Лимбо

Что это я здесь делаю? Как я вообще появился здесь в этом мире и откуда стены покрытые чем то мягким? Да еще и без окон!!! Вокруг не было никого... только коридор с мягкими стенами, и я медленно погружался в них...казалось, что сейчас они начнут двигаться навстречу друг другу, сдавливая мое тело. Да и мое ли оно вообще? Кто меня сюда привел?!!!!!!! Или я сам пришел сюда...Не помню...помню только что было каких то несколько предметов... я встал с пола и пошел... в бесконечность... на одной из стен была надпись. ТЫ ЗАБЫЛ СВОЕ Я, ПОДЧИНИВШИСЬ СИСТЕМЕ!!! надпись была написана чем то красным. Кровь? Возможно... Итак я продолжил идти. Вдруг сзади начали доноситься шумы. Они становились все ближе и ближе. Я не хотел оборачиваться, страх начал сковывать меня. Беги! Именно эта мысль исходящая откуда-то из глубин подсознания, пришла ко мне в голову. Я начал бежать, впереди была дверь. но стоило только приблизиться к ней, она начинала отодвигаться на еще большее расстояние. Я решил закрыть глаза, и бежал, бежал... бежал. Казалось этому бегу не было конца, но в самый последний момент, когда силы были на исходе, я упал на пол. Когда я поднял голову дверь была рядом со мной. И я зашел внутрь. Дверь за мной захлопнулась.

В помещении в которое я попал, было очень темно. Свет. Мне нужен свет. И как только я подумал об этом, этот воин пришел и разрубил резким ударом по глазам тьму. На несколько секунд я ослеп, но когда я снова смог видеть я увидел на полу предмет необычной формы, с длинной полукруглой палкой. я не помню как он назывался, но я точно помнил этот предмет. Только я прикоснулся к нему, по пальцам прошелся до боли знакомый мне зуд, и в мозгу появилось желание. Страсть. Я взял его в руки, и из него пошел до боли знакомый мне звук. Я вспомнил все что я делал с этим предметом, его звуки исходили из глубины моей души, заставляя вновь испытывать те чувства, о которых я давно забыл... Я ВСПОМНИЛ! ЭТО ГИТАРА! Та самая гитара, которая стояла у меня дома в углу. К которой я не подходил так долго... И она как девушка, соскучившаяся по родным рукам, и пальцам, легко подчинялась мне. Хоть сначала и изображала обиду. Что ни говоря но любой инструмент умеет чувствовать. С ней я хотя бы не чувствую себя одиноким.

Я решил остановиться. Ведь все таки я пока еще один. И не с кем поделиться тем что я приобрел, а сходить с ума от одиночества... нет уж это не моё. Я взял с собой ее и пошел. Впереди ждал меня огромный лабиринт из коридоров, я заглядывал в комнаты, и видел там семьи. позже я понял, двери это зеркала в домах. Вот я вижу как маленкая девчушка корит мне рожицы, а вот прихорашиваеться, милая черноволосая, девушка, с огнем в глазах, я даже смог прочесть ее эмоции, первое свидание, и тут я заметил что положил презерватив, причем сделано это было пугливым движением, так, будто она вообще никогда не встречалась с этой штукой... За следующим зеркалом я опять увидел ее. Она танцевала какому то парню стриптиз, оууу это был самый прекрасный танец... ей даже не надо было раздеваться, что она и не делала она только приоткрывала своё молодое, нетронутое тело, и в свете свечей, ее прекрасные изгибы были словно... Я даже не могу подобрать слово... но тут она повернулась к зеркалу, и ее взгляд... Полный огня... проник в мою сущность. Она увидела меня. и улыбнулась. Даже подмигнула, но повернулась опять к нему, и вот тут она начал полностью раздеваться, затем у них была бурная симфония огня, то медленная то быстрая, чтоб не терзать свою душу, я решил пойти дальше. Нет. Не стоит.

Не стоит мне обращать внимание на это. Я вспомнил что я всегда был не за то чтоб подглядывать а за то чтоб устраивать. Дальше было много других дверей судеб, были и истерии, была одна комната сумасшедшего, где он разговаривал с зеркалом. Было забавно слушать его. А вопросы то у него были как у разумного человека, занимающегося психологией, философией, и политикой. Но вскоре мне это наскучило. И я пошел дальше по дверям. Пока не нашел дверь отличавшуюся от других...

Эта дверь была ничем не отличавшейся от других. Разве что только от двери был слышен шум города, ветра, я думал что окажусь где нибудь в центре города. Я оказался прав, одно только но. Я оказался на крыше самого высокого здания в этом городе... Здесь так было прекрасно, и было чувство что я когда то здесь был, не мог вспомнить когда. Но это место... Как будто что то родное и близкое, откуда я вообще пришел в этот мир... Мое внимание привлек один странный предмет, который в итге оказался дневником. Где были песни, какие то рисунки... Вдруг, из него выпала какая-то бумажка. это оказалась фотография. с этой фотографии на меня смотрела очень милая девушка. Рыжие волосы,зеленые глаза... И я начал вспоминать что это за место, и почему оно мне родное, кто была эта девушка, и так же вспомнил ту историю полную сумасшествия, молодости...
Глава первая. Фокси.

Была дождливая осенняя ночь. Я шел после очередного уличного выступления домой. Хотя это не было домом в вашем понимании. Я просто жил на крыше самого высокого здания в этом городе. единственное место где меня никто не мог найти, и откуда открывался прекрасный ночной вид. Это здание уже давно никем не использовалось, и с не давних пор, стало просто визитной карточкой города. Правда сюда экскурсий не водили. одни считали здание аварийным, хотя его строили на века, другие поговаривали что там повесился юноша и по ночам там бродит призрак, пугающий различных наркоманов, бомжей, подростков. Было забавно применять на себя роль этого призрака. Мне нравился такой образ жизни. Вы можете назвать меня нищим, неудачником, и у вас наверно вырисовался образ человека с небритой щетиной, разодранной рубашкой которую лет 10-20 не стирали, потертые джинсы... Нет я не из таких. Денег которые я зарабатывал выступлениями на улице, а зимой в клубах, мне вполне хватало на то чтобы купить поесть, и раз в пол месяца сдать свой костюм в химчистку. И борода была ухожена так как мой покойный отец был парикмахер, так что увидев меня на улице вы вряд-ли бы сказали что я нищий. Обычный 20-летний студент прохладной жизни.

Сегодня я решил пойти более долгим путем домой через парк. Не знаю что меня потянуло туда. Продя немного по освещенному стонями неоновых огней бродвею, я прошел по тихой мирной улице, свернул на квартал красных фонарей. Менявовсе не интересовали те девушки что предлагали мне ночь полную огня, ласки и страсти, но нет. Не сегодня. Эта ночь, все здесь было пропитано блюзом, меланхолией, и какой то даже романтикой. И вот я в парке. На тропе среди деревьев, что была освещена фонарями, дающими мягкий свет. Мимо проходили пары, где то вдалеке слышались чьи то вздохи, кажется кому то сегодня совсем не невтерпеж.Я решил уйти от всех этих звуков к реке. Где мы раньше с мамой любили кормить уток... Я сел на камень и осмотрелся. Ночь проникала внутрь меня, заставляя все мои мысли улетать куда то вдаль, за горизонт... Немного посидев я решил достать гитару и по-импровизировать. Пальцы играли совсем другую мелодию, она была полна разных эмоций, как будто я взял и начал рассматривать все что я пережил, как кино... Здесь был и уход от родителей в 16 лет, и первая любовь, и первый секс... Эта музыка исходила из моего сердца, из самой глубины моей души. Спустя какое то время я хотел остановиться, и попробовать записать слова которые рождались когда я импровизировал, но не смог. Я услышал звук скрипки что подыгрывала мне. Сначала подумал что мне показалось, но когда открыл глаза, то увидел рядом скрипачку, маленького роста с пышными волосами на голове. Причем она не просто играла, еще и танцевала при этом... В каждом ее движении чувствовались, грация, женственность, страсть, какая-то внутренняя борьба. Она легко чувствовала где был мой переход и даже не сбилась ни разу, как будто мы знаем друг друга давно, сыгрались и отрепетировали это... Но это была импровизация. Даже казалось что наши души сплелись как единое. Но вот прозвучали последний повтор, кода, и я остановился вместе с ней. И вдруг я услышал ее голос. Ничего нет прекрасней этого позитивного, молодого голоса. Я предложил ей прогуляться по парку.

Из разговора с ней я понял что эта девушка из богатой семьи и играет в оркестре. Но все это ей настолько наскучило, что она решила сменить оркестр на выступления на улице и в клубах. Родители ее не выгнали, наоборот сказали это твой выбор,и твоя жизнь. Правда вскоре ей и это надоело ей хотелось играть что-то свое,то что из души, и поэтому она решила сегодня отказаться от концерта и пойти вместо этого в парк. Она все рассказывала так, что мне было очень интересно ее слушать, потому что у нее были и смешные истории из репетиций оркестра, и с выступлений в клубах. Мы присели на скамье, и тут к нам подошла чья то тень.
-Доброй ночи - сказал обладатель тени, высокий мужчина в длинном плаще до пола и с тростью.
-Не будем с вами тешится разговорами о погоде, и о жизни, сразу перейдем к делу.
Не знаю что испугало Фокси в этом человеке, она просто вцепилась мне в плечо, пытаясь спрятаться за меня.
-Итак. Я слышал то как вы играете. Ваш дует, словно дует ангела и дьявола. я ничего подобное ранее не слышал никогда. Мое почтение.
Мне этот парень тоже начал не нравиться.
-Что Вы хотите? - грубо сказал я.
-Юноша зачем же так грубо. - сказал женский голос сзади меня. - Ведь мы же не желаем Вам ничего плохого. и я почувствовал как женская рука обняла мою шею. и шепотом в ухо сказала. - Мы хотим Вам подарить то что вы хотели всегда. Славу, толпу фанатов, сканирующие Ваши имена, и специально для тебя, мой милый, сотни тысячи девушек которые будут готовы на все пойти ради того чтоб разорвать твою одежду.
-Нет! - крикнула Фокси. - Вам нет здесь места, и нет над ним Вашей власти. Отправляйтесь туда откуда пришли.
Я не узнал ее голос. Он был полон мощи. Не просто королевской мощи подчинения, а другой. Той мощи, с которой ведьма произносит свое заклятье.

И две сущности, что пытались искусить меня, испарились. Словно их и не было вовсе. Я упал без сил.

Раньше такого со мной не случалось. Никогда. Я очнулся на кровати с балдахином в какой-то комнате. Первая мысль была. Где я? Словно прочитав мои мысли появилась Фокси. Вот тут я смог полностью оценить ее. У меня просто перехватило дыханье от ее улыбки, а когда она еще и начала обнимать меня, произнося: "Ты очнулся!!! Я так рада что ты пришел в себя" причем здесь были все женские эмоции вместе, и слезы и смех, и даже "Сволочь же ты все таки!! я тут извелась вся, а ты валяешься!!" я знал что она шутит. Спустя какое то время она мне рассказала где я нахожусь. Оказалось я у неё дома. а именно фамильная усадьба одного известного композитора, и дирижера. Затем меня поставили перед тем фактом, что я обязан встать и пойти пообедать с ее семьей. Оказалось что ее родители знали обо мне, им рассказывали их друзья. Один из них был художник. Он даже сделал мой портрет когда был в этом городе, и оставил его после огромного количества виски у них дома. И еще они спросили есть ли у меня где жить? Я просто сказал что есть. Не хотел позориться. Но меня сдала с потрохами Фокси. На что ее отец посмеялся, назвал меня сначала типичным молодым творческим человеком, а мам карлсончиком. После обеда Фокси сказала что меня обязательно надо привести в порядок. Я конечно начал сначала отказываться, но потом понял что отказываться бесполезно. Ну чтож, видать не так уж часто я брился и приводил себя в порядок.

Мда... Приятные воспоминания романтика ушедших дней. Я не хотел отсюда уходить. Здесь было очень красиво, приятно, и как то все по домашнему. Но потом пройдя несколько метров, я понял что меня окружает невидимая стена. Я словно в клетке, и никак не могу уйти за ее пределы. Я решил уйти отсюда. Завтра. А пока посплю здесь.

Сон.

Во сне мне приснилось, что я иду с другом, не помню его имени, по набережной. Во сне он работал рекламным агентом. И рассказывал мне о своей профессии. Мне слушать его наскучило, и я решил в шутку сказать, что да ладно тебе, не такая уж и сложная у тебя работа! Даже я справлюсь. Мой друг посмотрел на меня удивленными глазами, и спустя пару секунд, начал атаковать меня доводами, что я не гожусь в рекламщики, что я даже прорекламировать себя вон той девушке, что на лавочке сидит, прорекламировать себя не смогу.
Я посмотрел на нее и мне она показалась очень знакомой. Как будто где то я ее видел. Решив подкинуть монету, я подошел к ней, и начал себя рекламировать. Что ее очень рассмешило, но потом она приняла мною заданный темп игры, и вот. мы с ней идем по набережной, общаясь об всем. Спускалась ночь, окутывая своей красотой все краски вокруг и добавляя новые. Мы все еще гуляли, и тут я увидел вперед здание с стеклянным куполом сверху, и у меня появилась идея.

Давай заберемся туда?" хотел сказать я, но девушка словно прочла мои мысли, но девушка, словно прочитав мои мысли, произнесла своим мягким и нежным голосом: "Туда не пробраться, там слишком много охраны, да и все входы закрыты..."Значит говоришь все входы закрыты?" подумал я, она снова прочитала, теперь я уверен в этом, мои мысли, и ответила "Хотя, пусть это будет нашим маленьким приключением" И мы пошли к этому зданию. Что ж, кажется сегодняшняя ночь будет очень очень забавной.

После этой мысли все вдруг начало меняться. Я закрыл глаза. И тут же почувствовал ощущение полета. Не падения вниз как бывает во снах, а именно полет... Птицы наверно тоже испытывают это. Состояние эйфории от полета на столько захватило меня, что я засмеялся от радости. Но вместо смеха, был орлиный клич. Я открыл глаза, и увидел все от третьего лица. Я понимал что тот красный орел, на фоне черной пустыни - это я. Только я начал всматриваться в пустыню меня начало в ней что то пугать. Мне казалось, что она живая. Но настолкьо она была красива, на алеющего заката. Барханы внушали своей могущественнстью, словно огромные големы. Это было не реально красиво. Спустя какое то время, я осознал - я не ошибался на счет того что пустыня живая. Барханы превращались в огромные руки и пасти, которые тянулись ко мне пытаясь схватить. я почувствовал что лететь становиться все тяжелее и тяжелее. В голове появился какой-то странный шум. Который начал сводить меня с ума. Он был похож на миллион голосов, которые сначала шептали что-то мне, но потому начали кричать. Живые барханы стали меня окружат сжимая кольцо, все ближе и ближе они подплывали по бескрайнему морю из черного песка. И вдруг... они сомкнулись надо мной. Я начал падать. В глубину тьмы. Захлебываясь своим криком.

Пробуждение и тьма               


Как хорошо все таки проснуться после кошмара. Тебе приснилось, что тебя переехал старинный поезда ты раз, и проснулся. И вот он мир который улыбается тебе, своим повторением будничных событий. Ну или обычных домашних забот, вот блин, опять сегодня на учебу, работу, еще куда то. Или вспоминаешь со временем что отложил не сегодня какое-то важное дело. Хотя оно может быть и другим. Ты просыпаешься, и видишь рядом любимого человека, (или в особых случаях животное, хотя порой одно от другого не отличается) и видишь как мило оно спит (если Вы подумали, а что если храпит? отвечу так. Некоторые люди могут и храп назвать милым. Да, да бывают такие психи. А если не нравиться, тут скажу только одно: за что боролись, на то и напоролись. Или тем и упоролись) И ты понимаешь что ты сейчас встанешь, ее (или его) придется разбудить, чтоб за тобой закрыли дверь, а то вдруг украдут твое сокровище. Ме же пробуждение от кошмара было другим.
В голове был набат, я никак не мог сконцентрироваться хотя-бы для того чтоб встать. Перед глазами все плыло. Я бы все отдал чтоб это ушло. Но боль долго не хотела утихать. Решил попробовать поспать. Не получилось. Только еще хуже сделал. Боль начала усиливаться и меня стошнило. Спустя какое-то время боль начала спадать. Мозг почувствовал рай, когда боль прошла полностью. Ко мне вернулось нормальное зрение, и то что я увидел, выйдя на улицу меня удивило. Город был в запустении. Никаких машин, только лишь остовы. Здания полуразрушены, даже звуков не было. Лишь только ветер. Которому теперь можно было отдохнуть от людей.

В голов никак не укладывалось. Была только лишь куча вопросов. Как, почему, что же произошло? Может остался хотя бы кто-то живой? Забыл еще сказать, что той невидимой стены не было уже, потому я мог пойти куда угодно.
Решив разобраться в чем дело, и найти хотя бы кого то живого, я решил спуститься вниз. Что странно все краски были поблекшими. Даже солнце было тусклым.
Я начал спускаться все ниже и ниже. Пролет за пролетом. И мне казалось, будто кто-то заключил эту лестницу в петлю,, чтоб посмеяться надо мной. Вдруг в голове возникла идиотская мысль. А что если вдруг попробую лифт. Она даже не успела задержаться в голове. Как вдруг я услышал звук разъезжающихся дверей. Лифт был в другом конце этажа. мне нужно было выйти, пройти по длинному коридору. Попытка не пытка.
Выд из дверей ведущих к лестнице, и пройдя немного шагов, всего то пару метров я прошел, я вдруг услышал какой-то нереальный звук. Словно скрип. Только очень высокий, и делающий резкий спуск до низкой ноты. И затем был другой звук. Словно где то летела ткань развиваюсь на ветру. Звуки начали приближаться. И чем ближе были требыхания ткани, тем больше добавлялось других звуков. Получалась странная какофония. Все то раздавалось с другого этажа, что был надо мной. Недолго думая принял решение как можно быстрее добраться до лифта. И побежал. Зря.

Оно начало издавать звуки которые вообще никак не мог объяснить я. Да и не до того было. нужно бежать. Бжеать. БЕЖАТЬ. не оглядываться. Вот. Лифт. Спасенье или ад меня ждет, мне все равно. но стоп. Я слышал как они открылись, эти двери. Но как они закрылиь не слышал. Двери лифта были закрыты. Я начал нажимать на кнопку, но ответа не было. я нажал так, что кнопка провалилась. Но лифт поехал. Похоже я не заметил, как он спустился вниз. недолго длилось мое облегченье. Оно вышло из дверей ведущих к лестнице. Высота его было огромной. Этому, непонятному существу, даже пришлось согнуться, чтоб поместиться в высоту коридора. Переливающееся на свету черное тело, обьятое тьмой. Непроглядной. Само же тело было сложно разглядеть. Я видел только силует.
И вот открылись двери, тьма закричала своим обычным скрежетом, только более продолжительным и громким, и побежала с огромной скоростью на меня. Лифт сработал вовремя. двери закрылись. и я поехал вниз. Подальше от тьмы.
Лифт остановился. И предо мной открылся атриум. Я вышел прочь от этого здания. Город встретил меня запахом свежести. Но мертвой свежести. Не той что в горах. До меня начало доходить осознание куда я попал. Великое ничто и нигде. Лимбо. Выходит... Я... Призрак? Я умер? Но как? Что же произошло со мной до того как я очнулся в там коридоре с дверьми? Не помню... Попытка вспомнить это, отзывалась головной болью. Ладно. Надо идти. Может я найду других? Вдруг здесь есть кто то такой же как я? Я пошел куда глаза глядят. Было больно видеть этот город таким. Ведь это был развитый город. Вот театр, аллея, с когда то живыми деревьями. что то потянуло меня туда. Что то теплое и светлое. Чтож, пойду туда. Ворота были закрыты. Как будто спрашивая меня ты точно хочешь зайти?
Внутри меня было лишь притупленное чувство похожее на страх. Но что то манило меня. Теперь я понял. Это был голос. Он пел. Манящий, сладкий, проникающий внутрь меня. Казалось как будто я знаю чей это голос. Стоп. Это была Фокси. Теперь я решился. Я должен пройти туда.
Как только я осознал чей это голос ворота начали медленно открываться. Со скрипом. Как только я зашел, они закрылись. Похоже я сделал выбор и теперь нет пути назад. Голос стал более ясным. Сомнений не было Фокси пела песню. Я шел по аллее мимо деревьев. И чем дальше я шел, тем страшнее изгибались их ветви. Здесь кстати не было ни дня ни ночи. Прошло уже много времени с тех пор как я вышел из здания. И вот когда прозвучали последние слова ее песни,я увидел в одной из беседок ее. Я становился. Да это она. Фокси. Ждет меня. Смотрит как всегда на пруд за беседкой. Сзади послышались глухие удары. Тьма. Она нашла меня. Я хотел бежать. Но не мог. Что то сковало меня. И начало тянуть назад. Ноги меня не слушались. И я упал, а тьма подтягивала меня к себе все ближе. Я. Должен. Встать. Я хотел закричать. Позвать Фокси, чтоб она повернулась. Но голоса не было. Был импульс. Сильный. Фокси не почувствовала его. Она так и стояла смотря на пруд. Мои силы уходили, разум кричал, а тьма все ближе, и ближе, и ближе... И вот. Она рядом. Тьма. Я чувствую ее запах. Запах гари, который проникал в меня. И когда силы кончились, я сдался. Тьма торжествовала.
Мой разум упал в безпамятство.
Очнувшись, я увидел что лежу в беседке. Рядом склонила голову Фокси. Она ничего не говорила. Это другая Фокси. В ее глазах не было радости.Был один вопрос. За что? Почему ты так поступил? Нежно поглаживая мои волосы, она передавала мне свои силы.Я чувствовал это. Мы не спускали друг с друга глаз, как будто какая то связь была между нашими взглядами. Как единая душа. Я взял ее руку, и этот момент... Я не хотел чтоб он кончался. мир вокруг обрел окрас вечера, а деревья начали оживать. Но я чувствовал,что это ненадолго. Она послала мне импульс "у нас нет времени", и передала мне сверток. После чего растаяла. А я так и остался сидеть смотря на пруд, и немного изменившийся мир. Хоть он и не перестал быть тусклым,но небольшой оттенок вечера в нем был. Я посмотрел нагоризонт, и увидел орла. Летящего на горизонт.


Рецензии