О март 2015 года!

Да, я не Троцкий, не убийца, я - поэт

Валентин Стронин

                --- == * * * == ---

Встречаю март 2015 года,
с боями к нам пришла весна…
за что же мстит мне - мать природа?
я - не укроп, не мной была развязана война…

( то, на майдане,  в украинцев, 
из-за бугра, вселился сатана,-
шагай же с миром по земле весна! )


Подорожало всё: и овощи и сало,
зарплат не платят, - а на что же  жить?
смотрю, о господи, а Украины - то не стало…
во все структуры власти, заселился жид…

Куда не глянь, всюду евреи,
от Шустеров* в глазах рябит ,
но их количество*, критиковать, гои*, не смеют,-
они то - избранные* … и не они тебе, -
а ты обязан им служить.
( портянки штопать* в евро зоне,
а на КАНАРАХ  обустроить педерастам быт )
… а сколько их теперь по синагогам,
попряталось, чтоб Украине не служить?!..

Но только ты подумаешь, - какой он не хороший,
и сразу, - москаляку* на гэляку…
хотя и русский я, но со славянской рожей*,
поверьте, пропагандой забугорной* я  не отморожен*…
не та во мне закваска, с детских лет…
у деда и отца всегда искал ответ,-
ЗАЧЕМ В СЕЙ МИР ПРИШЕЛ, РУССКИЙ ХАХОЛ?

Да, я не Троцкий , не убийца, я - поэт…
и не  несу с амвона  всякий  бред*.
стихи мои,  сами с меня,  наружу,
от сердца они - божий свет,
хотя укропам и не греют  душу,
но пусть читают, в них простой совет,-
- бросай оружие, иди рожь сей!
жилища строй, расти детей…

Я не стыжусь того, что я у господа на службе,
хотя с трудом, но верю чудесам;
а если так, - я верен небесам;
в которых свет от пап и мам,
и их, на свет рождённых деток…
мы все умрем, здесь нет секрета,
и понимая это, я творю стихи из света,
я вас, мои сограждане люблю !
хоть как и вы, на краю пропасти стою,
но все равно, желаю счастья вам,
и пусть Господь нас судит по делам.


О март 2015 года !
Стихи мои заветам господа верны,
читайте их, чтоб выбраться из  рабской тьмы…
в них для ума и сердца пища;
и жизни будущей - небесное жилище!..
а главное, в них мир,
а он есть гроб для власти сатаны.

воскресенье, 1 марта 2015 г.
01.03.2015 15:00:47
01.03.2015 15:09:15

Валентин Стронин – летописец.
Антрацит. Донбасс.


© Copyright: Валентин Стронин, 2015
Свидетельство о публикации №115030107725


Рецензии
"Стихи мои заветам господа верны,
читайте их, чтоб выбраться из рабской тьмы…
в них для ума и сердца пища;
и жизни будущей - небесное жилище!..
а главное, в них мир,
а он есть гроб для власти сатаны."

Благодарю, Валентин, за правду. Хоть она у каждого и своя, но к вашим словам сложно придраться и возразить. Всё, как есть сказано.

Люба-Русь   16.01.2016 16:30     Заявить о нарушении