Командировка. Глава 9. Заморская гостья 22-04
Судя по организации, его спаситель действовал отнюдь не в одиночку. Транспорт, убежища, перевалочные пункты информационная сеть. Такое просто не под силу потянуть одному человеку. А между тем Кирилл был готов поклясться Серой Богиней, что дед не имел никакого отношения к Белым, как впрочем и Серым воинам. И это ломало любую логическую цепь. Земля - уникальная но изолированная экспериментальная площадка, созданная искусственно белыми много лет назад. Но вследствие неподконтрольных галактических катаклизмов планетарная система Солнца сместилась прямиком в приграничную зону и сейчас подобно гигантскому маятнику раз в 1750 лет перемещается то к серым, то вновь возвращается на территорию их исконных врагов. Но, никаких третьих игроков за последние 7-9 тысяч лет на этой территории никогда не было. И тут, из ниоткуда появляется целая могущественная структура, которая шутя вмешивается в планы одного из самых влиятельных людей на этой планете, а он - сам зам куратора Восточного Ордена (точнее будет сказать бывший заместитель куратора) ни сном ни духом.
И потом, если не мы и не белые, тогда кто? Во вселенной не так уж и много гуманоидных рас. Есть ещё правда «паразиты», но в таком случае для его тела уже давно бы подыскали хозяина…
Вот только мысль о паразитах холодными щупальцами зацепилась у Когтя в мозгу. И как он ни старался её прогнать, та серой мышей проскальзывала в двери сознания и вновь продолжала грызть душу. Кстати сказать, Кирилл Эдуардович был далеко не мнительным человеком, но перспектива превратится в ходячий овощ, в раба чужого сознания могла потрепать даже самые крепкие нервы и отодвинуть в сторону самые железные, логические выкладки.
- И о чём же вы таком интересно думаете? - От голоса неслышно подошедшего пенсионера инквизитора дёрнуло как от разряда дефибриллятора. – Ая-я-яй, так взрослый, солидный человек а в лице и кровинки нет. Признавайтесь, что вы себе уже нафантазировали? Судя по вашей бледности я как минимум заочно обвинён в людоедстве?
- Ради Серой Богини, скажите уже кто вы? И что собираетесь со мной делать. – Голос Когтя был обессиленный. Сказывалось нешуточное неровное напряжение пережитое им за последние несколько суток.
- Ну что вы прицепились, кто да что. – Голос деда был слегка ворчащим, - Вы живой человек, обладающий незаурядными человеческими качествами. Так сложилось, что помочь вам было в моих силах. Тем более, кыхы-кыхы, - лицо расплылось в довольной ухмылке, - подвернулась неплохая возможность наступить крысе на его облезлый хвост. А такие шансы Бог не каждый день даёт.
Что до моих на вас планов, то их на данный момент просто нет. Ваш организм быстро идёт на поправку. Скорее всего, завтра я вас покину.
Да, кстати, если будете любопытствовать, то этот дом принадлежит некому Константину Лему, гражданину ЮАР - очень состоятельный человек между прочим. Насколько состоятельный, что просто запутался в количестве имеющейся у него недвижимости. Так что, от того, что мы у него погостим он точно не станет беднее, а вы от этих знаний умнее.
- Ну хоть скажите, как к вам можно обращаться, - сейчас Коготь был рад хоть какой-то информации.
- Хм, до сегодня вы прекрасно обходились и без моего имени, но если вам будет так легче, можете звать меня Ярополком Мстиславовичем.
- Ярополк Мстиславович, Ярополк Мстиславович - Кирилл несколько раз повторил про себя непривычное для него имя. – Вы не белый. – Заключил инквизитор уже вслух.
- Нет, я не принадлежу ни к одной из вам известных правящих галактических рас. И служить привык только своим родным богам.
- Давно вы на земле? – Коготь осторожно попробовал потянутся к процессору. Бесполезно, как и в лесном убежище, здание было накрыто не видимым куполом, отсекающим любые возможности обратится к QW-19985578N протоколам.
- Хм, - дед только улыбался с бесплодных попыток своего гостя, - Что значит давно? Я родился и вырос на этой планете. Именно отсюда ведёт начало мой Род.
Кириллу показалось, что последнее слово было сказано с особым значением, а может это только игра расшатанных нервов? И тут, внимание инквизитора привлекла странная побрякушка. На пальце его собеседника красовался золотой терновый венок, точь в точь такой, как схема следов на рисунке сфотографированным возле Старых Омутищ. Таких совпадений не бывает. Теперь становилось понятно, кто на самом деле помог сбежать трансмигранту. Но, в этот раз опальный заместитель куратора ни единым вздохом не выдал свои переживания.
Уходить, нужно как можно быстрее уходить, стучало у Когтя в сознании.
Джулия Роджестайл была неординарной хоть и довольно привлекательной особой. Сама невысокая, не выше пяти с половиной футов росту, она не сразу выделялась из серой массы. Русое боб-каре, вздёрнутый аккуратный носик тонкие сложенные в насмешливую улыбку губы, рисовали картину весёлой вертихвостки. Однако широкий лоб и цепкий прожигающий взгляд выдавали в госте расчётливого и холодного профессионала. Да и глупо было бы надеяться, что Бетман пришлёт в «надсмотрщики» безмозглую курицу.
Одета «интуристка» была далеко от уважительного делового стиля. Аккуратные цветастые босоножки, синие обтягивающие шортики да короткая до пупка маечка была вей имеющейся на ней одеждой
Что особо поражало, так это отсутствие в девушки не то что какого-либо багажа, но и даже обыкновенной дамской сумочки. Такое впечатление, что миссис Роджестайл не пересекла только что атлантический океан, а просто вышла в соседнею комнату.
- Если я правильно поняла, вас зовут Сергей? – Девушка сразу взяла инициативу в свои руки, безошибочно выделив Снега среди толпы ожидавших. – Где стоит ваша машина?
- На парковке, - с трудом выдавил опешивший от удивления опер.
- Пошили.
- А багаж? – Начбез, пытался хоть как-то сопротивляться инициативе американки.
- Потом заберёте, он пришел дипломатической почтой.
Молодые люди, если такое понятие вообще применимы к Homo Sapiens разменявших как минимум по тысячелетию, молча направились к парковке.
- Которая из них твоя? – Девушка, кивнула в сторону забитой стоянки.
- Черный Land Rover во втором ряду. – Снег мог по праву гордится своим новым приобретением. На него пошла вся выписанная авансом за Когтя премия.
-Вау, Range Rover Autobiography с пятицилиндровым двигателем SC 5.0L V8. Пятьсот десять лошадок капотом. Кучеряво, малыш, живёшь, ой кучеряво. Откуда интересно такие доходы? - От упоминания о финансовой части этого вопроса и без того бледный снег пошёл пятнами. – Ключи!
В голосе американки послышались металлические нотки.
- Но миссис Джулия… - на Снега было жалко смотреть. Он был явно не готов, к такому повороту событий.
- Я сказала, ключи! И ещё, не забудь забрать мой багаж в посольстве, - бросила уже через плечо девушка усаживаясь за руль внедорожника.
- Вот сука, - оперативник глядел вслед удаляющемуся Ленд Роверу, и только стискивал от бессильной злобы кулаки. Так его никогда не унижал даже Коготь.
Ровно в два ноль ноль в кабинет куратора Восточного Ордена зашли шестеро довольно представительных неулыбчивых людей.
- Здравствуйте Генрих Адольфович, - поздоровался за всех невысокий жилистый старик с жидкой седой бородкой. - Мы тут к вам третий день пробиться не можем.
- Да дела, всё поднакопилось как то… - Крыса разом почувствовал себя не в своей тарелке. Очутится в одном кабинете с шестью недружелюбно настроенными меняющими пространство то ещё удовольствие для и так расшатанной нервной системы.
- Да, дела… Да вы простите нас Генрих Адольфович, что мы вот там все разом к вам пожаловали, нас просто тревожит судьба нашего непосредственного начальника, Кирилла Эдуардовича. – В ставшей давно душной комнате резко запахло озоном, а бивший из стены родник резко истощился, всплакнул последними каплями и засох.
- Я делаю всё что могу, На поиска Кирилла брошены все силы, а ведь есть ещё трансмигрант, - голос куратора едва не срывался на истерику.
- Да успокойтесь вы Генрих Адольфович, на лице ветерана скользнуло некое подобие улыбки, - мы все понимаем. Ну честное слово, ведь мы не обвинять вас пришли. - Окружающие согласно закивали, а у стоящего уже за столом Крысы немного отпустило на сердце. – Мы всего лишь, решили вам помочь, найти нашего друга. Право это семейное дело, а мы его самая близкая семья.
- Но эти… - Договорить Крысе не дали.
- Брось Генри, это личное. Я не смогу посмотреть в глаза своему сыну если сам не займусь писком Кирилла Эдуардовича. – и не замечая (или игнорируя) закипающей в глазах куратора бессильной злости, вёл дальше. – Мы вчера связались с адмиралтейством, адмирал Фишер лично подписал разрешение на планетарные поиски.
На стол куратора упала пилюля с голограммой.
- До свидания Генрих Адольфович.
Шесть человек молча покинули кабинет, оставляя за столок бледного куратора.
- Если я не найду тело первым, они меня живьём разорвут, - при этом, Генрих Адольфович выражался вполне конкретно без аллегорий и красивостей. На что были способны эти угрюмые ветераны знала вся галактика.
***
[9.1 переписать .. Изменить поведенческий шаблон ГГ и Иры ]
Утро начиналось у родоверов с третьими петухами, а по московскомувремени, часов с пяти утра. Я осторожно поднялся с постели, стараясь не будить прижавшуюся ко мне Иру и залюбовался на миг красотой её обнажённого тела, манящими округлостями аппетитной груди, нежной атласной кожей. Потом поправил на девушке простыню и вышел во двор.
Жизнь уже кипела вовсю. Тот, кого Семён называл Гришей возился под капотом видавшей виды девятки. Судя по тем фразам что доносились с его стороны, словарный запас родовера не ограничивался старославянским, в ходу были ругательства даже на малазийском наречии. И двадцати пяти нет, а такой полиглот.
Чуть в стороне тренировался Семён. В руках у него было два кривых меча и то, что он с ними выделывал не могло не вызвать восхищения в такого ценителя оружия каким был Мастер. Виртуозные восьмёрки чередовались с яростными выпадами, обманные финты плавно перетекали в оборону. Научится всему этому было нереально, с этим просто нужно просто родится, оно должно жить в крови.
- Не составишь компанию? – Семён как раз остановился перевести дух, - я видел, как ты дрался на ведьмаке – впечатлило.
- А почему бы и нет. – Мне очень захотелось проверить на что сейчас способно это тело.
Тощий протянул мне свои мечи. Булат. Сталь была отточена до остроты немецкой опаски. Не возникало сомнений, что такой «игрушкой» можно запросто перерубить человека пополам.
На земле быстро начертили круг 3-4 метров в радиусе. Я заметил, что на зрелище вышла посмотреть даже ещё заспанная Ирина. (Пол шестого ура- настоящий подвиг). Она не удосужилась ещё одеться, а потому кутала своё аппетитное тело в служившую ей одеялом простыню. Это хоть немного спасало девушку от утренней прохлады. Григорий, давно уже вылезший из под капота своего железного зверя дал сигнал.
Зазевайся я хоть на мгновение и Семён запросто оттяпал бы мне ухо. Стоять против фехтующего сталью родовера было не слишком весело. Ситуацию ещё удручал тот факт, что мечи были вполне себе настоящими, а драться приходилось как бы понарошку. Попробуй сделать это, когда перед глазами сверкает булатный вихрь. Но постепенно скованность прошла. В хаотичном чередовании ударов начала вырисовываться строгая система. Вот удар, уход, и снова режущий наискосок, я начинал понемножку расшатывать выверенный Семёном механизм. Его движения потеряли экономность стали более размашистыми, парень начал постепенно уставать. Хотя шла всего лишь десятая минута поединка, а по обнажённому торсу роевика уже потекли предательские ручейки пота. Он по прежнему старался не сбавлять темп, но дыхание похоже уже сбилось. Я же наоборот, только начинал дышать. Похоже тело начинало наконец то по-настоящему меня слушаться.
Ну всё, пора прекращать этот балаган. Я сделал резкий шаг в сторону вклинивая свои мечи в самый эпицентр стального вихря. Реакция была эффектная. Увлечённые инерцией клинки напрочь отказались понимать хозяина. Одни низ них вырвался из руки и срезал ветку с в двух шагах стоявшей от нашего круга яблони, второй чуть было не вывернул Семёну руку. Родовер с удивлением смотрел на прислонённый к его шее изгиб «булатной змеи». Потом перевёл свой взор на меня. Посмотрел в газа. В его собственном взгляде читалось восхищение.
- Мастер, - только и смог выдохнуть он.
Позавтракали мы быстро. Парное молоко и свежеоттопленный творог, которые Семён приобрёл у местной молочницы, не сильно отяготили желудок, но придали организму необходимых сил.
- Где ты так научился саблей владеть? Я никогда не видел такой техники. – После поединка Семён не отходил от мастера и на шаг. По-моему, Ира даже начала немного ревновать. Сейчас она седела на краю стола обижено надув губки и поглядывая на родовера с лёгкой неприязнью. Она крайне негативно относилась к перспективе делить внимание Олега с кем то ещё. Даже если этот «кто то ещё» вчера спас им жизнь. А потому, когда Семён вызвался показать им город, уже не смогла скрыть своего раздражения и хлопнув дверь вышла на улицу. За спиной понимающе улыбались парни.
- Ир, ну кончай дуться. – Мы с Ирой устроились в каком-то интернет кафе гуглить что-же такое Антипов дом, тогда как Семён пошёл искать подходящую квартиру. Снимать гостиницу по прежнему было краем не осмотрительности.
- Я не дуюсь!
- Нет, это я хожу весь день с кислой миной перезревшего лимона.
- Олег! Мог бы вообще-то и со мной посоветоваться прежде чем брать в нашу компанию ещё кого-то. Или я для тебя так пустое место? Развлечение на ночь? – девушку похоже понесло, перебивать такой вдохновенный и наверняка уже не раз мысленно прокрученный монолог было бы верхом неуважения. – Ты чего молчишь? Скажи хоть что ни будь?
Девушка закипала. Пожар нужно было срочно тушить, а потому у меня был только один вариант как быстро её успокоить. Я привлёк её к себе и не обращая никакого внимания ни на её слабые протесты ни на так же не видящие ничего о кроме монитора редких посетителей, закрыл ей рот длинным поцелуем. Средство до сих пор действовало безотказно. Не подвело и в это раз. Когда я наконец оторвался от этого манящего источника, то сильно пожалел, что вокруг люди. А Ире до них похоже и вовсе дела не было.
- Ладно, давай попробуем таки найти этот Антипов дом.
- Вот, Смотри Антип Константинов, он же Возоулин. Гениальный зодчий живший в России с 1610 по 1650 год.
- Да, немного ему судьба жизни отмерила, - в голосе мастера прорезались грустные нотки, для человека привыкшего отмерять жизнь веками 40 лет было меньше чем ничто.
- Ну, ничего. Зато настроить успел по всей России. Вон только здесь в Новгороде три церкви на его счету. Ума не приложу какая из них имеется ввиду.
- А где его могила?
- Где похоронен не знаю, но его Род внесён в синодик нижегородского кремлевского Спасо-Преображенского собора.
- Ну вот и прекрасно, значит начнём с него. Глянь поточнее где он находится?
- Его больше нету, - лицо девушки было несколько расстроено. – Он был разрушен в 1929 году.
- Н-да, а что из построенного Антиповым уцелело?
- Михайло-Архангельский собор - в центре возле сбербанка и церковь Евфимия Суздальского на приволжской и Успенский храм с трапезной палатой, но это за чертой города в Макарьево.
-Ну, что ж, начнём с того что ближе, и главное не забыть, с Семёном мы условились встретится к шести на пятаку. – Я был преисполнен энтузиазма. Почему то мне казалось, что посетить «дом» древнего архитектора нас попросили не просто так, и что прогулка обещает быть полезной.
Свидетельство о публикации №215041800379