Радость и печаль

Праздник Благовещения в этом году стал для меня особенно радостным — я получила инвалидную коляску от благотворительного фонда. Скоро сойдёт снег, подсохнут дороги, и, дай Бог, поеду тихонечко через парк, что рядом с домом, к строящемуся храму.

Последний год я совсем не выходила из дома. И теперь радуюсь, что могу гулять, пусть даже не на своих ногах.

Задумалась - чему радуюсь? о чём печалюсь?..

Вспомнила, как двенадцать лет назад на юбилее сотрудницы, выйдя танцевать, вдруг ощутила, что ни руки, ни ноги не подчиняются мне. Музыка продолжала звучать, все веселились, а я была напугана, не понимая, что со мной происходит. Вернувшись домой, долго и горько рыдала, думая: «Неужели больше не смогу танцевать?!» Через несколько месяцев узнала, что у меня -  болезнь Паркинсона.

Как всё меняется в жизни! Вчера плакала о том, что не могу танцевать, а сегодня радуюсь своей первой инвалидной коляске!

Задумалась... Если бы не скорби и печали, я не научилась бы радоваться этой жизни, и не узнала бы о другой радости — несравненной, непреходящей...

Хочется повторять вслед за мудрым старцем:
«Слава Богу за всё, слава Богу за всё - и за скорбь, и за радость!»


Рецензии
Ларисочка милая, Господь - с Вами!
Это видно из каждого Вашего слова.
И Вы нам словом Вашим - помощница славная в том, КАК принимать трудное.
Самого-самого доброго, Ларисонька!
И пусть будет, будет силушка радоваться светло.
Обнимаю и целую Вас, мое солнышко ясное.
И очень люблю!!!

Ольга Суздальская   13.08.2019 12:05     Заявить о нарушении
слава Богу за все! Спасибо, радость моя!
Олечка, я тоже тебя очень люблю! и все твои светлые рассказы!
С праздником Успения тебя!


Бодрикова Лариса   27.08.2019 11:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.