Намёки, шутка

                Намёки     ©                Людмиле N

Понять мне женщину несложно –
С кем норовит та лечь в кровать,
Но жизнью битый, осторожно
Веду я к ней желаний рать;

«Скажи, Людмила, откровенно, – 
Спрошу я, будто невзначай, – 
Что любишь ты: коньяк отменный,
Иль с тортом сладким крепкий чай?..»

И та, не чувствуя подвоха,
Ответит если тут же мне,
Что-де и то, и то неплохо,
То я пойму: она вполне

Созрела к бОльшим откровеньям,
И, бугая взяв за рога,
Я положу конец сомненьям,
Что та ко мне не так строга,

Как представлялось это ране
(Вплоть до того, как вопрошал),
И чёрт сотрёт меж нами «грани»,
А я б уж с ней не оплошал!

И, чтоб совсем поставить точку,
Я протяну ей этот стих,
И будем знать лишь мы да ночка
Всё то, дано что для двоих…

-------------------------------------------

Л/юбовь, как чёрт из табакерки,
Ю/лой заявится вдруг к нам:
Д/олой смущений всяких мерки –
М/оих страстей желаю вам!
И/ вот тогда, собрав всю смелость,
Л/юбви мы ловим очумелость,
А/ та потворствует сердцам.

      17 декабря 2008 года

         


Рецензии
Здравствуйте, Анатолий!

Улыбнулась! Хорошие стихи!

Желаю Вам здоровья, здоровья и ещё раз здоровья!

С теплом и улыбкой,
Елена

Елена Беренева   16.04.2018 05:12     Заявить о нарушении
Утро доброе, Лена! Большое спасибо за добрый отзыв и пожелание!..

Анатолий Бешенцев   16.04.2018 06:28   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.