Повесть о Виолетте - часть 6

Начало повести тут http://www.proza.ru/2015/04/14/262

После ужина Евгений лег в кровать. И продолжал буквально раздевать Виолетту своими безумно прекрасными глазами, пока она убирала со стола.

 - Что ты хочешь, чтобы я сейчас с тобой сделал? –  спросил он, проникая губами и язычком через её приоткрытый ротик  прямо в  душу, когда она прилегла к нему.
 
- Не стесняйся, моя королева.

-  Целуй меня, я вся твоя, мой король, - пролепетала она.

- Где и как? – шепнул он уже  ей в ушко.
 
- Везде, и как угодно, - выдохнула она, сама не понимая, что говорит от усталости.

 Его губы начали медленно, дразнящее путешествовать по её горящей коже. Сначала он слегка коснулся лба, поцеловал по очереди оба глаза, лизнул кончик носа.

Виолетта откинула голову в предвкушении ещё более откровенных и чувственных ласк. Евгений поцеловал её за ушками, да нежно прикусил её подбородок. А затем начал водить язычком по её губам. Дрожь пробежала по её коже. Страсть потихоньку наступала, и она знала, что скоро страсть захватит её целиком. Всхлипнув, она обняла Евгения за шею, погрузила руки в его волосы и нежно гладила. Она знала, что затылок у Евгения очень чувствителен к поглаживаниям.
Поцелуи тут же стали более требовательными. Губы слились в поцелуе, Евгений стал лизать и покусывать её губы, рука стала подкрадываться к груди и скоро пальцы Жени сомкнулись на соске и стали перекатывать его с пальчика на пальчик. Евгений помнил, что грудь Виолетты, особенно сосочки, были крайне чувствительны к ласкам. Она чувствовала, как страсть пронзила её, захватила и стала увлекать, увлекать, увлекать.
 
Виолетта ответила на ласку всхлипами, прерывая их страстными стонами. Немного погодя, словно набравшись сил, сжала Евгения так, что бормоча бессвязные слова, она застонала, голову запрокинула назад, и стала почти безжизненной.

– О, я почти умерла, - шепнула она на ухо.

От страсти она дрожала. Соки желания выступили у неё. И вскоре первая волна экстаза, неодолимого желания, вместить в себя всего своего любимого человечка, накрыла её. Это было восхитительно, и это было только начало.

Она приподнялась, посмотрела на Евгения, его глаза были нежны и в них горели огоньки радости.

- Дорогой! Ты всё помнишь! - Помнишь все мои точки, подчиняешь меня своим ласкам!

- Милая, я всегда помнил. - И всегда ждал, что наша с тобой сказка вновь вернётся. - С первой  нашей встречи  в школе с первого класса ты была для меня сказкой. С тех пор я люблю тебя только одну. А эта  сказка ни когда мной не забывается.

- Я помню все, что связано с тобой. – Помнишь, как ты колотила меня книжкой по голове, когда я дернул тебя за косичку. – Хотел, чтобы ты повернулась ко мне, а я на тебя мог  посмотреть.

- А помнишь наш первый поцелуй? – С придыханием произнес Женя.

– Боялся, что ты меня снова будешь колотить  кулачками по голове, когда я, обняв, прижал тебя, чтобы поцеловать. - Мне нравилась ты всегда. - Даже учась в институте, я не мог тебя забыть и страдал, что ты так  поступила со мной, изменив мне. Никто мне был не нужен, только ты. Ты одна мне была нужна. Но гордость мне не позволяла приехать и подойти к тебе из-за твоей измены. А тут, увидев тебя на вечере, когда ты подошла, я все простил тебе и вот я с тобой моя королева, моя незабываемая сказка.

- Милый ты мой, ты всегда был в моем сердце. Когда я не поступила в  институт, а ты остался  в городе учиться, я потеряла сама себя. Мне жить не хотелось без тебя.

- Дура, я была, отвлекала себя в ресторане, думая, что ты там с кем-то другой. Потом одумалась, но было уже поздно. Я все эти годы помнила  тебя, мой родной! – Шепнула она ему на ушко.   

И она, прижавшись сверху на нем, неистово стала целовать Женю в губы, глаза, щеки. Гладила руками его плечи и руки,  прижимаясь  к нему.
И он, в свою очередь, отвечал на поцелуи и целовал ей шейку, грудь. Вновь начал ласкать грудь, всё ближе подбираясь к восхитительным сосочкам. Оба сосочка оказались в плену у нежных, требовательных пальцев. Евгений, при поцелуях стал прикатывать, а затем теребить их. Ещё, ещё, ещё. Виолетта чувствовала, что начинает терять контроль. В голове оставалась только одна мысль, ласкать, ласкать  этого любимого человечка.
Страсть обуревала их телами. Дыхание их смешалось. Потом  он нежно снял с себя, почти потерявшую сознание Виолетту,  и, изогнувшись, положил на спину. Стал поцелуями покрывать все её тело. Она задохнулась от желания и прилива сладострастия.

- Ааа, ах! – Тихо с придыханием всхлипнула она, выгибаясь и к нему прижимаясь, от прилива желания слиться в одно целое с ним.

Она стонала от наслаждения, когда он проник в её Эдем.

Обвивая тело Евгения руками и ногами, она помогала ему. Их взгляды  были нежны, а в глазах горели огоньки радости. Евгений не смог сдержать стона. Его желание, его мужское Я, его внутренний мотив был услышан Виолеттой и глаза их искрились восторгом. Она сумела подарить ему наслаждение, у неё получилось! Это было восхитительно.

 – А – а…а! Ах! – Вырвался у обоих невольный громкий крик, когда тело её начало извиваться, а пятки выбивали барабанную дробь на спине Евгения. Тела сотрясались в едином ритме. Волосы разметались по подушке.
- Женя, Женя, я люблю тебя! – Вскрикнула Виолетта в оцепенении страсти и экстаза. Возбуждение её достигло апогея. Спина изогнулась дугой. Она была на высоте восторга и блаженства. Руки её сдавили ягодицы Евгения, прижав его к себе со стонами сладострастия, приглушенными вздохами блаженства.

Крик невероятного совместного наслаждения раздался в ночи…
 
- Ааааааа…ах!
 
 
Усталые от страстной гонки  они откинулись на подушки и через несколько минут, спали обнявшись.
 
Рано утром проснувшись, Виолетта и Евгений после душа быстро позавтракали и собрались идти на усадьбу дома барина. Евгений прихватил еще молоток, длинные гвозди и моток крепкой капроновой веревки.

 Продолжение тут http://www.proza.ru/2015/04/19/1427


Рецензии