Что сказать мне хочешь

Что сказать мне хочешь
Будешь ты со мной
Соберись в комочек
Я сегодня твой

Губы будут в бантик
На столе цветы
И не скажешь хватит
Улыбнёшься ты

Тёплыми руками
Шею наклонишь
Влажными губами щёку
Обрамишь

Мне погладишь спину
И к губам прильнёшь
Плачь души надрывный
На себя возьмёшь

Чувства разморозишь
И отсеешь ложь
Хорошо, что вместе
Так не пропадёшь

Потускневший глянец
Спрячешь в волосах
Скажешь мне засранец
Но уже в стихах

Свяжешь стоном крики
Душу возродишь
Даже не обманешь
Просто удивишь

Нитью непрерывной
Свяжешь в узелок
Все свои надежды
Им не вышел срок

Скачку одержимых
Подбодришь кнутом
Ничего не скажешь
Мне уже потом

Тысячу соблазнов
Поджидают нас
Как же ты прекрасна
В этот поздний час

Разминаю спину
Не откроешь глаз
Будь со мною милым
Ты ещё ни раз

Обними покрепче
Приголубь меня
Пусть растает льдинка
В сердце у тебя

Каждую соринку
Влажным языком
Удалю я нежно
И скатаю в ком

Лакомый кусочек
И судьбы стезя
Состоит из точек
Прожитого дня

Дух и свет, как прежде
Посетят меня
Посвящу надежде
Всю теперь себя

Чистою душою
Прикоснись ко мне
Удушу в объятьях
Я тебя во сне


Заросли рассвета
Учащают пульс
Будет бабье лето
Разрастётся куст

К этому моменту
Буду ни одна
Догорает лето
Но грядёт весна

Только что к куплету
Подобрал слова
Потянулся к свету
Отступила тьма

Это озаренье
С выше мне пришло
Умопомраченье
Разум отсекло

Я закован в мысли
Каждый твой каприз
Возвращает к жизни
И идёт на бис

Собираешь волю
Всю свою в кулак
Проклинаешь долю
Что-то в ней ни так

Сердцу не прикажешь
Что и говорить
Даже не накажешь
Будет лишь шалить

Испытаешь чувства
Пропадёшь за грош
Там где было пусто
Колосится рожь


Рецензии