***

Знаете, а вера в чудо — это чушь! Я рыдаю уже час! Ну как так можно?  Судьба забирает самых близких, самых нужных и самых лучших! А я кто? Никто! Ничтожество! Хочу к маме...
Ладно, объясню по порядку. Меня зовут  Женя, мне 13 лет. И я сирота. Ею я стала в 6,5 лет. Тогда моя , Лола повезла отца Валерия , больного раком легких, в больницу.Была зима, вернее, февраль. И, как обычно бывает в Питере, гололед. Конечно, много аварий... И мои родители не избежали этой участи.
Машину  закружило, она выехала на встречную полосу, от удара отлетела и, перевернувшись, кувырком покатилась по склону. После осмотра спасателями и врачами стало ясно одно— родителей больше нет. Понимаете? Тьфу, тьфу, конечно, но представте, что ваших родителей нет! Что их везут в гробу, закапывают в землю и ... Никто больше тебя не обнимет, не назовет «доча»... 
Но  у меня была бабушка! Но через месяц скончалась от инсульта. Все, родственников нет. Меня отдали в детский дом №2. Через год меня удочерила очень милая пара. Их звали Яна и Геннадий.   Но вскоре я узнала, что люди — твари. Гену  убили , ограбили и оставили в лесу. Вскоре мы переехали, Яна скучала по Гене, он ей мерещился. Он стал ей снится, она разговаривала с ним... Я позвонила  врачу, осмотрев "маму", Николай Михайлович (врач) поставил страшный диагноз. Яна — псих. Ее забрали  в псих больницу. А меня обратно в дет дом.
А недавно меня опять удочерили. Довольно богатые люди. Юрий и Мария. Но через год они обанкролись, а еще позже влезли в долги. Вскоре они не выдержали напора и , держась за руки,  спрыгнули с обрыва.
И вот я опять здесь. Уже меня не удочерят. Потому что считают, что на мне крест. То есть меня Дьявол поцеловал. Ведь все, у кого я была, умирали. Или сходили с ума.
Я плачу.. . Вчера забрали в семью Катю, единственную подругу, а сегодня Гошу, единственного друга.
Остается верить в чудо ...


Рецензии