Alkona - 060

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

Лора хотела спросить ещё что-то, но тут свистнули и Мали попросила Лору сходить поглядеть кто там, показав на свою голую грудь и та всё сразу поняла.
– «Тучка буянит», - крикнула Лора из-за ограды.
– «Зови уж и его сюда», - расщедрилась Мали. И вскоре место Вегана занял Тучка Бади.
– «Ну сегодня у меня день парламентских приёмов. И так что хочет Тучка? Поколотить Альку?», - приветила гостя Мали и тот немного застыл глядя на её открытую грудь.
– «Повторюсь для тебя лично. Я у себя дома. Тебя это смущает? Или раздражает?», - привела немного в чувства Тучку, Мали и тот покряхтев, как-то понуро сел на скамейку.
– «Я особо как-то не расчитывал что Барби только со мной будет. И тут Маркел доложил, что Алька был у неё дома, а потом она сюда бегала и тут баню топили. И мол амуры были только треск стоял. Я просто хочу знать правду какая есть. Я не очень то Маркелу доверяю», - сказал в землю, надув щёки Тучка и Алька понял что встреть он в другом месте Тучку, тот накинулся бы на него с кулаками, а вот в присутствии Мали он смутился. И Алька поглядел на Лору, -
– «Веган далеко ушёл? Будь добра позови его. Я тебя отблагодарю за хлопоты!», и та убежала из сада.
– «Ну, расскажи чего сам узнал, всё как есть. И с чего это Маркел тебе докладываться начал?», - предложила Мали, пока ждали Вегана. И он рассказал что помнил и знал. Тем временем пришла Лора с Веганом и Тучка на него недовольно поглядел, и продолжил рассказ.
– «Послушай Веган. Это тебе интересно будет», - коротко сказал Алька, показав занять место в садовом кресле.
– «Значит Маркел тебе сам предложил проследить за Барби. А не ты его просил о том?», - решил прояснить ещё раз Алька и тот согласно кивнул.
– «А ты ставил какие условия для него?», - продолжил опрос Алька и Тучка сказал, что тот обещал никому не говорить про свою слежку кроме меня и я его предупредил о том. И ещё я ему сказал что не хочет его видеть с Веганом. И Алька поглядел на Вегана, который недоумённо поднял бровь, -
– «А почему ты его не хотел видеть с Веганом, ты можешь нам тут сказать, или это твоя тайна?», - продолжил Алька и Тучка вздохнув махнул рукой про себя, ломать так до конца, - «Да он за Гарвиша стал тут. А Гарвиш меня предал, сколько я ради него старался. Да вылетел он из лидеров, для меня это пустое место, как и все те, кто ещё рядом с ним. Веган меня тоже подставил, когда помните, на реке, мы с Барбино к вам пришли и дракой кончилось? Я лучше с мальчишками водиться стану».
Алька чего-то надумал, -
– «А как у тебя с Барбино? Вы же вроде такие дружки были?».
– «Ну чего Барбино, я ему не указ, а он сам на рожон лезет, словно выслуживается. А потом и я ради него в дураках хожу. Я говорил ему, а он меня поучать начинает. Мол дурак я и политики не понимаю. Держись таких как Веган или Гарвиш и мы мол победим. Что-то путанное там, у меня ума столько нету. Я собственно наверное ради Барбино и был в этой компашке, мне дружка надо было своего. А теперь всё, я с девчонкой быть хочу. И всё тут!», - ответил Тучка. И Алька вдруг спросил у Тучки, -
– «А как ты думаешь Барбино может теперь тебя подставить? Как он отнёсся к тому, что ты ушёл от него? Может он теперь тебя предателем считает, как ты сам думаешь?».
– «А, вспомнил, мне вчера перед футболом Роден намекал, что мол Барбино мне в спину плохо смотрит и он мол такой взгляд за ним знает. Значит он решил мне может отомстить за то, что я от него ушёл. Но я против него ничего не имел и не думал. Всё-таки столько лет были вместе», - немного оживился Тучка.
– «Так Веган, откуда ты узнал, что Маркел шпионит за Барби? Или он сам тебе о том доложил?», - перевёл разговор Алька в сторону Вегана и тут Тучка грозно нахмурился на Вегана, - «Всё-таки подставить меня решили аспиды! И Барбино с тобой, да!».
На стороне Тучки была правда и поддержка ребят, и он тоже горел желанием разрядиться за Барби. Веган поднял руки, -
– «Да, мне об этом сообщил Барбино. Но с Маркелом я не общался. Я не думал откуда Барбино это узнал, просто был разговор и всё. Так что нечего тебе на меня тут наговаривать Тучка, я не – Маркел с ним и разбирайся!».
И тут вдруг лениво поднялась Мали и немного рисуясь собою плавно прошлась к Тучке и села рядом, поглаживая его плечо, -
– «Не стоит так разоряться Тучка. Это только на руку таким как Гарвиш, они тебя на это и толкают. Не горячись, разберёмся. Хорошо?», и он странно поглядел на Мали, но успокоился и опустил глаза в землю, Мали всё-таки была авторитет даже для Барби. Алька вздохнул, -
– «Вот тебе Веган сразу контраргумент против перемирия, что ты пришёл сюда предлагать. Так какое ты хотел устроить перемирие, имея такие факты на руках? Как можно взять и тут же всё такое забыть на свежую память? Тучка сейчас находится ещё в неустойчивом состоянии и толкнуть его на что-то проще пареной репы, а он не слабак. Это провокация называется. И тут я вижу мира из вас никто не хочет. Впрочем, я не стану делать скоропалительных выводов. Я думаю Мали, позовёт сюда Барби и она сама и лучше выяснит отношение с Тучкой, ибо амуры – это дело только двоих и никого более. И раз в это лезут посторонние, то уже ясно не для того, чтобы роман был удачным. Опять покушение на любовь и ревность. Но любви ещё между Тучкой и Барби не было, чтоб толкать его на ревность. Это опять тактика замка и Гарвиша. Мне отчего-то сдаётся и что и Барбино приложил тут свою лапу, хоть пока фактов на то не имею. А что интересная идея, толкнуть к нам Тучку, как ты сказал в наш лагерь, и сделать из него бомбу. Давай Бади не станем пока поддаваться на провокации. И во всём разберёмся сами. Ты можешь что-то сказать по этому поводу, Веган? Мы тебя больше дёргать не станем. Просто ты напророчил нам тут про Тучку и тут же приходит он. Интересно, правда?». Тучка снова грозно скосился на Вегана, но Мали погладила его плечо утешая.
– «Ну что мне тут говорить? Если был факт Альки и Барби, и об этом пронюхали на селе любым способом, то если я тут что скажу, то на меня обвинения и подозрения и посыпятся, так ведь!?», - несколько досадно выдал Веган, но Алька только ухмыльнулся, - «А ты вот падок на скоропалительные выводы. Речь шла только о Маркеле, который может и маму родную выследит с соседом на сеновале. Или ты знаешь больше того, что сказал нам об этом факте? Да ради бога, будь в стороне, тут и без твоего разберутся. Ты же не из нашего лагеря, так! А я лично тебе могу сказать, что может я разговоры вёл и чай пил у Барби. А ты так заявляешь что мы там сексуальную оргию на весь дом устроили! Сам подумай. И что, что Барби в сауну ходила? Может она с Мали моется и целуется? Или это уже грех, лесбиянки? Тебе-то куда о грехах амуров судить? Ты бы сам себя нормальным мальчишкой показал бы, ан нет ведь, ты у нас праведник, грехов боишься. И всё наверняка из-за замка. Такое мнение, тоже, не я могу о тебе тут сложить, а просто другие сложат. И мы опять будем виноваты».
Веган встал и махнул рукой, - «Как знаете», и ушёл.
– «А ты молодец Бади! Держишь марку и не обманываешь, как эти призраки замка. С тебя отличный мальчишка выйдет», - похвалила Мали, Тучку и стала одевать лифчик, - «Пойду Барби приглашу!».
– «Ой, да сама могла бы сбегать!», - тут же предложила Лора.
– «Не спеши подруга. Если хочешь вместе сходим. Но после таких сплетен, нас и остановить могут и разборки устроить. А меня они всё-таки побаиваются. А вот Бади пусть тут дожидается. Сюда не одна собака из провокаторов не полезет», - дала отвод Мали. И Бади вдруг немного досадно стало, что всё из-за него вроде, и даже то что Мали одеваться начала. Уж больно хороша чертовка. Но самое большее что его тронуло, что его уважительно назвали – Бади, без несколько насмешливого Тучка. У Барби дома гостей словно уже дожидался отец, который приехал из города и был в курсе слухов, -
– «Ага, подруги пришли! Не утешать ли мою проказницу? Или новый заговор готовится? Может вы мне что-то поясните? Барбара мне ничего вразумительного так и не сказала».
– «О чём вы? Девчонкам пришла пора целоваться. Или вы никогда проказником в такие годы не были? Только мамочку слушались? О, я уж знаю, как начнёшь говорить с предками, ну все такие праведники хоть крести, не отходя от кассы! Или что-то ужасное произошло? Я знаю только одно, что фронт Гарвиша опять провокацию против девчонок затеял, а вы на нас заговорами грешите», - как ни в чём не бывало, осадила его Мали и тот аж сел в кресло.
– «Ну я привык определённым лицам доверять. А они утверждают, что дочь приводила в дом мальчишку этого, внука Марадоны...», - начал он несколько рассеяно, но Мали его перебила, - «...Чай пить или сексом заниматься?».
Вопрос в лоб, его и вообще застал врасплох, ибо фактов на секс никаких не было.


Рецензии