Банный лист

Участник дорожного движения - это лицо, которое или едет в автомобиле, или идет пешком. В тот день я шла пешком, кто-то обгонял меня, кого-то обгоняла я, пока я не заметила боковым зрением, что некто поравнялся со мной и идет почти рядом. Я продолжала в том же темпе и ждала, что будет дальше.
- Тысяча долларов, - произнес мужской голос.
- Кто кому? - спросила я.
- Я - вам.
- За что?- спросила я.
- За два часа.
- Я не продаюсь,'- сказала я.
- А я вас и не покупаю, я покупаю ваши услуги,
- Таких услуг я не оказываю.
- А вы пробовали? Деньги неплохие.
- Тысяча? Мало, - ответила я.
- Тогда две тысячи.
- А это много, - сказала я. - Чаевых мне не надо.
- А сколько надо?
- Согласно смете: тысяча восемьсот семьдесят два.
- Какая смета, где она?
- Здесь, - и я коснулась пальцами своего лба. - И не удивляйтесь, я в уме квадратные корни извлекаю.
- А что в смете?
- Аренда помещения, страховка, зарплата - моя и телохранителя.
- И что, телохранитель тоже будет там присутствовать?
- Да, в соседней комнате.
- А где он сейчас?
- Здесь, мы в его поле зрения.
- Ну ладно, держите две тысячи и пошли.
- У меня нет сдачи, зайдите в банк и разменяйте.
- Нет, я не могу вас оставить, давайте тогда по-другому: выходите за меня замуж.
- Но за мной нет приданого.
- Этого не требуется, у меня все есть.
- Нет-нет, так не положено, - ответила я и подумала: ну когда же он отстанет? Но он не отставал.
- А дочь у вас есть? Жените меня на ней.
- Она еще не достигла...
- Тогда я буду вашим братом, - перебил он. - Все документы беру на себя.
- Послушайте, зачем вам все это надо? - Мне окончательно надоел этот разговор.
- Хочу быть всегда поблизости от вас.
- Но вы меня даже еще и в лицо не видели!
- А вот и нет!
Скосив глаза, я увидала в его вытянутой руке маленькое зеркальце. Тогда я остановилась и оглядела его с ног до головы: интересный, элегантный.
- Я знаю, что вы обо мне сейчас думаете: банный лист, - сказал он.
Да, банный лист, но... Внезапно я сообразила, что активный и напористый менеджер, какого я искала уже давно, сам шел мне в руки. И я сказала:
- Ваша мольба услышана, у меня есть для вас место рядом со мной. И если вы еще не отказываетесь от своих слов, то давайте зайдем вот сюда, в кафе, и обговорим детали.
 


Рецензии
Как хорошо написано, легко, с юмором, не хуже чем у О'Генри...
Будем считать первый кирпич положен, удачи...

Петр Мозговой   06.07.2015 21:23     Заявить о нарушении
Спасибо, но вы меня озадачили, поставив такую высокую планку: ведь мне теперь надо будет стараться писать лучше, чем О'Генри. Еще раз спасибо!

Вероника Сокольничева   07.07.2015 04:21   Заявить о нарушении