***

Заворачивая тело в полиэтилен, я мечтал сажать цветы на косточках твоих бедер.
Твои крики были равны самым страстным часам погасшей ночи. Погасшей /не/ тебя.
Я вдыхал последнее тепло твоих хрупких сломанных ребер.
Касался губами холодных, мягких подушечек пальцев. Мои губы немели от твоего холода. Ты от моих /не/ холодов.
Зима забрала весну.
Я долго всматривался в черные глаза, обрамленные инеем.
Искал новые пространства.
Я укутывал твои ноги-синяки с особой нежностью.
Обматывал твою хрупкую шею, бережно прикрывая асфиксию нашей любви.
Мы долго сидели друг напротив друга.
Ты улыбалась мне. Сквозь зиму.
Ты была спасена.
Шаг.
Я закрыл за собой дверь.
Шел снег.
Мне казалось, у вьюги были твои стоны.
Снежинки целовали меня также обжигающе.
Рассветало.

До встречи, моё незабываемое. Вечное.
Будущее.

Приходи греться, пока память еще в силах беречь.


Рецензии