Румяный багет

.

     Возле Булошной стояла отличная женщина  с  множес-
твенными  следами красоты  у себя на лице и как бы под-
зывала  всех  по-нормальному знакомиться.
     Я залюбовался  возле неё,  чтобы  получше  рассказать
комплимент,  как вдруг  этим  стал воспользываться  мно-
гочисленный прохожий, никому собой  не известный.  Он
картаво  согнулся об зонт  и  хотел схватиться  за женское
пальто.  В его гримасе  сквозила спешка и опасность,  что
я всегда рядом.
     Тогда я выскочил из Булошной и стал прогонять.
     Но он  ещё больше стал загибаться  и, словно, высовы-
вать язык,  как будто он без женщины.
     Я воскликнул, что на мостовой женщина, а не как у не-
го – наоборот.  Но он  своей  гримасой  не двигал,  а толь-
ко  ещё больше выдвигал ко мне язык.
     Но я приподнял румяный багет из Булошной  и затолк-
нул весь его язык обратно ему.  Он стал опасаться и вдруг
раскрылся  его  зонт,  как бы, оцарапывая.  И  вот,  звонко
скрипя,  лопнул  его  ремень  и  свалились штаны – шлёп-
нулись всем на глаза.
     И  тот  неизвестный  захотел  пойти, но  сразу  упал  и
свою  гримасу  опрокинул  в зонт,  а зонт,  будто  акробат,
закрылся  и  возле  Булошной  оказалась  его  задница   на
полу  из-за сломанного ремня.
     А женщина стала приветливо смеяться со мной  и  про
багет сказала, что у неё в доме есть много варенья.
     Я  с  радостью  полюбовался  ею  и  рассказал  компли-
мент,  что  нельзя  прохожим лапаться  за женское пальто,
и мы  улыбнулись,  а она  ещё больше стала  в следах сво-
ей красоты.  И я сразу понял,  что это от меня.


                конец

.


Рецензии
Не приведи, такого зрелища - штаны - на глаза!)))

Ольга Постникова   29.03.2016 12:26     Заявить о нарушении
Вот и я сразу рассказал, что безобразие!
Потому что всегда хочется стать культурным,
а тут его штаны валяются.
;)))

Андрей Михайлович Фисенко   29.03.2016 16:59   Заявить о нарушении
Штаны на глазах, это действительно... верх бескультурья.

Ольга Постникова   29.03.2016 17:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.