Семейные баталии

-   Дед, это ты отдал соседу два метра земли на меже?

-   Не, не я.

-   Не бреши.

-   Я что, на брехуна похож?

-   Похож? Ты - он и есть.

-   Ну, знаешь, следи за своей речью, товарищ бабка.

-   Волк тебе тамбовский товарищ, а не я.

-   С волком дружить не хочу, он плохой парень... И не надо на меня смотреть неласково.

-   Говори правду, отдавал землю или нет?

-   Если я скажу тебе правду, то мне придётся тебя пристрелить.

-   Да чтоб ты сдох после этого, старый болван.

-   Спасибо. На этой жизнеутверждающей ноте мы и закончим наш разговор. Ну такая злая, прям, сама себя наhер посылает. Лучше ложись рядом да загоним шары в лузу.

-   А что ж такое, великая молодость по голове вдарила?

-   Нет, это бурная старость.

-   Ну раз ты такой энергичный, то тогда вставай.

-   Зачем, в сам деле?

-   Воду из колодца носить да хозяйство поить.

-   Бабка, уйди. И ты мне не нравишься, и предложение твоё тоже не понравилось. Лежал себе спокойно, ничего не предвещало беды, тут на тебе, явилась.

-   А почему ты решил, что это только моя обязанность? Зимой, так за тобой не угонишься, не успею утку из духовки достать, как ты её тут же наплетнёшь, а ухаживать за птицей не хочешь. У меня такая занятость, что в гору некогда глянуть, а он лежит орехи бьёт молотком и лакомится ими. Бьёт и лакомится, бьёт и лакомится да этот стук уже в мозгах отдаёт.

-   Бывают же, бабка, вкусные орехи на белом свете! Но я их не бью, а в фотографию твою кидаю. Ни один ещё не попал. У тебя там такой взгляд, что орехи боятся. Кстати, именно это я и имел в виду, когда сказал про "шары и лузу". А некоторые, со своим развращённым умом, чёрти что подумали.

-   Так что, вставать не собираешься?

-   Нет.

-   А почему?

-   А хозяин я сам себе, потому что. Захочу - вообще ничего не захочу... А может я крутой!

-   Дай догадаюсь... И зовут тебя Игорь?! Тогда согласна, тому воду из колодца не надо носить.

-   Хочь я не Игорь, но на балалайке играть умею.

-   Жаль, что нашим запалившимся уткам это не поможет. Дед, я одна не пойду управляться. Хватит, теперь я умная.

-   Ну чё ты, бабка, в крайности кидаешься? Так жили хорошо до сегодня, а ты перестройку в семье затеяла, новшество вносишь. Разве не помнишь, чем закончилась перестройка в стране?

-   Я без тебя проживу.

-   А я тем более. Землю я соседу отдал, он там смородиной всё засадит. И что с нашей стороны, то будет наше. Ягоды ж получше, чем бурьян. Вот и начну смородиной питаться, а ты сама употребляй своих жирных уток, которых я ещё час назад напоил.

-   Дед, чи правда у нас личная смородинка объявится? Ну извини, что я тебя по подбородку стукнула.

-   Да ладно, не извиняйся, я привык. Зубами щёлкнул, язык прикусил - ничего страшного, главное зубы целые.

-   Дед, ну я так не могу, чувствую себя виноватой перед тобой...

-   Ну, раз ты такая совестливая, то принимаю извинения через кухню. Хочу кулебяку с капустой. Прямо сейчас.


Рецензии
Дедулька просто прелесть!
И бабулька не отстаёт!
Галя, а кулебяка с капустой - объединение - что-то захотелось...
Спасибо Огромное!
Замечательная миниатюра!

Григорьева Любовь Григорьевна   09.06.2015 16:02     Заявить о нарушении
Ой, старики у меня всегда, ещё те!
Любочка, спасибо!
Добра и света в твой дом!
Обнимаю,

Клименко Галина   09.06.2015 17:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.