Голограмный модульный проектор

 



Квартира. Стул. За окном холода.
На дворе двадцать первый, пластмасса, провода.
Хотелось пить, ведь время и вода,
В одном стакане, вместе, иногда.
Тут я и стул ,со стокгольмским синдромом.
Порабощённый, на душе с изломом.
Ему больно! А каково мне?
Быть на земле, а грезить о луне.
Дрожь, мимо, по губе проходит,
Если есть страсть,то она уходит.
Уходит! Я сказал - Вон!
Стула скрип? Или боли стон?
Чудовищная центробежная сила,
Нас к сожалению разлучила.
Сердце выло, трясло кости,
А разум просто молчал, от злости.


   Всеворд и Яротай приняли по XR–16, запустили голограммный модульный проектор, купленный ими недавно, и уставились на бегущие по комнате титры.  В четырёх стенном блоке — квартире на третьем этаже, фильм ужасов ожил, поглотив часть реальности, смешавшись с ней.  XR–16 начинал действовать, мелкая дрожь пронзила тело, дыхание замедлилось, разум создал петлю сознания, где ты думаешь, от том что думаешь, как ты думаешь, но видишь то что видишь и об этом думаешь ...

 - Всё мы синхронизировались с проекцией. - сказал Всеворд.
 - Оно так всегда так?- пугливо спросил Яротай.
 - Как так?
 - Странно...
 - У всех по разному. - сказал Всеворд и откинулся в кресле.
   Проекции актёров  перемещались в пространстве, согласно сценарию. Голограмный модульный проектор видоизменил блок-квартиру, теперь она стала местом происходящих событий. Под действие XR-16   зрители слились с фильмом.
    
       -  Главное не вставай с места. - Снова раздался голос Всеворда.
 - Мне реально страшно, дружище. Я бы хотел уйти.
 - Конечно тебе страшно, это видео-модуляция Фреди Крюгера. Чего ты ожидал?
 - Ты говоришь это так спокойной...
 - Я видел фильмы и пострашней. Потом это всего лишь иллюзия.
 - Знаю, но чёрт, они прямо рядом с тобой. И этот XR–16...
 - XR-16, лишь помощник, в своё время люди в панике убежали от изображения чёрно -белого  движущего поезда на простыне, всё усугубляет твоё сознание. Моё вот получает удовольствие.
 - Окей. Но я хочу уйти.
 - Не смей вставать, если ты покинешь зрительскую зону, проектор изменит стереометрию, и запустит резервные сценарии, и не факт что ты останешься в своем уме.
 - Чёрт, почему ты не сказал об этом раньше, Всеворд, чёрт, чёрт, чёрт!
 - Спокойно, если бы я сказал об этом раньше ты бы не согласился. И тем более всё хорошо, посмотрим фильм и пойдем на работу. Просто расслабься
 - Хорошо, - Яротай попробовал выдохнуть.
  Выдох получился коротким и резким. Затем он сделал глубокий вдох, задержал его в себе. Перед ним пронеслись голограммы детей по пустынной улицы, за ними ковылял сам Фредди. Яротай выдохнул. Вроде полегчало. Да, точно всё хорошо, всё происходит только в сознание, он провел рукой перед собой, но рука скрылась в проекции. Он опустил свой взгляд вниз, но там была лишь пустая ночная улица. Яротая не было, то есть он был, но не в этой видое проекции, то есть его не было в этой видео проекции, он был в реальности, той реальность где он сидит на стуле и смотрит этот фильм, да боже ты мой это же здесь!

 - Всеворд! - закричал Яротай. - Я существую?
 - Декарт считает, что да, ну и Квинт Септимий тоже. «Верую ибо, нелепо».
 - Ты, можешь как-то иначе поддержать меня?
 - А ты можешь просто наслаждаться моментом? И да, напоминаю, не вставать со стула.
 - Могу, то есть..
 - Ну вот, ты сам это сказал, а теперь тихо, сейчас самое интересное.
    Бегущие титры, и вновь видимые серые стены блока-квартиры, полностью успокоили Яротая. XR–16 закончил своё действие. Ровно один час сорок пять минут, ну и точность.
Всеворд встал со стула, размял спину, сопровождая данное действие характерным звуком хруста.
 - Ну ты как?
 - Удивительно, но хорошо. Я рад что это закончилось. И самое главное приятно удивлён, что это было, но повторения бы не хотел...
 - Что ж не плохо. Я испытал иные ощущения, после первой голограммой видео проекции, с полным погружением. Но как я и говорил сознание у всех разное.
 - Что ты видел?
 - Фредди Крюгерра, детей, муэжчин и женщин. А ты?
 - Тоже, но …
 - Какое-то странное ощущение.
 - Да, у тебя тоже?
 - Что тоже?
 - Оно?
 - Что оно?
 - Странное ощущение...
 - Послушай Яротай, странное ощущение — это не что-то конкретное, но если тебе будет спокойнее, то оно у меня было. Ладно, выпьем кофе и надо выдвигаться на работу.
 - Да, кофе, побольше сахару пожалуйста.
  Всеворд подошёл к стене с зеркалом, приложил палец к гладкой холодной поверхности. Зеркало начало мерцать, потом на нём появилось изображение срущего кота. Всеворд начал тыкать по различным, то и дело всплывающим иконкам. В квартире-блоке, из стены выдвинулась небольшая душевая кабина, за тем из пола поднялся стол с микроволновымкофейником. Всеворд разделся, бросил одежду на пол. Плинтус слева от него поднялся от туда выехал маленький робот-пылесос, забрал брошенную одежду, просканировал комнату на уровень чистоты, выдал новый комбинезон для Всеворда, и исчез.
  Попив кофе Всеворд и Яротай вышли из дома. Яротай молчал, под гнётом впечатлений, Всеворд был не многословен впринципе. Они шли к автобусной остановке, в небольшом потоке людей идущих по своим делам.
   Подъезжая к офису, они обратили внимания на часы перед входом. Опоздали на 10 минут. Надо идти к начальству.
   Лифт поднял их на сотый этаж в течение 20 секунд.  Двери открылись и они увидели человека сидящего за столом. В очках, с серьёзным лицом, с голым торсом. Его кожа блестела в свете люминесцентной лампы.
 - Вы как раз вовремя, - вдруг  заулыбался начальник. - У меня как раз, есть несколько минут до медовой  депиляция тела. И так, я понимаю вы из категории опоздавших?
 - Так точно, господин начальник — в один голос ответили Яротай и Всеворд.
 - Причина?
 - Немного потерялись во времени, господин начальник — быстро среагировал Всеворд.
 - Хорошо. За это каждому по 5 ударов электро плетью.
  Ах, это мерзкое слово сочетание электро плеть, тело сразу пробивает нервная судорога. Усиленное сокращение мышц в области контакта с плетью, приводит к быстрому их истощению в следствии разложения сахара в крови. Эти процессы в совокупности с болевыми ощущениями, и выходящем из всего этого психологическим воздействием приводят к кратковременной парализации мышц. Ощущение не из приятных, но со временем ко всему привыкаешь.
 - И, - продолжал господин начальник — я хочу что бы вы снова повторили 10 правил нашей компании.
 - Уж лучше 10 ударов электро плетью, - пробурчал тихо Всеворд.
 - Извините, что вы сказали? - услышав невнятную речь Всеворда спросил господин начальник.
 - Я разминал рот, господин начальник. И так, -   Всеворд переглянулся с Яротаем.  Начали :
1. Начальник твоего отдела, есть твоё руководство, и нет власти стоящей выше.
2.Перед тем как обратиться к начальнику отдела,  обратись, вначале, к супермегавайзеру.
3.Являйся на работу во время, все 6 дней, а на седьмой бери работу на дом и отдыхай.
4. Уважай коллег своих, что бы тебе было хорошо, и долго проработал ты в компании.
5.Не убий.
6.Не возжелай коллегу женского пола, на рабочем месте.
7.Не укради.
8.Во время еженедельных бесед с супервайзером не оклеветай коллег своих.
9.Знай свои должностные обязанности и чётко исполняй их.
10. Будь няшкой, даже если ваще ****ец.

 - Отлично ! - похвалил господин начальник опоздавших. - А теперь отправляйтесь на работу, и после окончания рабочего дня проследуйте на наказание.
-  Спасибо, господин начальник! - произнесли в один голос Всеворд и Яротай, развернулись и направились к лифту.
    Лифт спускался,  издавая лёгкий свист из-за трения  об воздух. В динамиках началось ежедневная речь господина генерального директора : « Я создал эту компанию за семь лет. Первый год я плохо ел и мало спал, только работал, и откладывал большую часть заработанного на стартовый капитал компании. На второй год я арендовал небольшой офис в этом здании и набрал 5 человек в штат. На третий год  я открыл ещё несколько небольших офисов, в других бизнес центрах. На четвёртый год я потерял чувство времени, так как мы начали сотрудничать с партнёрами с другого континента, и значительную часть своей жизни я проводил в самолёте. На пятый год штат компании насчитывал более 5000 сотрудников. На шестой год  я полностью выкупил это сдание, сдание где я открыл свой первый офис, и сделал его генеральным штабом нашей компании. На седьмой год я стал генеральным директором «Инфернум Корпарэйтед». «Инфернум Корпарейтед» - мы развиваем, развиваемся и это работает.»
  Речь закончилась исполнением dubstep гимна нашей компании, в середине которого Всеворд всегда качал головой, но уж очень хороший был там бит, как бы Всеворд не навидел свою работу. Вообще ненавидеть свою работу и обожать было отличительной фишкой всех сотрудников « Инфернум Корпарейтед» . Господин генеральный директор говорил : « От ненависти к работе до любви, только день зарплаты» -, а платили в « Инфернум Корпарейтед» отлично. И учитывая загруженность, количество рабочих дней, бесплатное питание, корпоративные мероприятия, сотрудники компании имели внушительные суммы на своих счетах.
   Сам господин генеральный директор на работе жил. Вставал  с первыми лучами солнца, завтракал и начинал работать, за тем, тут же, ходил в фитнес, обедал, и снова приступал к работе, нимного отдыха после, различного вида, и снова работа, частенько за ней он и засыпал. В лицо его почти никто не знал, это противоречило правилам компании, что давало ему возможность иногда прогуливаться вдоль рабочих офисов и наблюдать за своим детищем.
   Яротай и Всеворд курили, в специально отведённом для этого месте. С соответствующим знаком на стеклянной двери. Дым от электронной сигареты стелился тонкой струйкой. Была середина рабочего дня. Яротай был по прежнему под впечатлениями начала дня, Всеворд морально готовился к электро порке. Среда. Середина июня.
 - Всеворд, а ты веришь в приведений ?  - нарушив тишину спросил Яротай.
 - Я и есть приведение, Яротай, просил же не вставай ты со стула...
   

 


Рецензии