Капитан

 
 - Хорошая дача у твоей мамы! Два этажа ,да еще с таким шикарным балконом! Красотище! - Игорь глубоко вдохнул  ароматный воздух. Молодожены бодро разгрузили содержание сумок . Маша показала Игорю, что и где находится : - Вот только за водой придется ходить в колодец! До конца улицы и налево. Не заблудишься,  городской житель?
 - Да был я в деревне, справлюсь с твоим поручением.
 - Давай только недолго, я тут начну пока овощи резать.
 - Хорошо, солнышко ты мое ненаглядное!

 Игорь нашел колодец через десять минут . Кинул ведро в воду и с интересом смотрел, как разматывается цепь. Внезапно чья то тяжелая рука надавила Игорю на плечо. Игорь резко обернулся и увидел перед собой до боли знакомое лицо . Это был школьный друг Игоря, Михаил . С момента последней встречи прошло пять лет. На лице Михаила появился довольно глубокий шрам, а на голове седые волосы, хотя ему едва перевалило за 30ть. Михаил связал свою жизнь с армейской службой и уехал по контракту служить на Кавказ, сразу же после института . Игорь за эти годы превратился в офисный планктон, сидя в различных кабинетах. Друзья просияли от радости тем не менее, а годы юности  оживили  в памяти множество приятных воспоминаний . После трогательного вступления начал Михаил : - Вот уж не ожидал! Только вчера приехал в родные края, а тут ты! Хотел пару дней на даче отдохнуть, а потом навестить старого ,,кореша,, . Но как говорится - ... Бог располагает! А ты какими судьбами?! Давай ко мне, у меня конъяк первоклассный !
 - Да я не пью уже сто лет! Не поверишь, тебя проводил и больше ни разу не пил! Я тут с женой медовый месяц решил провести . Милости просим к нам, но только мы не пьем! Сухой закон у нас, Мишунь!
 - Хозяин Барин ! С вашего разрешения, я прихвачу для себя бутылочку все - таки?

 Через полчаса друзья сидели на балконе, Маша к ним присоединилась, накрыв полностью стол.
 - Знакомое лицо у Марии! Где же мы виделись?
 - Так я же в параллельном классе училась! Я тебя прекрасно помню, дрался постоянно . Игорь то у меня спокойный, мухи не обидит ...

 Миша вспомнил, как помогал Игорю прятать труп. На первом курсе Игоря сильно избил какой то мажорик. Бой был один на один и без свидетелей. Игорь просто отхватил по ,,полной,, не махнув ни разу рукой. Когда победитель повернулся спиной, Игорь потерял контроль над собой, вскочил и ударил оппонента булыжником по голове. Удар оказался смертельным . Позвонил Мише, тот помог закопать тело в лесу. Два года друзья жили в страхе, что их найдут и посадят за решетку. Игорь на нервной почве даже в психушке  побывал. Но ничего не случилось, дело не раскрыли. Со временем все забылось...
 Миша вспомнил менее остросюжетный случай вслух : - Да уж, спокойный ! А ты не помнишь Мария, как он старшекласснику глаз пальцем выдавил? Это в третьем классе я еще с этим отморозком учился ! Девятиклассник до него докопался, а он терпел, терпел ... Да и ткнул тому пальцем в глаз, да так, что он у него вытек. Все были в шоке, родители натерпелись конечно тогда. Зато, больше никто лишних вопросов  Игорьку не задавал ...
 - А я такое впервые слышу, я же в восьмом классе только учиться к вам перешла . Кошмар какой!
 - Ну и зачем ты ей об этом рассказал? Ты пьяный уже, Миша !
 - Я конечно извиняюсь, во всем виноват конъяк !
 - Ладно, раз такое дело, наливай тогда!
 - Да конечно! Такая встреча, грех не выпить! А вы Мария ?
 - Нет, я пить не умею и поэтому не пью .
 Вечерело. Беседа шла легко и непринужденно . Миша тайком подливал коньяк Марии  в сок ... Игорь пошел за сигарой и долго не возвращался .
 - А я помню Маша, как мы с тобой целовались на крыше.
 - Тихо, Тсс ... Зачем Игорю это знать? Пойду посмотрю где он .
 Миша закурил сигарету . Маша вскоре вернулась : - Спит он, я тоже спать пойду . Сок какой то странный, в голове от него дурман .
 - Гранатовый сок, ты всегда его любила .
 - Давай не будем это вспоминать, это давно было и неправда.
 - Да не бойся, не буду я ничего рассказывать .
 - У тебя голос громкий, кто по званию то ?
 - Капитан ! А ты похорошела.
 - Ты пьяный, иди пожалуйста домой .
 - Ладно, проводи до калитки тогда.
 Когда спускались с балкона на первый этаж, капитан мацал попу у Маши . Перед калиткой обнял сзади и просунул руку в трусики девушки.
 - Не надо, уходи . Пожалуйста, уходи Миша ..
 - Ты же мокрая, давай вот здесь, за этим кустиком .
 - Отпусти, я закричу . Отпусти дурак. Не надо ...
 - Все уже , я в тебе . Все, все, успокойся глупая . Все хорошо -ооо ...
 В тишине послышались хлюпающие звуки ...

 Прошло две недели . На лоне природе отдых у молодоженов проходил очень хорошо . Но Маша часто становилась печальной и отрешенной от Игоря . Игорь начал подозревать не ладное ... Капитан уехал на следующий день, после встречи друзей . Игорь всегда прежде спокойный, сорвался : - Маша, что происходит ?! Ты раньше такой не была, я тебя знаю уже не первый год! Только не говори, что все в порядке! Я вижу, что не в порядке!
 Маша расплакалась. Игорь встревоженно обнял свою жену . Сквозь слезы : - Я беременная, милый ! Я тебя очень люблю!
 - Ты чего так пугаешь?! Это же хорошо! Врачи значит ошиблись, я могу иметь детей значит!
 - Не можешь! Это я могу !
 - Ты уверенна? Когда ты успела забеременеть?! Что значит не могу?! От духа Святого что - ли ?!
 - Уверенна ! Я же врач, забыл?! Да и чувствую я это ! - Маша плакала не прекращая . - Да, бог его отец ! Нет, я не могу тебе лгать! Не смогу я жить с этим . Друг твой виноват, капитан  проклятый постарался!
 Остаток дня, молодожены провели молча . Вечером приехал капитан. Проехал мимо Машиной дачи, выкрикнув радостно, что вечерком зайдет . Но Игорь зашел к Михаилу первым ...
 
 - Конъячок у тебя еще остался? Наливай ! А ведь другом я тебя считал!
 - Так, так, так ... Значит так! Оправдываться я не собираюсь, это было помутнение рассудка. Шайтан попутал . Предлагаю забыть .
 - Да нет, Миша . Я не такой человек, чтобы просто взять и забыть такое .
 - Ну ладно, давай подеремся ! Набей мне морду .
 - Ты же знаешь, что я драться не умею .
 - Хочешь, я тебе поддаваться буду? Вообще, не буду тебе сдачи давать .
 - Че за детский сад? Я хочу тебя убить и на меньший исход я не согласен .
 - Да, ты всегда был отморозком! Щас я тебе пистолет дам, пристрели меня как собаку .
 - Не так, давай два пистолета, будем стреляться .
 - Один только есть.
 - Ну тогда, давай по очереди . В рулетку сыграем .

 Капитан принес револьвер . Сунул один патрон, прокрутил виртуозно несколько раз и поднес дуло к виску . Игорь испуганно посмотрел на Михаила : - Нет, я первый !
 - Ну давай, как пожелаешь .

Дрожащей рукой, Игорь поднес дуло к виску . От руки начало трястись все тело, Игорь вспотел . Наконец раздался щелчок . Михаил с трудом забрал револьвер и не долго думая нажал курок . У Игоря страх только усиливался ...
 - Да ладно, хватит может уже? Держи пистолет ровно, а то покалечишься просто и будешь инвалидом до конца жизни . Будешь под себя срать . Овощем будешь ... Давай тазик подставлю, чтоб мозги по стене твои не висели . Игорь наставил пистолет на Михаила : - Ты заткнешься может ! Я не могу сосредоточиться .
 Темноту осветили фары от машин . Раздался выстрел и Игорь упал . Из подъехавших машин выскочили люди , выбили забор Михаилу и автоматной очередью вынесли все окна . Михаил упал на пол и начал трясти Игоря .
 - Очнись давай ! Патрон холостой был ! Живой ты, но это ненадолго .
 ( Окончание следует )
 
 

 
 
 
 
 


Рецензии
- Владимир, ваш капитан сомнительной нравственности ! Жену друга сделал беременной !

Владимир Джус   17.01.2016 17:41     Заявить о нарушении