Исповедь xхvii

Каким я запомнюсь?
Широкой тенью на вашей зарнице.
Так думаете вы. Не мне вас судить, но судьею я побуду. За то, что убийцы чужой радости, так и не можете понять КАК быть человеком и как НЕ БЫТЬ ублюдком. Вы могли бы написать целые серии томов о том, как паразитировать и гнить изнутри, заражая все вокруг, и написано было бы всего одно слово - дерьмо. Так описано будет абсолютно все вокруг. Жизнь - дерьмо; люди - дерьмо; еда, напитки - дерьмо; телепередачи и новости, соседи с их детьми и собаками - дерьмо. Все дерьмо, но кроме вас самих надменных. Вас раздражает и вы ненавидите все вокруг. Я даже представить боюсь как это, когда тебя разъедает и плавит собственный необоснованный гнев.
Сейчас, пока пишу это, немного окунулся в это самое чувство и мне стало страшно, что стану таким же. НЕ ХОЧУ.
Извините за судейство. Каюсь.


Рецензии