Наваждение

  Мне всегда казалось, что я не имею вкусовых пристрастий. У меня нет особо любимых блюд, без которых я не смогла бы прожить. Мне не мерещатся на голодный желудок стейки, щедро присыпанные холестериновыми бляшечками, не грезится стакан кефира со свежим белым хлебом, не снятся наркоманские тайские супчики или сырокопченая колбаса. Да, конечно, кулинарные предпочтения я имею, но они проявляются, только если предложить мне выбор. Так я и жила. Всегда уверенная в своей не привязанности к пище, до тех пор, пока… не наступил первый для меня Великий Пост.

     Конечно же Пост не диета. Пост должен быть в первую очередь духовным деянием, но я сейчас все же о низменном… В плане питания пережила я его довольно стойко. Практически без намека на страдания по привычной пище. Да, не привычно, да неудобно, но чтобы тяжело… нет, пожалуй вовсе нет, но… Но! Я нашла то единственное, от чего не смогла отказаться. Меня тянуло к нему по ночам и сводило зубы так, что я просто начинала бредить. Никакая замена в виде варенья не спасала меня надолго. Мой персональный рай и ад в одном флаконе… Шоколад. Я бесконечно люблю тебя и так же люто ненавижу.

     Все это время, рядом со мной наблюдателем сидел в дверях невидимый бесененок, потирал лапки и довольно приговаривал: «Ну, что ты, что ты. Это всего лишь маленькая слабость…».


Рецензии
А сегодня меня ждет стейк, и целое ведро холестериновых бляшечек!
Шедеврально!

Ксения Панина   19.04.2015 00:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.