Плачет, рыдая, старая скрипка

Плачет, рыдая, старая скрипка
Чтоб мне досталась милой улыбка
Месяц укрылся в зимней ночи
Да нам светло при свете свечи

Вьюга тоскует, старая дева
Ей не увидеть звёздного неба
И от того громко без слов
Воет в трубе стаей волков

Зима кружит метелью белой
Дороги снегом пороша
Свеча горит, горит звездой
А вместе с ней моя душа.
Моя душа кружит в ночи
Под звуки скрипки и рыдание
Шепчи любовь моя, шепчи
Под глаз любимых ликование.

Крылья, расправив, две наши души
Нежно обнявшись,  в небо взошли
Вьюга затихла и вновь улеглась
А в синеве звезда вдруг зажглась.

Скрипка, любви уступая, ушла
Свечка лишь плачет во мраке стекла
Наша любовь танцует в ночи
Нежный каприз в свете свечи.

Зима кружит метелью белой
Дороги снегом пороша
Свеча горит, горит звездой
А вместе с ней моя душа.
Моя душа кружит в ночи
Под звуки скрипки и рыдание
Шепчи любовь моя, шепчи
Под глаз любимых ликование.






Некрасовка.   18.04.15.


Рецензии
Я думал скрипка уже не в моде!
С улыбкой!

Чеслав Счесни   20.04.2015 16:28     Заявить о нарушении
всё в моде!

Валерий Гурков   20.04.2015 16:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.