Мартовские завывания

В который раз дежурю под балконом.
Всю чин по чину – водка и букет...
Однако же, фиксирую со стоном,
Что полночь близится, а Вас все нет, и нет!

Я нервно тереблю букет мимозы.
Вот тик опять вернулся в левый глаз.
Идут минуты, с ними тают грезы.
Любимая! Добро бы в первый раз!

Я словно лошадь, загнанная, в мыле.
А Вас давно пора мне удавить.
Любимая, меня Вы не любили.
Ну, кто ж так любит, мать его итить!?

Вы дернули разок бедром небрежно,
И я потек, как в мае снежный ком.
Я Вас любил так искренне, так нежно…
А что в ответ? Динамо и облом!

Как глазом Вы в меня стреляли томно!
Каким желаньем был наполнен взгляд!
Алина! Или как Вас там… Не помню…
Обманываться я уже не рад!

От вечного свербящего желанья
Я весь зеленым стал как малахит.
А тридцать три несбывшихся свиданья
Добавили хронический отит!

А что ж я медлю? Вот балкон, он близко!
Один рывок, и я увижу Вас!
Однако, тут от наледи все склизко,
А я совсем неважный верхолаз.

Я принимаю Важное решенье!
Подтягиваюсь... Лезу на карниз…
Я Вам устрою «чудное мгновенье»!
Вот только б не сорваться на хрен вниз.


Рецензии
Представляю сцену: герой прилипает носом к балконной двери, а там - муж - объелся груш. То есть, муж с женой мирно готовятся ко сну. Весёленькое дело - лететь с балкона ласточкой. Написано смешно.

Кира Стафеева   22.11.2018 20:57     Заявить о нарушении
Благодарю за внимание и рецензию, Кира! Рад, что рассмешил.

Сергей Букреев   04.12.2018 17:42   Заявить о нарушении