Жизнь как фильм. Глава 8

У меня было много вопросов ,но главный из них «Кто Роберт ?» .Версий было не много .
Холодная кожа ,скорость ,сила …Вампир ?Да ,нет же .Какие вампиры ?Это мистика .Как мне хочется узнать правду .Единственный способ все разузнать это встретить моего одноклассника в школе и там все спросить  .У меня появилась еще одна идея .Я поеду к нему домой (адрес я знаю) .Так я и собираюсь сделать .
-Мама ,а можно я возьму твою машину ?
-А тебе зачем ?-спросила мамочка .
-Просто захотелось покататься по городу .
-Можно .Только будь осторожна ,внимательно следи за дорогой  .
-Конечно .Ну я поехала ?
-Ну езжай .-улыбается мама .
-Спасибо большое .-выбегаю из дому .
Быстро сев за руль я направилась к Роберту .Ехать долго мне не пришлось .Дом у него был обычным ,но чем-то все же  отличался …Какие маленькие детали делали его иным …Я посмотрела в зеркало заднего вида. Вид у меня был не ахти .Странно ,но такое ощущение будто я не выспалась .Волосы растрепаны ,впрочем не удивительно .Я сделала небрежную попытку привести их в порядок .Обратив внимание на глаза ,я поняла ,что волосы то цветочки .Во взгляде темно-карих глаз виден страх ,страх перед неизвестным .Так и есть .Я боюсь .Боюсь .Бою… Боюсь ?Но чего ?Или кого ?Я даже не знаю .Я даже этого не знаю .Я постучала в дверь ,ее мне открыла мама Роба .
-Здравствуй ,Эшли!
-Здравствуйте ,миссис Донаван  .
-Можно просто Хлоя .-мило улыбнулась мне та.
-Хорошо .Хлоя...-как-бы пробую на вкус имя,-вы не могли бы подсказать ? Роберт дома ?
-Формально да .Он со своей сестрой ,Ребеккой ,в лесу гуляет .
-А они далеко ушли ?
Миссис Донован немного помолчала .Она стояла молча ,задумавшись над чем-то .Похоже она к чему-то прислушивалась .Что она услышала ?
-Нет .Не далеко .Ты можешь их догнать .Или мне лучше позвонить сыну ,чтобы он подошел ?
-Нет ,Звонить не надо .Я лучше немного прогуляюсь .
-Дорогу подсказать ?
-Ну если вы не хотите меня неделю искать в лесу -то подскажите .
Моя шутка Хлое понравилась .
-Запоминай .Обходишь дом с правой стороны и идешь по прямой ,не сворачивай .Поняла ?
-Да ,спасибо .
-Успехов …-эти слова меня слегка насторожили и я решила промолчать .
Я пошла по указанному маршруту .Туман здесь густой-густой .Ноги свои даже не удалось разглядеть .Я шла дальше без остановки .Точно ли шла я по прямой ?Это понять не возможно .Когда я поняла ,что зашла в глубь леса ,приостановилось мое движение .Далеко идти ?В какую сторону ?Я даже не знаю как выйти от сюда .Я крутилась со стороны в сторону пытаясь хоть что-то заметить .Так я долго осматривала окружающую меня среду .Решив присмотреться получше ,продолжила кружиться .И,о чудо !С …… какой-то стороны появились  темные силуэты .Надеюсь это они .Ну что ж? Рискну .Силуэты увеличивались ,становились все четче – значит я близка к цели .
-О !Эшли .Привет .Как делишки ?
-Привет ,Ребекка !Нормально .Ты как ?
-Хах .Отлично .
-Хорошо .Ты не могла бы….оставить меня наедине со своим братом ?
-Ах !Да !Конечно .Я уже ухожу .-похоже ее эта ситуация забавляла .
Девушка ,как и обещала ,ушла –оставив нас наедине с Робертом .Я долго думала ,что ему сказать ,но мои мысли были перебиты .
-Так и будем здесь стоять или все же пойдем прогуляемся ?
-Как хочешь .Мне все равно .               
-Хорошо .Погуляем .
-Да .-ничего другого я сказать не смогла .
Мы направились дальше ,в глубь .В голове назрел один вопрос .Когда-нибудь мы выйдем из этого страшного места ?Находиться в этом лесу невыносимо ,тем-более с Робертом , с тем кто мне сильно нравится ,кого я люблю .Я резко остановилась ,посмотрела Робу в глаза и сразу же опустила взгляд на землю .
-Кто ты?-тихо спросила я .
-Человек .
-А если честно ?
-Человек .Почему тебя так это интересует ?
-Кто ты ?-чуть громче прежнего спросила я .
-Что за дурацкий вопрос ?
-Кто ты???-кричу ,как можно громче .
-Я уже сказал .А ты на мои вопросы не ответила .
-Кто ты?-уже тише .
-Будто ты не знаешь ?И хватит повторять одно и тоже .Лучше бы ответила на мои вопросы .
-Ты обладаешь невероятной силой ,скоростью ,зрением и слухом .У тебя холодная кожа .Твои глаза время от времени меняют цвет .Я приехала ,за нужным мне ответом .Я уеду ,как только ты ответишь на один единственный вопрос .Кто ты??
-Ох ,какая речь .Жаль ,что я не подготовился .Но все же скажу не хуже .Все то ,что ты сказала чистая правда .Мы прекрасно с тобой знаем ,кем я являюсь .Ну ты только догадываешься .Уверяю тебя ,мысли твои верные .Я такой недавно .Примерно десять лет назад меня укусили .Я жил в любящей семье .Но тот день …Это самый ужасный день в моей памяти …Год я был одиночкой ,позже меня нашли ,теперешние мои родители с моими сестрами и братом .Мы не раз переезжали и ты это уже знаешь .Как только я зашел в тот класс…Я не раз проклинал тот день…не раз… Знаешь…мечтал чтобы такого не было ,но это случилось .Черт его возьми !Случилось …Я заметил твой взгляд .Твои глаза ,приоткрытые губы ,твое дыхание …Ребекка сразу заметила твою реакцию ,она знала что не так все просто будет …Я весь урок на тебя смотрел .Я не мог понять ,что в тебе особенного нашел ,чем ты отличаешься от других .До сих пор не понимаю .До сих пор …Пытался себя убедить забыть про тебя .Ведь ты человек ,а я …а я всего лишь…вамприир…-вздыхает ,-Я хочу быть всегда с тобой .Беречь тебя .Хочу быть твоим телохранителем .Но…
-Ты стал для меня ангелом .Мой ангел-хранитель .-я взглянула ему в глаза .
-Люблю тебя…Твой голос ,твое тело ,дыхание ,глаза…-он обхватил мое лицо руками .
Его обличие приближалась к моему .Дыхание участилось .Постепенно я задыхалась .Неужели  поцелует ?После этой мысли Роберт резко отошел назад  .Почему? 
Телефон ,находящийся на стене кухни ,зазвенел .Прервав ужин я подошла к нему .
-Алло?
-Эшли?
-Да.
-Это Агата .
Агата моя двоюродная сестра .Она живет в Брементоне .Последний раз мы виделись пол года назад .
-Привет !Как дела ?Что случилось ?
-Привет !У меня всё нормально .В моей школе внеочередные каникулы .Я собиралась приехать в Порт-Анджелес и временно пожить у бабушки ,но она не отвечает на звонки .Ты случайно не знаешь почему ?
-Скорее всего она все еще на работе ,а телефон забыла дома .Такое часто бывает .А ты когда собираешься приехать ?
-Завтра .Я хотела ее предупредить .Мы созванивались с ней на днях ,но тут планы резко поменялись .По этому приеду завтра .Примерно днем .
-Вау !!!Это круто !!Приезжай по скорей .Я ждать буду .
-Приеду ,приеду .Куда же я денусь ?Ты вот лучше бы бабушке позже позвонила бы и передала ей эту новость .
-Слушай ,а давай лучше к нам ?Нам теперь же известна эта новостенка .А ?Как тебе такая идея ?
-Ну окей .Я тогда по дороге завтра к бабушке зайду .Расскажу ,что планы немного изменились .
-Договор .Все давай ,до завтра .Я жду .
-Давай .Передавай всем привет .Ждите !
Я рассказала родителям о том ,что завтра к нам приедет Агата .Они ,как и я ,были очень рады .    


Рецензии