Детский секрет

               
Я приехал в деревню проведать детей, Сашу и  Дашу,  которые гостили у бабушки.
После обеда мы  лежали  в саду,  и   Дашенька говорит мне:
- Папа, у нас с Сашенькой (двоюродной сестрой) есть секрет.
Я сказал - Раз секрет, то никому не говори.

Даша помолчала и говорит - Тебе можно. Хочешь посмотреть?
Я увидел в ее глазах, что она этим секретом готова поделиться со всем белым светом. Мы встали и пошли в самый дальний угол сада, где был песок. Даша подошла к кусту смородины и показала пальцем на «секрет». Я подошел и увидел стекло, закопанное в ямку и присыпанное песком, а под ним что-то белело.

Даша смахнула рукой песок, отодвинула стекло и говорит:- Гляди!
Я посмотрел и ахнул – там лежали серьги и кольца бабушки, она их снимает, когда работает в саду. Видимо, дети приглядели их на комоде и сделали свой «секрет».

Я сказал, что секрет очень хороший, никому больше не говорите о нем. Мы закрыли стекло и пошли в дом.
Через некоторое время, когда дети после обеда уснули, я побежал в киоск «Союзпечать», купил разные колечки, серьги и заменил содержимое детского «секрета».

  Бабушке ничего не рассказал, а ее золото положил подальше от детей и предупредил, чтобы она не оставляла его так доступно, ведь дети могут их «заиграть».

 Вот такая история была у моей дочурки Дашеньки.
               

 Папа Сережа.


Рецензии