То ли сил не было, то ли он этого и ждал. Лишь кривая полуулыбка светилась на его уже изуродованном и красном лице.

Хлопок дверцы машины.
— Едем в аэропорт, — приказал шоферу Джастин, только что севший в салон машины и поправляющий свою одежду. Мужчина в чёрном костюме посмотрел в зеркальце, прикреплённое наверху, дабы рассмотреть Форбса. Лицо молодого мужчины опухло то ли от спиртного, то ли от слёз. Губа рассечена. Виднеется кровь. На пальто разорваны пуговицы, под ним рубашка, запачканная кровью. Подумав, что этот парень убил кого-то, шофер со страхом сглотнул слюну, накопившуюся во рту, и быстро отвёл свой взгляд, заведя тут же машину.
— Не пугайся, — усмехнулся светловолосый, оскалив свои белоснежные зубки. Улыбка была пугающей и… больной? Да. Джастин больной. Он болеет. Ею. И ему плевать, что он, как думает сам Форбс, убил только что своего друга.

                * * *

— Доброе утро, — заспанная, улыбающаяся девушка, прислонившись к дверному косяку, наблюдала за брюнетом, что копошится у плиты.
— О, привет, — немного повернув голову назад и узрев девушку, на плечах которой был накинут лёгкий халатик, парень продолжил что-то жарить. — Ты чего так рано проснулась? Поспала бы ещё, — приятный голос разнёсся по помещению.
— Ну, это неприлично. Я повторюсь: мы совсем незнакомы.
— Если ты боишься, что я какой-то маньяк, то, я повторюсь, ты сделала ошибочное представление обо мне.
— Ха-ха, я совсем не об этом, — звонкий смех прозвучал не эстетично, сумбурно.
— Но такого варианта ты не упускаешь, — добавил, не поворачиваясь, Кит.
— Я не хотела тебя обидеть, просто в жизни бывает разное. Люди бывают разные, — она делала лёгкие шаги, приближаясь к нему. — Но… возможно я и есть тот самый маньяк-убийца? — проведя пальчиками по спине темноволосого, который тут же напрягся, она таинственно улыбнулась.
— Если бы ты была убийцей, я сразу бы тебя раскусил, — его взгляд тут же приобрёл мягкость, а сам парень начал выкладывать на белую тарелку зажаренные овощи и омлет. — Садись за стол, позавтракай.
— Кит, — начала девушка, садясь за стол, — ты ведёшь себя, словно мы старые знакомые или хорошие друзья. Как ты можешь доверять человеку, совсем не зная его? — она начала рассматривать черты его лица.
— Не знаю, — пожал тот плечами. — Но тебе же это на руку, — усмехнулся он и подсунул тарелку с едой девушке. — А сейчас молчи и ешь, — взяв вилку в руку, Кит принялся за только что приготовленный завтрак.

. . .

— Вайлет, — сказал, доев, парень, смотря на блондинку, сидящую впереди.
— Что, прости? — пережёвывая во рту пищу, спросила девушка, не услышавшая, что сказал парень.
— Вайлет. По-моему, тебе подходит имя Вайлет, — серьёзно произнёс он.
— Ну, весьма неожиданно. Я, если честно, думала всегда, что мне подошло бы имя какое-то более простенькое — Джулс или Вики. Думала, ты тоже что-то такое придумаешь. Но, знаешь ли, мне нравится твоё предложение, — мило улыбнулась она после того, как проглотила содержимое рта.
— Тебе, правда, нравится? — брови Кита взлетели вверх от удивления.
— Да. Тем более оно начинается с той же буквы, что и моё настоящее имя. В этом ты угадал.
— О, а, если всё-таки не секрет, как тебя зовут? Неужели тебе так важно, чтобы никто не знал имя?
— Я понимаю, это глупо, но… Я не хочу возвращаться к прошлому. Я не хочу быть тем человеком. Но знаешь? Я скажу тебе его. Только не называй меня им, ладно? А то оно навевает мне плохие воспоминания. Точнее, они хорошие, но причиняют боль. Пускай я буду Вайлет, а лучше если Ви, — она поникла.
Джастин предстал перед её глазами. Он ушёл, оставил её, значит, она ему не нужна. Вивиан никому не нужна.

— Как пожелаешь, это твоё право. Так как тебя зовут?
— Моё настоящее имя — Вивиан Мур. Но в данное время девушка с таким именем считается погибшей, мёртвой. Поэтому я Эмили Коперфилд.
— В смысле «считается мёртвой»? Я всё понял, но ничего не понял, ха-ха, — не понял брюнет.
— Это слишком длинная история, — тяжело вздохнула Вивиан. — Возможно, когда я смирюсь с реальностью, я расскажу тебе всё.
— Ладно, не буду на тебя давить. Просто знай, что ты можешь рассказать мне всю историю. Я буду рад выслушать тебя и помочь, чем только смогу. Слушай, Ви, — начал Кит, — оставайся у меня. Если не удобно, тогда я найму тебя на работу или же буду сдавать тебе жильё за плату.
— Тогда я согласна. Ты мне очень нравишься, Кит. Но… у меня нет ни работы, ни родственников, нет ничего. Деньги есть, крупная сумма, но что я буду делать потом, когда они закончатся?
— Слушай, в таком случае я могу предложить тебе работу.
— У меня нет высшего образования, — пожала плечами Вивиан.
— Смотри, ты будешь сидеть дома и просто следить за порядком. Будешь моей горничной, а за это я буду платить тебе деньги и поселю в одной из комнат. Как тебе такое предложение? Работы будет немного, я практически всё время занят и в остальных комнатах не провожу много времени, чаще бываю в холле с бассейном, где так же находятся тренажёры. Нужно будет лишь перебирать кровати, пылесосить и вытирать пыль.
— Ты уверен? А если я не справлюсь?
— Тогда я тебя уволю. А потом найму снова, — парочка звонко рассмеялась.
— Я серьёзно.
— И я, — ответил Кит. — Ну, как? По рукам?
— Почему ты мне помогаешь? — спросила Мур.
— Ты напоминаешь мне Кэролайн — мою жену. Она была такой же, — милая улыбка озарила лицо молодого парня.
— Я согласна, — приняла предложение Ви. — Но всё равно это весьма странно.
— Соглашусь, не стану отрицать, — кивнул головой брюнет. — Сам от себя не ожидал, — слегка улыбнулся он. — Ты не подумай, просто к людям всегда отношусь так же, как они ко мне: им плевать на меня, а мне на них. С тобой всё было по-другому. Когда я увидел тебя, я… нет, не пожалел, а просто захотел помочь тебе. И почему-то был уверен, что ты не отвергнешь мою помощь.
— Знаешь почему я оказалась здесь? Я приехала к тому, кого безумно люблю. Но ему не нужна ни я, ни моя любовь, он никогда меня не простит. А ты… ты спас меня, хотя до этого сделать это мог только он, — блондинка поникла, потупив свой взгляд. Она склонила голову вниз, руки, держащие на столе, сжала в кулаки, закусила губу, а всё для того, лишь бы успокоиться, лишь бы усмирить свои чувства. Вдруг Вивиан почувствовала прикосновение. Она подняла свои глаза — брюнет накрыл её кулак своей тёплой ладонью и глазами выражал сочувствие и понимание.
— Возможно, всё совсем не так, как ты думаешь. Обстоятельства играют важную роль. Если у него что-то случилось, он мог повести себя так, как никогда бы ранее не поступил. В тебе просто невозможно не заметить невинность, она сразу же бросается в глаза.
— Если говорить по правде, я сомневаюсь. Он меня возненавидел. Любил, пока не узнал правду.
— Знаешь, если человек и вправду любит, он всё простит. Если любит, он сам будет искать тебе оправдание в своей голове. Не оправдывайся и отпусти, он сам найдёт, если любит.
— Не знаю, что тебе ответить. Но я сделаю именно так, как ты говоришь. А сейчас прошу меня простить, — поднимаясь из-за стола, произносила девушка, — у меня ещё полно работы, — мило улыбнувшись, девушка пошагала прочь.
— Вивиан…— прошептал Кит, когда она уже была в промежутке открытых дверей. — Мне нравится твоё имя, — улыбнулся самой милой улыбкой темноволосый девушке, смотрящей на него с интересом.


                * "Думал, я сдох? *
                ****

                Неделю спустя:

— Эй, Чарли, сколько можно тебе названивать уже? Почему не принимаешь вызовы? — грозно прохрипел вымученный парень в трубку.
— Простите, мистер Форбс, были неотложные дела, — донеслось по ту сторону прибора.
— Слушай, ты уже несколько последних недель ведёшь себя столь подозрительно и странно, что мне убить тебя хочется. Впрочем, быстро дуй сюда, жду в своём кабинете. Если до сих пор ты ничего не нашёл, то я…
— Сейчас приеду. У меня есть для вас сюрприз. Мы кое-что раскопали.
— Давай, жду, — отключив вызов, Джастин спрятал телефон в карман чёрных брюк. Этот Чарли что-то скрывает, и светловолосому это не нравится. Что если он один из людей Фрэда?
Эта мысль заставила Форбса вздрогнуть.

«Что, если Фрэд хочет уничтожить меня? Что, если он узнал через Чарли, что Вивиан жива? Он хочет её убить? Я не позволю! Однажды я её потерял. Хоть она и не со мной, главное, что жива. Надеюсь, ещё жива…»

Стук в дверь заставил парня откинуть мысли и обратить внимание на вошедшего мужчину.
— Мистер Форбс, можно? — показал свою голову Чарли.
— Да, давай быстрее, а то мне ещё к отцу ехать, — Джастину уже было невтерпёж, в предвкушении новостей он потёр свои ладони и облизнул нижнюю губу, садясь в кресло за рабочий стол.
— Благодаря информации, которую вы предоставили несколько дней ранее, мы смогли кое-что узнать. В общем, девушка по имени Эмили Коперфилд сейчас находится в этом городе, но где-то в районе, в котором проживают только богатые и знатные особи — это я узнал лично, отыскивал по номеру телефона, зарегистрированного на него, именно из-за этого время затянулось. Короче говоря, если этот номер телефона принадлежит именно тому объекту, которого вы ищете, то мы имеем даже адрес, где почти всё время он проводит.
— Тогда в чём задержка? Едем сейчас же, — Джастин уже поднимался с места.
— Но есть некие опасения, — произнёс мужчина, тем самым заставив светловолосого сесть на место.
— В смысле?
— Кажется, её похитили.
— Что?! — взорвался светловолосый, ударив со всей силы кулаками по столу и нахмурив брови. Чарли аж вздрогнул. — Что ты, чёрт возьми, несёшь?! — Джастин уже схватился руками за воротник молодого мужчины, смотря тому в глаза.
— Мистер Форбс, мне кажется, вы переходите все границы, — спокойно отвечает тот.
— Мне плевать!
— Тогда, если вы не хотите судиться, будьте так любезны, отойдите от меня. Я вам всё объясню.

Джастин отпустил Чарли.

— С чего ты взял, что её похитили?
— Объект всё время сидит в том доме, практически никогда не выходит.
— Её можно спасти? — успокоившись и начав нервно потирать ладонью щеку, заросшую щетиной, спросил спокойно Форбс.
— Да, мы уже начали изучать дом, чтобы знать, как именно можно попасть внутрь. Сейчас над этим работают специально обученные люди. Но что если там нет той девушки, которую вы ищете?
— Она там! Я уверен. Это она.
— Но… её могли изнасиловать, ограбить или уб…
— Заткнись! — зарычал Форбс. — Какое у тебя есть право?! Кто ты такой? Ты никто! Поэтому заткнись! Не суй свой нос не в свои дела! Ты должен исполнять приказы и молчать! Так что заткнись и убирайся отсюда. Сейчас же… мне неважно, как ты это сделаешь, но сейчас же мы едем в тот дом! Возможно, моя любимая Вивиан сейчас плачет, ждёт помощи, а я буду сидеть и слушать, что ты там себе думаешь и предполагаешь, слушать, что она, возможно, умерла?! Плевать, как ты это сделаешь и что придумаешь, можешь даже ворваться в тот чёртов дом! Делай, что хочешь! Но я сейчас еду туда вместе с тобой и твоими людьми. Не переживай, в тюрьму тебя не посадят. А теперь бегом вызывай своих людей. Мы идём уже. Сейчас же! — кричал встревоженный Джастин, а затем, услышав хлопок двери, свидетельствующий о том, что он сейчас остался наедине, запустил пальцы себе в волосы. — Чёрт бы тебя побрал, чёртов Форбс! Как ты мог допустить это?! Как ты мог не выслушать свою девочку? Как мог оставить её одну? Как ты, чёртов кретин, мог оставить её?!

                * * *


— Доброго вечера, Кит, — поцеловав в щечку парня, расстёгивающего пуговицу рубашки и уже севшего за стол, девушка, улыбаясь, продолжила разговор: — ты какой-то уставший очень, — поставив перед брюнетом тарелку с лёгкой пищей, девушка села напротив него и милой, но искажённой улыбкой показала свою тревогу.
— Да, на работе завал. Думал, вообще никогда не закончу с теми грёбаными бумагами, — тяжело вздохнув, парень взял в руку вилку и принялся за еду.
— Бедный, мне тебя жаль. А я вот сегодня вообще не устала, что весьма странно, так как я очистила бассейн, перемыла все полки, вытерла повсюду пыль, вообще полностью убралась. Наверно, это всё из-за того, что у меня сегодня хорошее настроение. Как-то подозрительно.
— Да, подруга, это весьма странно, — засмеялся Кит с набитым ртом.
— Ах ты, негодяй, — наигранно надула губки Вивиан.
— Ну что? У тебя всегда плохое настроение. Ты вечно замкнута в себе, Ви, а так не должно быть. Да, я понимаю, у тебя умерли родители и с парнем проблемы, да и через многое ты прошла, но всё же не стоит вечно побиваться из-за этого.
Мур молчала, закусив губу, нервно теребя пальцами край кофты.
— Помнишь, ты сказал, что, если любит, сам найдёт оправдание и найдёт меня? — она подняла свои карие глаза. Парень одобрительно кивнул, пережёвывая пищу. — Тогда… где он? — только и спросила она, как услышала стук. Отложив вилку и кинув взгляд на Кита, не обратившего внимания на звук, она встала и пошла.
— Ви, я же говорил тебе. Много раз причём. Ты разве не слушаешь, что я говорю? Ви, — заметив, что девушка его совсем не слушает, Кит встал. — Ви, не игнорируй меня. Не уходи от темы.
— Кит, помолчи. Кто-то пришёл. Ты кого-то ждёшь? К нам ещё никто не приходил. Это весьма странно, — размышляла вслух блондинка.
Уже не слушая, не обращая внимания на то, что говорил брюнет, севший на своё место и продолжающий ненасытно уминать ужин, Мур подошла к входным дверям. Было тихо. Никто больше не стучал. Почему-то сердце её билось ужасно громко и запредельно быстро.
— Кто там? — открывая дверь, спросила девушка, а затем посмотрела в щель, но в следующее мгновение кто-то, стоящий по ту сторону двери, сильно толкнул дверь ногой, из-за чего ударил Вивиан по голове. Та упала на землю, потеряв сознание.
— Ви, ты где? — послышался голос Кита. Незнакомец в тёмной маске и с пистолетом в руках поднял тело девушки и взял его на руки. Уже через минуту вместе с этой блондинкой он гнал в чёрной машине по трассе.
— Думал, Джастин, я сдох? Ну, теперь ты узнаешь мою месть, чёртов ублюдок, — сняв маску, заговорил коварно улыбающийся Айзек Вейн.

— Ви? — Кит прошёл в гостиную, где и увидел лишь приоткрытые двери. Вивиан нигде не было. — Мать твою, Ви, это не смешно! — закричал он, подбежав к дверям и выглянув во двор, но всё, что он увидел, только уезжающую чёрную машину. Успев увидеть её номера, за что брюнет поблагодарил Бога, Кит тут же записал её на бумажку. Но только он и успел дописать последнюю цифру, как тут же в дом завалились какие-то люди в чёрном, с оружием, а во главе их был светловолосый парень в чёрном дорогом костюме. Кита взяли за руки и ударили в живот. Он согнулся.
— Какого хрена? — едва-едва произнёс он, корчась от боли. Поднимая свои зелёные глазки и встретившись с карими, он, бедняга, в следующую секунду получил с кулака прямо в нос. Боль, конечно, адскую он ощутил, а вместо с ней сразу же почувствовал вкус собственной крови, когда кончиком языка облизнул губы.
— Где она? — уверенно произнёс парень впереди темноволосого.
— Я так полагаю, ты Джастин, — улыбнулся Кит.
— Откуда…?— растерялся светловолосый. — Где Вивиан?
— Ви? Только что была здесь, и если бы не ты, то я проследил бы за той машиной, которая её увезла.
— Машина? Что? Что ты с ней сделал?! — закричал тот и снова замахнулся, но Кит запротестовал:
— Эй-эй, успокойся, Форбс! Мы с ней друзья! Только что мы ужинали, она сказала, что кто-то стучал в дверь, пошла посмотреть, кто там, а потом, не получая от неё ответа, я пошёл посмотреть, где она. Её не было, лишь дверь была открыта. А затем я увидел, как начала отъезжать машина.
— Какая машина? Номера, марка?
— Я записал номера. Может, отпустите? — обратился брюнет к двум парням, держащим его.
Когда те посмотрели на Форбса, а тот кивнул в ответ, они отпустили бедного брюнета.

— Вот, — взяв бумажку со стола, Кит протянул её вперёд. — Ви, конечно, говорила, что ты можешь быть несдержан, когда зол, но я не думал, что объектом для выплеска твоих эмоций когда-то стану я, — вытирая кровь, проговаривал парень.
— Ты вообще кто? — отведя взгляд от листочка, Джастин взглянул на зеленоглазого.
— Кит Блайт. И если тебе интересно, то я не оставил Ви в тот день, когда ты ушёл, на улице под дождём.
— Ты видел, кто похитил Вивиан? — проигнорировал Джастин Блайта.
— Нет.
— А марка машины какая?
— По-моему, Ауди, только какая именно не знаю.
— Чёрт. Чарли, мы сможем отыскать по номерам, правда?
— Конечно, мистер Форбс, сейчас же берёмся за дело, — ответил парень, стоящий справа от Джастина.
— Блайт, прошу прощения, — светловолосый протянул руку вперёд. Брюнет её пожал. — И спасибо, что не оставил её… Я простить себе не могу то, что ушёл, — поник кареглазый.
— Я знал, что ты придёшь. Вивиан тоже знала, но уже опустила руки, как раз сегодня напоминала мне о тебе, — тихо произнёс Кит. — Тебе не за что прощать себе и не за что себя терзать. Я знаю, что произошло с вами двумя, знаю практически всё. Так что успокойся, лучше спасать её.


— Мистер Форбс, мы знаем, кто владелец этой машины, — сказал Чарли, только что подошедший к двоим парням, тем самым перебивая их разговор. — Это Вейн. Буквально вчера машина была зарегистрирована на него.
— Но я считал, что он умер. Я думал, я его убил.
— Да, я помню тот день, когда вам принесли документ, подтверждающий, что он скончался в больнице, но, видимо, он нас одурачил так же, как и в тот раз, когда вы посчитали свою девушку погибшей.
— Я убью его, — Джастин заиграл скулами.
— Это тот самый Айзек, да? Сука, я сам его убью, — произнёс Блайт, сжав руки в кулаки.
— Чарли, он зарегистрирован где-то в этом городе?
— Да. Он снял домик небольшой на самой окраине города, там вообще нет никаких людей, только пустое шоссе неподалёку.
— Едем сейчас же. Может быть, успеем их догнать, — тут же заговорил брюнет, выбегая вперёд.
Джастин удивился.

«Может, между ними что-то большее, чем дружба?» — подумал он, но затем направился к Блайту.
— Я поеду с тобой.
— Хорошо, — кивнул брюнет.

Да, между этими двумя, между Китом и Вивиан, было что-то большее, чем дружба; они стали больше друг для друга, чем просто друзьями, они стали семьёй. Нет, любви между ними не было, разве что братская только присутствовала. Они стали друг другу психологами, психотерапевтами, строгими и понимающими родителями, наставниками, братом и сестрой. Они — семья друг для друга, которую они оба потеряли когда-то ранее.

                *****************

                *Ради минутного счастья стоит ощутить вечную боль*
                ***

— Вот они! — закричал Форбс, ударив правой рукой по колену. Радость переполнила его. Вот-вот они спасут её. Нет, вот-вот он её спасет. Он обнимет её и больше никогда не отпустит.
Никогда.
Чего бы это ему не стоило. Он убьёт всех, каждого, кто встанет на их пути. Если надо, убьёт Вейна, убьёт Кита, сидящего за рулём машины, если надо, убьёт всех и каждого, лишь бы защитить эту маленькую девочку, которая нуждается в нём сейчас.

— Подрежь его, — сказал Джастин.
— Не буду, — ответил брюнет.
— Чего ты ждёшь? Давай же, надо спасти Вивиан. Подрежь его, ну же!
— Но там ведь Ви! — крикнул Кит, грозно посмотрев на Форбса. — Ты вообще думаешь, о чём меня просишь?!
— Чёрт возьми… Я… я не подумал…— он зарыл свои пальцы себе в волосы. — Сделай что-то, прошу. Хоть что-то. Мы должны его остановить, должны забрать её. Должны…
— Я его сейчас объеду и перегорожу ему путь, — Блайт явно нервничал. Он не знал, лишь догадывался, что, возможно, Айзек не остановится и врежется в них. В таком случае Вивиан может не просто пострадать, а даже умереть, вылетев через лобовое стекло, если она, как предполагал Кит, была спереди. Брюнет посмотрел на светловолосого, который просто не находил себе места, переживал.

«Они любят друг друга, так, может, ради этого стоит пожертвовать собой? Но как мне сделать, чтобы пострадал лишь я, а другие нет? Это невозможно... Тогда... » — размышлял Кит. Вдруг он вспомнил, что в бардачке у него имеется огнестрельное оружие.

— Лезь сюда, — приказал он.
— Что? — не понял Джастин.
— Перелезай на моё место и управляй машиной, сейчас я всё сделаю.
Парни начали обмениваться местами. Кит не отпускал руль, пока его не взял руками Джас, и педали до того времени, пока кареглазый полностью не сел в кресле.
Достав со своего бардачка чёрный пистолет и открыв окно, Блайт просунулся в отверстие и, удерживаясь левой рукой, начал целиться в колесо машины, едущей впереди.
— Долго ещё? А то впереди сейчас огромный поворот, если ты не заметил, — поспешил Форбс на брюнета.
— Тише, — прошептал зеленоглазый и в следующую секунду нажал на курок. Прозвучал выстрел. Чёрную машину впереди занесло. Она закружила на месте, а потом остановилась. Джастин остановил автомобиль. Два парня пулей рванули вперёд.
Кит, нацелившись прямо в голову Вейна, стоял напротив него, а Форбс, заметив на заднем сидении лежащую Мур, открыл задние дверцы машины и сразу же потянулся за блондинкой.
— Выходи. Медленно и с поднятыми руками, — подбежал Чарли со своей вооружённой «свитой».
Айзек, что-то бурча под нос и нахмурившись, начал выходить с машины. Джастин стоял, держа на руках девушку без сознания. Вот она. Вот! Он держит её на руках. Она рядом с ним.
— Милая моя, любимая Вивиан, — улыбаясь, он начал легонько хлопать девушку по щеке. — Виви, — шепчет он сладко, когда девушка открывает глаза.
Мгновение, и она, засветившись от счастья, начинает прижиматься к Форбсу и плакать.
Кит стоит и смотрит на эту счастливую парочку. Самовольно улыбка появляется на его лице. Он рад, что они вместе. Искренне рад.

Вейна держат двое парней, но он с ненавистью глазеет на бывшего друга.
— Ты думал ты меня убил? — кривая улыбка на лице. — Ха-ха, наивный дурачок. Вы не можете меня убить! Не можете. ВЫ НЕ МОЖЕТЕ УБИТЬ МЕНЯ! — парень с тёмными кругами под глазами заорал во всё горло, а в следующее мгновение, сделав рывок, вырвался из крепких рук парней и всего за мгновение вытянул свой пистолет, нацелившись прямо на Вивиан. Секунда. Нет, полсекунды, как вдруг прозвучал выстрел. Джастин стоит, сжавшись от страха и прижав девушку к себе, тем самым защищая её своим телом, и тяжело дышит. С трудом поднимает голову и видит Айзека, упавшего на колени, со рта которого потекла алая жидкость.
— Вы… смогли? — прошептал темноволосый, упав на землю, больше не дыша.

Все поднимают взгляд на Блайта, с дрожащих рук которого выпадает пистолет. Его губы приоткрыты, дрожат так же, как он сам, всё его тело.
Джастин кивком головы приказывает убрать тело, а сам, поставив плачущую девушку на ноги, вместе с ней подходит к Киту:
— Спасибо, что спас нас, — еле произнёс шокированный Форбс.
Произнести ничего он больше не смог. А брюнет и звука из себя вытащить не был в силе.
— Я не верю…— плача и мотая головой со стороны в сторону, прошептала Мур. — Ты не мог…— прошептала она снова, смотря на Кита и отходя от Джастина. — Вы не могли… Нет…— она обняла себя руками, а в следующее мгновение, падая на колени, закричала во весь голос: — Не могли! — истерически руками хватаясь за лицо, ртом хватая воздух, она рыдала.
Бибер упал на колени рядом с ней, обнимая её и прижимая к себе, гладя её голову и шепча что-то.
— Он не заслужил. Нет… Несмотря на всё, что он сделал, он не заслужил… он был больной, но не был убийцей…— продолжала говорить она. — Вы убийцы… Вы оба… А я вместе с вами...
Она закрыла своё лицо руками, а потом резко подорвалась с места, смотря сверху на Форбса:
— Почему? Зачем? Он ведь твой друг? И ты даже не жалеешь?! — разочарование читалось в её глазах.
— Вивиан, мне жаль его, но…— нажал Джастин, как его перебил Кит, продолжив вместо него:
— Но здесь был выбор невелик: либо ты, либо он.

— Так нельзя… Я… Мне его жаль, — глаза, полные слёз, смотрели на Блайта. Тот, не говоря ни слова, подошёл к девушке и просто обнял, прижав к своей груди. Она, обняв его руками, вжавшись лицом в его грудь, лишь пуще заплакала.
— Мне тоже жаль…— прошептал он. — Но ты для меня, как младшая сестрёнка. Я не мог позволить, чтобы ты умерла. Не мог…— он вдыхал аромат её волос.
Светловолосый смотрел куда-то вдаль, не зная, что делать. Мысли его были заняты другим: Айзек, с которым он провёл так много лет, который знал его лучше всех, умер. Из-за него.
Отвлёк его звонок. На экране высветилось «Отец». О, у них опять натянутые отношения, так как в тот раз, когда Джастин улетел в Лондон, мистер Блумберг чуть с ума не сошёл, считая, что его сын покончил со своей жизнью.

— Да? — сухо ответил кареглазый, смотря в одну и ту же точку на земле. Он считал себя убийцей, хоть Вейн умер и не от его руки. До сегодня он считал, что Айзек мёртв, что это он его убил, и он не чувствовал сожаление, угрызение совести. Он — монстр. Убийца.
— Сын, я только что расправился с твоей проблемой — мои люди убили Фрэда. У нас с ним были свои счета, так что ты не подумай. Так вот, я просто сообщаю тебе, чтобы ты знал… Перед смертью он просил передать тебе кое-что.
— Что именно?
— Я не уверен, что ты готов усл…
— Отец, говори! — его голос твёрд, как сталь.
Тяжёлый вздох по ту сторону трубки, а затем слова, как нож по душе:
— Он сказал, что Айзек был его марионеткой, хотя тот и сам об этом не догадывался. Фрэд сделал так, чтобы тот сошёл с ума, чтобы делал плохие вещи, а всё для того, чтобы ты убил его, чтобы всю жизнь жил с грехом на душе. Ещё он сказал, что… что наврал много чего Вейну, чтобы он поверил в то, что ты его использовал и…— но остальное светловолосый уже не слышал. Телефон выпал с его рук. Слёзы накатили на глаза. Он посмотрел на Вивиан, плачущую и обнимающую брюнета, а затем медленно повернул голову в сторону, где несли мёртвое тело Айзека Вейна — его товарища и друга.
Слёзы рухнули из глаз, скатываясь вниз по щекам.
— Нет, Айс… Айзек! — зарычал он, руками закрыв своё лицо. В следующее мгновение он почувствовал тепло: девушка обняла его, прижав к своему животу.
— Этот грех будет с нами вечно. Но и Вейн будет в наших сердцах навеки…— прошептала блондинка.

                * * *

— Как вы думаете, — начал Кит, стоя рядом с парочкой и смотря вместе с ними вслед уезжающей машине, внутри которой был мёртвый Айзек, — а он когда-то нам простит? И, если Бог есть, простит ли нам Он? А мы… Простим ли мы себе когда-то? И, как вы думаете, будет ли в нашей жизни счастье?
— Знаешь, — заговорила Вивиан, — ни он, ни Бог, а он существует, теперь я это знаю, не простят нам. Даже мы сами себя не простим. Но... я думаю, счастье у нас будет, ведь даже в это мгновение мы счастливы. Да, мы чувствовали чёртову боль слишком долго, но, думаю, даже ради минутного счастья стоит ощутить вечную боль, — держа обоих парней за руки, девушка, стоящая между ними, подняла глаза к небу. — А Бог есть… Он всегда был и всегда будет. Болью и мучениями Он подготавливает нас к счастью. Счастье нужно заслужить, просто так его никто не получит.
— Но я убил человека. Значит, счастья мне не видать.
— Мы все его убили. Несмотря на это, хотя бы мгновение, но мы будем счастливы, — сказал Форбс. — А может быть Айзек Вейн был не просто человеком? Может, он был послан для того, чтобы принести боль, а вместе с ней и счастье?
— Да. Его душа была чиста. Он был добр и мил, просто вдруг оступился на жизненном пути, сделал ошибку. Думаю, Бог его простит. А мы ещё отплатим за свои грехи сполна, — сказала блондинка, а затем, когда Блайт отпустил её руку и пошагал вперёд по пустому шоссе, прижалась к Джастину, который, в свою очередь, пальцами погладил её щеки. Мур ощутила холод, когда подушечки пальцев парня прикоснулись к её коже.
— Меня сводит с ума холод твоего прикосновения. Сводит так же, как и ты сам. Я люблю тебя, Джастин Форбс-Блумберг Ты нужен мне. Нужен…— шептала белокурая, продолжая стоять в обнимку с этим грешником.
— Я тоже тебя люблю. Безумно, невероятно и неистово. Больше никогда не отпущу тебя, не выпущу твою руку со своей ладони. Никогда. Вечно буду держать её. Вечно буду держаться за тебя, ведь ты мой спасательный круг, ты — моё божество.
Заплакав и потянувшись, Вивиан, став при этом на носочки, поцеловала мокрыми от слёз губами пухлые губы Форбса. Растворившись в этом мгновении, в этом минутном счастье, эти двое улетели куда-то ввысь.




Несмотря на наши грехи, Бог посылает нам счастье, рано или поздно Он подарит нам то, что нам нужно, а не то, что мы хотим, чего желаем. Вивиан и Джастин будут вместе и будут счастливы.

«А что будет с Китом Блайтом?» — спросите вы.

А этот зеленоглазый брюнет на свадьбе Эмили Копрефилд, переименованной на Вивиан Мур, и Джастина Форбса познакомится с весьма обаятельной девушкой, которая западёт ему в душу. Так что счастье ему тоже гарантировано.
А ты? Что будет с тобой?
А я отвечу:
— Ты тоже будешь счастлив! Я верю, и ты тоже верь. Верь, никогда не переставай верить. Никогда.

КОНЕЦ.


Примечания:



Спасибо большое всем, кто меня читал, кто оставлял отзывы:)
Надеюсь, вы останетесь со мной и далее)
Люблю вас, мои дорогие мурки*_*




И да:
(https://vk.com/video?section=all&z=video242106782_169905384 - к моменту, где Айзек кричит о том, что его не могут убить)


Рецензии