Наша любовь-сила

               ...1...

В этом мире всё не так ,
Правят злоба и обман.
Все привыкли к суете,
Закрывать глаза на правду.
Ночь сменяет красок цвет,
Утро скажет нам привет.
Улыбнись скорей и ты,
Жизни новой,знаешь.

Припев:

И пусть весь мир против нас,
Я останусь до конца.
Буду я с тобой всегда,
Преграды сзади.
И наша любовь сможет всё,
Всё преодолеем с тобой,всё.
Ты знаешь,я знаю,
Любовь в нас ,с нами.

                ...2...

Век сменяется всегда,
Дорога в нас,путь в никуда?
Нет,не так,
Ты знаешь.
Маски срываем,
Жизни улыбаясь.
Ты со мной,я с тобой.
Руки вместе,проще мой родной,
Преодолеть,жизнь спасти.
Жизни новый росток с нами.

Припев:

И пусть весь мир против нас,
Я останусь до конца.
Буду я с тобой всегда,
Преграды сзади.
И наша любовь сможет всё,
Всё преодолеем с тобой,всё.
Ты знаешь,я знаю,
Любовь в нас ,с нами.


          ...3...

Новый сделаем рывок,
Вздох,ещё один глоток.
Новый мир уже спешит,
К нам улыбаясь.
Шепчем нежно мы слова,
Улыбаясь всем всегда.
Льётся светом наша жизнь,
Любовью улыбаясь.

Припев:

И пусть весь мир против нас,
Я останусь до конца.
Буду я с тобой всегда,
Преграды сзади.
И наша любовь сможет всё,
Всё преодолеем с тобой,всё.
Ты знаешь,я знаю,
Любовь в нас ,с нами.


Рецензии